Extra 330 SC 35% Krill

Segas
Igor-D:

Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

спасибо.

Граф150
collapse:

Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711?

Собственно уже ответили, могу добавить что у хайтэка тоже есть без потенциометра, это HS-7990.

Alexander#:

В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH.

Будет такая-же проблема что и у Кирила.

7 months later
serguey

Интересно а какой профиль крыла у криловской Экстры. Судя по фото в корне достаточно тонкий порядка 9-10% с острым носком, а на краю потолще будет?

serguey

Похоже дискуссии не получается😒
Может кто выложет фото корневой нервюры для изучения😍
Заранее благодарю

Igor-D

Доброго времени суток!
На выходные уезжал и не мог ответить.
Честно говоря, про профил ничего конкретного сказать не могу. Просто не задавался этим вопросом. На днях заеду в клуб и сфотографирую корневую и концевую нервюры.

Igor-D

Извинюсь за качество. Вот обещанное фото

serguey

Спасибо большое!
Нижний профиль - стабилизатор? Или так кажется?

Igor-D

Да незачто. Нижний профиль- это законцовка крыла. Просто элероны с компенсаторами.

serguey

Понял! Спасибо!
Концевой профиль сильно напоминает naca0012, а вот корневой…
Надо в “справочниках” порыться.
Еще раз большое спасибо.

Igor-D

Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.

serguey
Igor-D:

Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.

Сегодня выбрал время, поэксперементировал с профилями.
Как мне кажется здесь применен профиль NACA N63A-010, при чем как в корне так и на конце консоли, т.е. крыло с одинаковой относительной толщиной профиля по всей длине крыла. Не очень хорошо видно правда. Но поверьте на слово что оригинальный профиль NACA N63A-010 и профили на картинке практически совпадают. Все построения произведены в RhinoCeros.

1 month later
aero_mike

Пришел мне данный пепелац, возникли некоторые проблемы по сборке. Господа, поделитесь секретами крепления элеватера. Делать так же, как и на яке 2.2, сверлить отверстия через стабилизаторы в трубу и нарезать в них резьбу? Еще вопрос с машинками элеватера, так задумано, что крепления под неё нет? Есть отверстие под качалку, но крепление под саму серву отсутствует. И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?

Igor-D

“Элеватер”, т.е. руль высоты, навешивается на латунную ось. А вот стабилизатор крепится по тому же принципу, что и на яке. Только я бы посоветовал не нарезать резьбу в углепластиковой трубке, а вклеивать в нее металлические грибки с резьбой и уже в них вкручивать винтики. Если интересно, то могу сфотографировать и выложить сюда.
С креплением рулевой машинки в стабилизаторе как-то все очень странно. Оно обязательно должно быть. Возможно это брак. Хотя раньше за Криллом такого не замечал.
На руль направления можно поставить одну мощную машинку, килограмм так на 40. Хватит с лихвой.

lunatik

Вклеил буковые чепики в трубу стабилизатора и сквозь сам стаб ввернул самрез 3,5 * 15. По поводу крепления рулевой машинки - действительно в моём случае уже было прямоугольное отверстие под саму машинку во вклеенной фанерной нервюре. Ну если этого нет, никто не мешает разметить и высверлить его а потом доработать напильником. Одной сильной машинки хватает, но вопрос спорный, для себя пока так и не определился, есть ли смысл добавлять ещё одну. Судя по постам в RC-Network и rcgroups народ кто как ставит, кто одну, а кто две.

Губанов_Игорь
aero_mike:

И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?

Советовать не могу, могу поделиться своими наблюдениями:

У меня два самолета 120 сс, на одном на РН стоит связка 7955+7980, все устраивает, кроме того, что дорого и громоздко. На втором самолете стоит одна 7980, запитана от 5,9 В, выдает что то около 39 кг. Вообще ее хватает, но очень на пределе. Есть мысли запитать ее от 7,4В, тогда на ней будет 46-48 честных кг.

Губанов_Игорь
Igor-D:

руль высоты, навешивается на латунную ось.

А эта латунная ось сильно изнашивается в эксплуатации?

Igor-D

Ось служит очень долго. Быстрее разбиваются текстолитовые шарниры, в которые она вставляется.

Mongoose9999

А ка эта ось фиксируетса ? Мне на 31% все оси проста ставляетса в конце ей болтик чтоби невлез внутри а как она котруетса чтоб невискочила. На рудер я это зделал так - между осю и болтиком зделал 0.5 алюминевий как би прямаугольник с двумя отвертиями . прикрутил к оси , засунул её и вторим болтиком в композит ево законтрировал - На елероны и РВ также делать - или он невилазивает.

Igor-D

На своих самолётах я фиксирую оси при помощи кружков из армированного скотча. Можно ещё в руль высоты вкручивать винтик с широкой шляпкой . Так чтобы шляпка закрывала ось. Ваш способ тоже очень надёжный;)

aero_mike
Igor-D:

“Элеватер”, т.е. руль высоты, навешивается на латунную ось. А вот стабилизатор крепится по тому же принципу, что и на яке. Только я бы посоветовал не нарезать резьбу в углепластиковой трубке, а вклеивать в нее металлические грибки с резьбой и уже в них вкручивать винтики. Если интересно, то могу сфотографировать и выложить сюда.
С креплением рулевой машинки в стабилизаторе как-то все очень странно. Оно обязательно должно быть. Возможно это брак. Хотя раньше за Криллом такого не замечал.
На руль направления можно поставить одну мощную машинку, килограмм так на 40. Хватит с лихвой.

Сфотографируйте, пожалуйста. Спасибо за советы… Видимо брак, буду делать сам, ничего страшного