як 55 2.2 композит крил

Наиль
Mongoose9999:

Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг

Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.

дико
Наиль:

Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.

Наиль. Стойка с SDS 85 cc , которая вам не понравилась… На самом деле хорошая, функциональная и достаточно легкая , более того - недорогая 50 $ … не цена

А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 кг…

Улдис. Привет. Разница 1 кг все таки есть…

Mongoose9999

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Наиль
Mongoose9999:

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Как раз это и имел в виду. А стойки с SDS 85 cc у меня как раз есть, даже 2, но мне пока нравится с алюминиевой тяжелой летать, летит лучше.

дико
Mongoose9999:

Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.

Улдис. Какая то логика в твоих словах есть
Но… Думаю что бы иметь какую нибудь копийность полета - следует увеличить размер модели до трех метров… Тогда ты реально чувствуешь что это самолет !!!

Mongoose9999

Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.

дико
Mongoose9999:

Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.

Спасибо Улдис. Удачи.
Кстати ты не встречал деревынные винты 25:7 или 24:9???

flykoss

В тему веса данного самолёта: начал его эксплуатировать с массой 7400 взлётный, сейчас 8300 взлётный, мотор DA60. Хочу сказать, что инерция модели сейчас мне нравится значительно больше, чем раньше. Но, конечно, это всё дело вкуса.

Наиль
Bajavod:

ништяк расскрасочка

Так точно. Константин, после ремонта решили покрасить?

flykoss
Наиль:

Константин, после ремонта решили покрасить?

Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.

Наиль
flykoss:

Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.

Как ремонтировали не подскажете, вдруг пригодится? Концевые шайбы и генераторы вихрей сильно помогают?

flykoss

Ремонтировал вышкуриванием и проклейкой стеклом заново повреждённых частей. Раздробленую пену в седвиче проливал СА. Потом шпатлёвка, грунт, краска.

Грабли (шайбы) особенно хорошо чувствуются на хариере и в перекладках на скорости (1/2, 1/4). Генераторы вроде бы добавили эффективности элеронам в околонулевых скоростях.
Ну и ещё теперь самолёт делает блендер с выходом в обратный плоский с ручкой полностью на (!!!) себя (это, наверное, баг, а не фича)

aero_mike

Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком. Летал, как надо, делал и обычный плоский, и обратный, и блендера, и штопора на ноже вокруг кабины и вокруг стоек. Ни один легкий самолет плохо летать не будет. Нагрузка на крыло всё-таки, а по поводу экстры от брукманна, то лично наша с ДА-60 весит 8кг.

Mongoose9999
aero_mike:

лично наша с ДА-60 весит 8кг.

Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.

дико

[QUOTE=aero mike;5097328]Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком.

Миша. Привет.
Я сменил крилл. На flicht modell yak 55, поставил еме 60 полетный вес 7200 гр
Увеличил площадь элеронов, увеличил площадь хвостового оперенья… Сказка…
Причина смены - при первом же краше наберу при ремонте грам 350-400…
А летать осторожничать по квадратику не захотел.
Спасибо за данные мне ранее советы.
Площадь крыла составляет 98кв . д

Наиль
дико:

Я сменил крилл. На flicht modell yak 55…

Посмотрел ихний сайт, ну что могу сказать, сменили нормальный самолет на китайское хз что. Уж лучше тогда взяли бы Брукмана, и запчасти на него есть.

aero_mike
Mongoose9999:

Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.

Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать… Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер…

gva43
aero_mike:

Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать… Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер…

Молодец - талантище. Я чего-то очкуюсь с этой Extrой. Надеюсь увидеть новую программу 11-13 июля у нас на соревновалках. И еще, приезжайте 28 июня, будет большая полетушка с участием Виталия Робертуса, ты тоже можешь показать на что способен.

aero_mike

Валер, 28 буду обязательно. А по поводу новой програмы, я только старую дорабатываю, новую никак не успею, может мне позволят слетать то же самое?..😃