як 55 2.2 композит крил
Что за шаси под 500г , это с колёсами и обтекателями? Вот где сам изгатовил шаси за вечер ,так как родная била слишкомм низкая, Вес с колёсами и обтекателями ~500г 2,3m 9.3Kg
rcopen.com/forum/f78/topic345255/81 пост86
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 нормальный . Мне есть два такаих один с дымом и.т.д. другой без , невижу разници в экстремальных ситуациях , лиш би тяга била. Крилл всётаки композит, он чутка тяжелее , если захотите с трубой и.т.д. ну будет он ~ 8Кг
Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.
Из угля и стеклоткани шасси умею делать и делал раньше. Сейчас просто под рукой нет угля, стекла и Ларита.
Наиль. Стойка с SDS 85 cc , которая вам не понравилась… На самом деле хорошая, функциональная и достаточно легкая , более того - недорогая 50 $ … не цена
А Вес для 2,2м модели 7,2- 8,2 кг…
Улдис. Привет. Разница 1 кг все таки есть…
Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.
Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.
Как раз это и имел в виду. А стойки с SDS 85 cc у меня как раз есть, даже 2, но мне пока нравится с алюминиевой тяжелой летать, летит лучше.
Разница есть, ну она нечуствуетса в критических ситуациях , так как тяга на 8Кг модели с 60cc получаетса почти 2:1. разве что на фигури. Мне в последее время как раз начинает нравитса фигури каторим роль играет как раз вес по больше . Он не зделате кувирёк на месте , фигуру сопровождает инерция , а это ево приближет к настояшему самалёту.
Улдис. Какая то логика в твоих словах есть
Но… Думаю что бы иметь какую нибудь копийность полета - следует увеличить размер модели до трех метров… Тогда ты реально чувствуешь что это самолет !!!
Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.
Ви прави , конешна чем он больше тем и g/md им растёт , тем реальней. Но… 😃 била мне композит Extra 2м размаха 7,2Кг(кирпич) веса . конешна не 3D . Тяги еи била и зависеть можна и уидти в вертикаль , ну ошибки на малой висоте бить недолжны ибо креш. Но фигури делала на многа реалистичней чем щас мои 2,2 с таким весом , всякие кувирки с разбегу били зрелишней , ну такие фигури как хериер ролинг и другие каторие на 100g/md 2м самалёту по силам ну непростит не молейшей ошибки я и на нём неделал, так как неумел. Сожелею что её когда та продал, так как сейчас навики по больше и она в своём стиле могла би показать и меня радовать по больше.
Спасибо Улдис. Удачи.
Кстати ты не встречал деревынные винты 25:7 или 24:9???
В тему веса данного самолёта: начал его эксплуатировать с массой 7400 взлётный, сейчас 8300 взлётный, мотор DA60. Хочу сказать, что инерция модели сейчас мне нравится значительно больше, чем раньше. Но, конечно, это всё дело вкуса.
ништяк расскрасочка
ништяк расскрасочка
Так точно. Константин, после ремонта решили покрасить?
Константин, после ремонта решили покрасить?
Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.
Я бы сказал “после ремонтов”😃
В прошлом сезоне он приличное количество раз упал.
Как ремонтировали не подскажете, вдруг пригодится? Концевые шайбы и генераторы вихрей сильно помогают?
Ремонтировал вышкуриванием и проклейкой стеклом заново повреждённых частей. Раздробленую пену в седвиче проливал СА. Потом шпатлёвка, грунт, краска.
Грабли (шайбы) особенно хорошо чувствуются на хариере и в перекладках на скорости (1/2, 1/4). Генераторы вроде бы добавили эффективности элеронам в околонулевых скоростях.
Ну и ещё теперь самолёт делает блендер с выходом в обратный плоский с ручкой полностью на (!!!) себя (это, наверное, баг, а не фича)
Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком. Летал, как надо, делал и обычный плоский, и обратный, и блендера, и штопора на ноже вокруг кабины и вокруг стоек. Ни один легкий самолет плохо летать не будет. Нагрузка на крыло всё-таки, а по поводу экстры от брукманна, то лично наша с ДА-60 весит 8кг.
Миш, а поп-топ делал?
лично наша с ДА-60 весит 8кг.
Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.
[QUOTE=aero mike;5097328]Не знаю, мой як весил 7200 с заправленным баком.
Миша. Привет.
Я сменил крилл. На flicht modell yak 55, поставил еме 60 полетный вес 7200 гр
Увеличил площадь элеронов, увеличил площадь хвостового оперенья… Сказка…
Причина смены - при первом же краше наберу при ремонте грам 350-400…
А летать осторожничать по квадратику не захотел.
Спасибо за данные мне ранее советы.
Площадь крыла составляет 98кв . д
Я сменил крилл. На flicht modell yak 55…
Посмотрел ихний сайт, ну что могу сказать, сменили нормальный самолет на китайское хз что. Уж лучше тогда взяли бы Брукмана, и запчасти на него есть.
Ну и что , летит хуже Вашево Яка ?
Некто же нехочет утверждать обратное - конешна лёгкий летит, ну не всем нравитса фигури лёгкова самалёта , лёгкий нездeлaeт то что тяжолый , и тяжолый не то что лёгкий. Правилнее сказать - фигура будет смотретса по другому, а это уже дело вкуса.
Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать… Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер…
Честно говоря, як-очень своеобразный самолет. Мне нравилось, как он летал, но элеронов на этом самолете соовсееем не хватает, я бы не советовал брать 2.2-композит, потому как брукманновский як летает куда интереснее, а про экстру я и вовсе молчу, это что-то, что нужно попробовать… Сам сейчас на крилловской экстре летаю 35%, восхищению от этого самолета просто нет предела, я не понимаю, как этот самолет летает, как шокер…
Молодец - талантище. Я чего-то очкуюсь с этой Extrой. Надеюсь увидеть новую программу 11-13 июля у нас на соревновалках. И еще, приезжайте 28 июня, будет большая полетушка с участием Виталия Робертуса, ты тоже можешь показать на что способен.
Валер, 28 буду обязательно. А по поводу новой програмы, я только старую дорабатываю, новую никак не успею, может мне позволят слетать то же самое?..😃