sbach 342 orange modelhobby.de
Наверное действительно Вам не повезло с сервами.
У меня такого ни разу не было… с сервами Хайтек.
у меня стояли QX-Power я не доволен
Кирилл, а Вы какие сервы сейчас планируете ставить?
HS-7955
Сергей! Всю зиму отлетал на липольках на 26 сс самолете проблем небыло, так как после каждого 2-3 полета батареи в тепло.
И так получается многие делают на прямую питание серв от батареи и управоение на приемник!
Ну, я не знаю. У меня в свое время ЛиПо Зиппи зимой всё время просаживались на резких эволюциях, после второго полета пищала телеметрия о низком заряде и т.д. … Вобщем, ушёл в ЛиФе. Другое дело - электрички, там сила тока огого, им пофик зима.
По собственному опиту Zippi самие ненадёжные аки, если даже толька для борта, непожелейте на аки денег так как две банки эмкости ~3Ah многа нестоыт.
Берите акумолятор с большим C (brust ~ 60) , не для тово чтоби ево можно било бистра зарядить, а для тово чтоби он держал пики - я даже уверен что Bам телеметрия зимой именно от этово пищала. Болшое шисло C Bам позволит избавитса от этова и даже при замиканий серво приёмник непочуствует талчок , неговоря про рестарт.
на сбахе у меня на борт стояли только лифе. Зимой летал все пучком. 3 полета батарею меняю от греха подальше. Ни как не утеплял акб. По ходу скоро модеры тему закроют. Вроде о сбахе а мы уже про все обсуждали…зато так душевно!!!
Uldis, спасибо, но я свой выбор сделал в пользу ЛиФе. Про большую токоотдачу вкурсе, не первый год летаю.
Да сомому модели и на LiFe , ненравитса толька то что трудна и даже ненада орентироватса о разрядки про напряжению. Я проста щитаю полёты и смотрю ешо на вольтаж , недопускаю разрядки больше 60% Ну мне это при одной 3Аh на борт составляет ~40-50мин полёта .
А возврашаясь к теме - Сам тоже собралса востанавливать свой Sbach каторий пострадал на видео више .
Больше всево пострадавшае крило уже востановлено.
фотка зачетная!!!
Добрый день всем. Осмотрел сегодня мотокороб. Че то хлибким каким то он мне показался. Смущает также крепление на аллюминивые уголки. На предыдущих своих 30сс бензинках я усиливал мотокороб 1мм фанерой по периметру, плюс проливал все швы эпоксидной смолой, а также стеклотканью? Уважаемые владельцы самолета, подскажите, кто как усиливал мотокороб?
уголки в утиль. Они через 10 полетов на углах рвутся. Мотокороб я не усливал, но на новом нижняя часть меня смущает.
Я думаю что у Вас била версия V-1 , Я конешна мала полетел на своём ~30полётов ну у друга уже ~100 с 60cc Мотокорб он неусиливал , я своeму только прошолса всему фюзу с 24h смолой, где било возможно доcтич. Всё в отилчном состояний . Я читал что оголки треснули на других производителей Sbach .
Могу Вам сфоткать свой мотокорб после этово краша , так он по швам даже не треснул поломалась фанера по серeдине - Да верх и вниз мотокорба из тонкой фанери ну она не несушая. У меня ещо и GoldWing Sbach 2,2 ( content29-foto.inbox.lv/albums/m/…/sbach6f.jpg ) - ему тоже с yголками всё ОК.
блиииин какой сининький красивый!!! где брали???
Брал через ebay - продавец “richtop”
У GoldWing щас и 342 синий ну я от GoldWing 342 отказалса потому что ему хвост на 10cm кароче чем 300 . Он даже чуть длинее Daymond 342. Я как та один раз поднял тему есть ли различий в моделях Sbach342 2,2m между произодителем , на чо мне ответели что они несушественные , ну это не так , сам долга иследовал эту модель и вишел к результату что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300 . единственое у Daymond как и у остальных 342 имеетса V крило, на Goldwing 300 он симетричен. Не сильна это отражаетса ну мне 50% модель в инверте - так что лучше без V
Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300
а Pilot-RC?
а Pilot-RC?
хвост короче 10cm - сборка харошая.
что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2
Как мне приятно это слышать 😛
И ещё, вопрос.
Хочу поставить магнитный электронный выключатель, типа такой: modeller.ru/product/8676/. На сайте магазина заявлено, что он обеспечивает постоянный ток 20А, а импульсный??? (как я понял, максимальный, кратковременно, на резких эволюциях) 40А. Хватит ли этого тока для обеспечения питания самолета? И что, интересно, будет, если ток превысит 40А? Может кто использовал этот девайс, напишите пожалуйста. А то я использовал пока только механические обыкновенные выключатели.
У меня на бензиновой экстре стоит.замечаний нет. Один ввод борт,другой зажигание на эмкотек,который и килл свич и регулятор напряжения.
Может кому то пригодитса инфо . Как уже писал начал реставрировать свой в воздухе погибший Sbach.
дело дошли до кабины , оказиваетса их для версий V2 непродаёт. только V1 , купил V1 . Она шире на ~4cm
и кароче ~5cm
, Зделал новий каркас , снял пластик от V1 каркаса и скопенсировал висоту и длину балсой , подошла как родная , тепер начал изгатавливать форму капота .