sbach 342 orange modelhobby.de

HightSkyer

Добрый день всем. Осмотрел сегодня мотокороб. Че то хлибким каким то он мне показался. Смущает также крепление на аллюминивые уголки. На предыдущих своих 30сс бензинках я усиливал мотокороб 1мм фанерой по периметру, плюс проливал все швы эпоксидной смолой, а также стеклотканью? Уважаемые владельцы самолета, подскажите, кто как усиливал мотокороб?

Bajavod

уголки в утиль. Они через 10 полетов на углах рвутся. Мотокороб я не усливал, но на новом нижняя часть меня смущает.

Mongoose9999

Я думаю что у Вас била версия V-1 , Я конешна мала полетел на своём ~30полётов ну у друга уже ~100 с 60cc Мотокорб он неусиливал , я своeму только прошолса всему фюзу с 24h смолой, где било возможно доcтич. Всё в отилчном состояний . Я читал что оголки треснули на других производителей Sbach .
Могу Вам сфоткать свой мотокорб после этово краша , так он по швам даже не треснул поломалась фанера по серeдине - Да верх и вниз мотокорба из тонкой фанери ну она не несушая. У меня ещо и GoldWing Sbach 2,2 ( content29-foto.inbox.lv/albums/m/…/sbach6f.jpg ) - ему тоже с yголками всё ОК.

Bajavod

блиииин какой сининький красивый!!! где брали???

Mongoose9999

Брал через ebay - продавец “richtop”
У GoldWing щас и 342 синий ну я от GoldWing 342 отказалса потому что ему хвост на 10cm кароче чем 300 . Он даже чуть длинее Daymond 342. Я как та один раз поднял тему есть ли различий в моделях Sbach342 2,2m между произодителем , на чо мне ответели что они несушественные , ну это не так , сам долга иследовал эту модель и вишел к результату что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300 . единственое у Daymond как и у остальных 342 имеетса V крило, на Goldwing 300 он симетричен. Не сильна это отражаетса ну мне 50% модель в инверте - так что лучше без V

=VIT=
Mongoose9999:

Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2 и Goldwing Sbach300

а Pilot-RC?

Mongoose9999
=VIT=:

а Pilot-RC?

хвост короче 10cm - сборка харошая.

HightSkyer
Mongoose9999:

что самие удачные модели - этот Daymond(modelhobby.de) Sbach342 V2

Как мне приятно это слышать 😛
И ещё, вопрос.
Хочу поставить магнитный электронный выключатель, типа такой: modeller.ru/product/8676/. На сайте магазина заявлено, что он обеспечивает постоянный ток 20А, а импульсный??? (как я понял, максимальный, кратковременно, на резких эволюциях) 40А. Хватит ли этого тока для обеспечения питания самолета? И что, интересно, будет, если ток превысит 40А? Может кто использовал этот девайс, напишите пожалуйста. А то я использовал пока только механические обыкновенные выключатели.

Wiwok

У меня на бензиновой экстре стоит.замечаний нет. Один ввод борт,другой зажигание на эмкотек,который и килл свич и регулятор напряжения.

21 days later
Mongoose9999

Может кому то пригодитса инфо . Как уже писал начал реставрировать свой в воздухе погибший Sbach.
дело дошли до кабины , оказиваетса их для версий V2 непродаёт. только V1 , купил V1 . Она шире на ~4cm


и кароче ~5cm

, Зделал новий каркас , снял пластик от V1 каркаса и скопенсировал висоту и длину балсой , подошла как родная , тепер начал изгатавливать форму капота .

Mongoose9999

Изгатовил и новую форму капота , остаютса заделать дырки и следуюшая стадия - матрица.

t_aleks

Потдерживаю , самоль не плох . Сам отлетал лето на таком . Питание на зажигу и борт раздельное -LiFe . Машинки Hitec цифра . Моторка Дле 55 с канистрой от SDS . Замечании нет . Сейчас планирую ставить на лыжи .

Mongoose9999

Матрицу изгатовил разобраную , чтоб легче винимать деталь. Осталось самое лёгкое в этом этапе - вклейка самой детали-капота.

Mongoose9999

Спасиба!
Сегодня снял из матрици , вишло даже очень неплоха , обойдусь даже без шпакльовки , остаётса грунтировать и красить . В весь уложилса ну в оригинале вес вес занимает толстый слой шпаклёвки каторая нанесена на матрицу и на неё один слоь стекло , чуть силнее деформация там сразу краска трескаетса, мне в этом весе 2-4слоя (плоскости 2 несушие и углы 4) стекло без слоя шпакльовки . Они наверно неизпользует вакум , потому и такая технология.

t_aleks

Да . Самодельный капот однозначно крепче заводского. Когда в небо ?

Mongoose9999

Ой , даже незнаю. По сколька ево родной Mintor55cc щас летает на GoldWing Sbach300 , этому взял GP-61, попробувал как дымит ево оригинальный питс , бил удивлён что он может так харашо дымить, вот и заказал дым систему каторую хочу на нево поставить - жду.

t_aleks

Ясно. Тоже читаю темку про Gp-61 . Очень интересны будут Ваши отзывы по моторке . Еще вопрос на Сбахе на руддере машинка с каким усилием стоит ?Я летаю Хайтек 5585 -17 кг ,пока хватает вроде .

Mongoose9999

Я некак немогу разоритса на Hitec , на Sbach 300 летаю с такими sdshobby.com/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40… на рудер такая hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V… взял их (мне и на Су 2м с больши стажом такая) из за тово что подшимники очень харашо сидит в корпусе , и без проблем можна натягивать трос. борт 2хLiFe , шас жду Krill Extra 2,3м ( может и на неё Hitec поставлю , хотя никаких нареканий на этих нет)
GP-61 наверна следуйший раз заведу толька когда модель буду поднимать.

t_aleks

Понял . Я стараюсь ставить Хайтек ,как -то спокойней . Да и потребляют меньше .