sbach 342 orange modelhobby.de
А как повербокс (например Эволюшен) заставить 7,4 на выходе дать? У него линейный бэк стоит, 5,9 выдает.
Только такой даст 7,4 но он немного других денег стоит shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1715…
я буду брать PowerBox ProfessionalTM
у него
Servo voltages can be set to 5.9 V or 7.4 V
Я не против повербокс ну сам как по специальности электрик стороник (чем меньше тем лучще) то есть на модели до 2,2м ставлю одну бат (питает и зажигалку и серво) и всё, никаких беков, кил свичей с опто развязок и.т.д… единственное делаю проводку с силовим питанеием не через приёмник , каторая непривязивает других компонентов и не грама веса. В чом Ви видите преимушество в повербох на этой модели для этих серво - проста хочу знать Ваше мнение. И на какой волтаж будите ставить повер бох - если 7,4 то с каким аком будет запитан борт - наверно 3s LiF/LiPo так как напряжение при разрядке неупадёт ниже 7,4 что нужно для смисла ставить бек.
кил свичей с опто развязок
а как же без килсвича???
как же глушить мотор в экстренных ситуациях и не очень экстренных???
я буду брать PowerBox ProfessionalTM
Кирил, а на какой апаратуре летаешь, сейчас почти все приемники поддерживают 7,4 вольта, а PowerBox прилично веса добовляет!?
может конечно и не стоит эго ставить и может потому что мне не повезло с моими сервами. Но заметил что одни сервы справляются с нагрузкой дригие нет. Соответственно каждый полет это что то новое. То туда летит, то сюда, то туда несет то туда. Короче каждый полет это новая тримеровка. Собрано было все хорошо. По этому решил “опять же для себя и никого не прошу идти по моему пути” поставить повербокс который будет правильно работать с сервами. Зачем нагружать приёмыш. Как говориться чтобы уже не думать об этом.
Конечно многие скажут что в цепочке много элементов…но это мой выбор. Надеюсь правильный.
Да кстати дым жидкость нашел. Пока все айс. Ждем бабосы.
Аппа JR 11 zero приемыш JR921.
а как же без килсвича???
как же глушить мотор в экстренных ситуациях и не очень экстренных???
Ставлю простой RC свич так как нет надобности в развязки питания.
Короче каждый полет это новая тримеровка.
Если они не держит ноль , то бек их неспасёт, А на серво тетере непробували , может Тх начал “гулять”
По моей схеме приёмник разгружен он даже в рестарт непойдёт если одна серво скоротит, так как силовая цепь обходит приёмник
мы пробывали все…и однозначно ни к чему не пришли. По этому может оно и к лучшему что самолет упал. На новом все будет по другому. В переди долгая зима. И этапы строительства я точно буду сюда выкладывать. Очень приятно получать коментарии разных людей.
Всем спасибо за коменты. Ваши мнения очень важны для меня.
Сергей, вы будете ставить под dle 55ra канистру?
Нет, Алексей. Обойдусь идущим в комплекте пламягасителем.
повер бокс
А нужен ли он на модели 50сс?
запитывать от липо 2 банки
Зимой при минусовой температуре не полетаешь, поэтому ставлю ЛиФе
Соответственно каждый полет это что то новое. То туда летит, то сюда, то туда несет то туда. Короче каждый полет это новая тримеровка.
Наверное действительно Вам не повезло с сервами.
У меня такого ни разу не было… с сервами Хайтек.
Наверное действительно Вам не повезло с сервами.
У меня такого ни разу не было… с сервами Хайтек.
у меня стояли QX-Power я не доволен
Кирилл, а Вы какие сервы сейчас планируете ставить?
HS-7955
Сергей! Всю зиму отлетал на липольках на 26 сс самолете проблем небыло, так как после каждого 2-3 полета батареи в тепло.
И так получается многие делают на прямую питание серв от батареи и управоение на приемник!
Ну, я не знаю. У меня в свое время ЛиПо Зиппи зимой всё время просаживались на резких эволюциях, после второго полета пищала телеметрия о низком заряде и т.д. … Вобщем, ушёл в ЛиФе. Другое дело - электрички, там сила тока огого, им пофик зима.
По собственному опиту Zippi самие ненадёжные аки, если даже толька для борта, непожелейте на аки денег так как две банки эмкости ~3Ah многа нестоыт.
Берите акумолятор с большим C (brust ~ 60) , не для тово чтоби ево можно било бистра зарядить, а для тово чтоби он держал пики - я даже уверен что Bам телеметрия зимой именно от этово пищала. Болшое шисло C Bам позволит избавитса от этова и даже при замиканий серво приёмник непочуствует талчок , неговоря про рестарт.
на сбахе у меня на борт стояли только лифе. Зимой летал все пучком. 3 полета батарею меняю от греха подальше. Ни как не утеплял акб. По ходу скоро модеры тему закроют. Вроде о сбахе а мы уже про все обсуждали…зато так душевно!!!
Uldis, спасибо, но я свой выбор сделал в пользу ЛиФе. Про большую токоотдачу вкурсе, не первый год летаю.
Да сомому модели и на LiFe , ненравитса толька то что трудна и даже ненада орентироватса о разрядки про напряжению. Я проста щитаю полёты и смотрю ешо на вольтаж , недопускаю разрядки больше 60% Ну мне это при одной 3Аh на борт составляет ~40-50мин полёта .
А возврашаясь к теме - Сам тоже собралса востанавливать свой Sbach каторий пострадал на видео више .
Больше всево пострадавшае крило уже востановлено.
фотка зачетная!!!
Добрый день всем. Осмотрел сегодня мотокороб. Че то хлибким каким то он мне показался. Смущает также крепление на аллюминивые уголки. На предыдущих своих 30сс бензинках я усиливал мотокороб 1мм фанерой по периметру, плюс проливал все швы эпоксидной смолой, а также стеклотканью? Уважаемые владельцы самолета, подскажите, кто как усиливал мотокороб?
уголки в утиль. Они через 10 полетов на углах рвутся. Мотокороб я не усливал, но на новом нижняя часть меня смущает.
Я думаю что у Вас била версия V-1 , Я конешна мала полетел на своём ~30полётов ну у друга уже ~100 с 60cc Мотокорб он неусиливал , я своeму только прошолса всему фюзу с 24h смолой, где било возможно доcтич. Всё в отилчном состояний . Я читал что оголки треснули на других производителей Sbach .
Могу Вам сфоткать свой мотокорб после этово краша , так он по швам даже не треснул поломалась фанера по серeдине - Да верх и вниз мотокорба из тонкой фанери ну она не несушая. У меня ещо и GoldWing Sbach 2,2 ( content29-foto.inbox.lv/albums/m/…/sbach6f.jpg ) - ему тоже с yголками всё ОК.