як 55 2.2 композит крил
моторы приготовили?
Недавно начал эксплуатировать такой. Брал в Москве.
Двигатель DLE 55 плюс KS с задним выхлопом, винт Mezlik 23х8. Борт и зажигание - 2х2100 LiFe.
Серво 5 шт Savox по 16 кг, на газ Align 610. Облетал со штатной стойкой шасси, чуть ни остался без винта. Даже при очень мягкой, аккуратной посадке после касания самолет проваливается ещё на 100-120 мм - ноги разъезжаются. Поставил китайскую - вопросов нет.
Хотя установил рекомендованную ВМГ, центровка оказалась задней. Навесил на моторный шпангоут 300 грамм свинца, хотя и сдвинул мотор вперед на 15 мм.
Задал вопрос по центровке производителю. Иво ответил - 20 мм назад от центра трубы. Это 210 мм по корневой нервюре, а это в свою очередь 40%. Мне не комфортно с такой.
В итоге вес 8100.
Изучал компоновку на буржуйских сайтах - все ставят аккумуляторы под капот, что по-моему совсем не айс. Городят какие-то немыслимые мостики и подставки. Мне кажется, что это просчет производителя и вроде уже появилась улучшенная версия самолета с исправленной центровкой.
Сделал 11 полетов, настраиваю выкосы, расходы и экспоненты, газ.
борта 2000мач хватит
сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
свинец не буду применять
16 кг мало
На что,мало?
А на борт 2500 само то!
На РВ и элероны по 12,5кг достаточно(пробовал на элероны по 25кг разницы нет) На РН 25кг Да!
А вобще лучше не Хайтеки,а вот эти servocity.com/…/bls-156hv_brushless_servo.html
20 мм назад от центра трубы. Это 210 мм по корневой нервюре, а это в свою очередь 40%. Мне не комфортно с такой.
привет Андрюха!!! у нас пока и этого не получается!!!
сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
правельно!!! мы тоже так делаем!!! 29 кг лучше чем 16 ! 😃
29кг лучше 16 уже на 140 сушке себарт на элеронах…
что говорить про 50сс
на руле высоты 2 сервы по 16 кг вполне, а бывает и на газ 16 мало…
а бывает и на газ 16 мало…
???😃…
???..
rcopen.com/forum/f78/topic235584
Машинки: новое поколение Hitec. 7945 элероны и РВ, 7950 на руддер и 7940 на газ.
моторы приготовили?
Один мотор есть zdz-50 c канистрой, второй, если срастется, DA-60… есть мысль попробовать канистру от 110-ого минтора.
rcopen.com/forum/f78/topic235584
Машинки: новое поколение Hitec. 7945 элероны и РВ, 7950 на руддер и 7940 на газ.
ну 7954…новое поколение… я уже 3й год юзаю… а 7940 на газ… тут скорее всего ценовая политика сиграла роль!
вот например на хобикинге китайская машинка кг под 30 стоит около 2р
а на эстрите 7954 86уе + бывает 10% скидки на два дня! надо ловить…
От Минтора канистру лучше не ставить, сопливится по всем стыкам, весь самолет будет в г----не.
а бывает и на газ 16 мало…
А там специально настолько криво кладется тяга, чтобы даже закусывало? По другому совсем не халяльно?
29 кг лучше чем 16 !
Чем? Можете объяснить?
Чем? Можете объяснить?
Во-во!!! Мне тоже было-бы очень интересно!!!
Чем? Можете объяснить?
обьясняю…
сервы хайтек HS-7954SH High-Voltage Torque: 403 oz/in- 16 кг мало
тут вроде речь как о машинках по кругу… а не именно на газе…
а про на газе… я своё мнение уже высказывал.
Скажите, зачем на одном пере руля высоты самолета размахом 2.2 метра и весом 8.5кг машинка с усилием больше 16кг? Даже больше 10кг? Для усиленного энергопотребления в нуле?
Речь идет о руддере и элеронах. Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.
Где меньше 25 кг машинки прижимает даже на 140 себовсой сушке.
ОЙ! Продемонстрируйте пожалуйста!
А может у Вас просто сервы только на бумаге 25 кг выдают???
Я не заметил отдачу рулей на любых эволюциях. Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты. Странно.
Align 610 на газ очень нравится - на 6,6 V очень быстрая и очень стабильная, обороты двигателя абсолютно совпадают с одним и тем же положением стика газа(был печальный опыт).
В выходные постараюсь выложить фото компоновки.
Речь идет о руддере и элеронах.
Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. Машинки 25кг вполне хватает на руддер 2.6 метрового самолета. Одной. Другое дело, что многие пишут в характеристиках машинок несколько лукавые данные. Вес чего? Максимально сдвигаемая нагрузка? Вес усилия в статике в нуле? Вес удержания на краях диапазона?
Лучше помнить одну простую вещь: чем выше декларируемая тяга машинки, тем больше вероятность ее непомерных аппетитов.
На пилотажках удержание машинки важнейшая вещь. Однако редко кто использует там для выполения четких фигур на скорости усилие более 8кг. На высоту ставят по паре футаб 9650 с пластиковыми редукторами. И вполне хватает заявленных 4кг. При весе самолета под 5кг.
Тяга нужна для ЛИНЕЙНОСТИ перемещения руля от нуля до края. О какой линейности идет речь на 3Д самолете при экспонентах, доходящих до 100%?
Единственная неприятность - после 10 полетов у Savox появились приличные люфты
Андрюх!!! вот поставил бы 7954… и неломалбы голову как Алексей Горбунов…и усилие хорошое и люфтов нет… и цена приемлимая!
Миш, чуток поменьше фантазии. Недостаток усилия можно почувствовать в петле на ноже. Уверяю тебя, 10кг машинка великолепно справляюется с руддером этой сушки. 100%?
Алексей, предлагаю пари что не хватит 10кг на рудер - с вас серва на 10 кг, с меня сушка 140. Миша летает. кто проиграет покупает 140 сушку победителю