як 55 2.2 композит крил

дико

поэтому срочно изготовил и установил стойку из Д16Т толщиной 5 мм. К моему удивлению самолет стал лететь лучше! Вследствие возросшей на 200 гр массы начали получаться поп-топ и др инерционные фигуры 3Д, для которых её не хватало. Веса не знаю и знать не хочу, самолет летит как по рельсам и тяги двигла хватает на подрыв с висения с разгоном. Двигатель ЕМЕ-60, канистра с ХК.[/QUOTE]

Значит деле было в центровке… Не более того.
Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.

Наиль
дико:

Значит деле было в центровке… Не более того.

Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.

дико:

Что касается веса - нагрузку на крыло никто не отменял.
Избыточный вес как правило ведет к некоректным посадкам и аварийным ситуациям при порывистых ветрах.
Крилл 2.2 м - не должен иметь полетный вес более чем 7500 гр , невзирая на мастерство пилота. Летающие кирпичи - это забава.

Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.

дико
Наиль:

Крепление шасси рядом с ЦТ, плечо минимально.

Ну-ну, это вы Брукману скажите. Его Экстра 330 с крылом почти такой же площади имеет взлетный вес 9100 гр.

Думаю - что размах там 2,3 м… Площадь чуь больше в районе 97 кв.д и самое главное вес самого планера , шасси, стойка ,фарнитуры ,бака…не может быть больше - чем 4200 грамм!!! Проверенно.
Это что нужно туда поставить- что бы вес был 9100… Ума не приложу!
Flicht modell як 55 2.2 м с сайта RC ocean цена 13500 р. Вес - все в коробке минус бак( ерунда тяжелая и большая ) составляет 4120 граммов !!! Вес полетный вместе с сервами батареями бак 350 грамм с бензином с двигуном еме60 с винтом 24:8 , с пламягасителем составляет - 7180 грамм… Что бы сделать топ топ не надо класть в самолет два кирпича… По кило каждый … или как?

Наиль

Стойку шасси Экстры взвешивал - 470гр, моя 400 гр. А Брукмановская Экстра - топ-модель. Попробую с носа Яка 60 гр снять, там есть запас. Таким образом я смогу свести разницу в 140 гр.

Mongoose9999

Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг

Наиль
Mongoose9999:

Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг

Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.

дико
Наиль:

Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.

Наиль. Стойка с SDS 85 cc , которая вам не понравилась… На самом деле хорошая, функциональная и достаточно легкая , более того - недорогая 50 $ … не цена

А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 кг…

Улдис. Привет. Разница 1 кг все таки есть…

Mongoose9999

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Наиль
Mongoose9999:

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Как раз это и имел в виду. А стойки с SDS 85 cc у меня как раз есть, даже 2, но мне пока нравится с алюминиевой тяжелой летать, летит лучше.

дико
Mongoose9999:

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Улдис. Какая то логика в твоих словах есть
Но… Думаю что бы иметь какую нибудь копийность полета - следует увеличить размер модели до трех метров… Тогда ты реально чувствуешь что это самолет !!!

Mongoose9999

Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.

дико
Mongoose9999:

Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.

Спасибо Улдис. Удачи.
Кстати ты не встречал деревынные винты 25:7 или 24:9???

flykoss

В тему веса данного самолёта: начал его эксплуатировать с массой 7400 взлётный, сейчас 8300 взлётный, мотор DA60. Хочу сказать, что инерция модели сейчас мне нравится значительно больше, чем раньше. Но, конечно, это всё дело вкуса.

Наиль
Bajavod:

ништяк расскрасочка

Так точно. Константин, после ремонта решили покрасить?

flykoss
Наиль:

Константин, после ремонта решили покрасить?

Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.

Наиль
flykoss:

Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.

Как ремонтировали не подскажете, вдруг пригодится? Концевые шайбы и генераторы вихрей сильно помогают?

flykoss

Ремонтировал вышкуриванием и проклейкой стеклом заново повреждённых частей. Раздробленую пену в седвиче проливал СА. Потом шпатлёвка, грунт, краска.

Грабли (шайбы) особенно хорошо чувствуются на хариере и в перекладках на скорости (1/2, 1/4). Генераторы вроде бы добавили эффективности элеронам в околонулевых скоростях.
Ну и ещё теперь самолёт делает блендер с выходом в обратный плоский с ручкой полностью на (!!!) себя (это, наверное, баг, а не фича)

aero_mike

Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком. Летал, как надо, делал и обычный плоский, и обратный, и блендера, и штопора на ноже вокруг кабины и вокруг стоек. Ни один легкий самолет плохо летать не будет. Нагрузка на крыло всё-таки, а по поводу экстры от брукманна, то лично наша с ДА-60 весит 8кг.

Mongoose9999
aero_mike:

лично наша с ДА-60 весит 8кг.

Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.