Extra 330 SC 35% Krill
И еще, пока вспомнил, аэрограф вещь хорошая но только для мелких работ, полосочки отдуть, лаготипчики мелкие по трафарету.
Для покраски моделей удобны пистолеты серии мини, а вот лак лучше наносить с большого пистолета, сделав его пожиже и зажав расход краски.
Крою лаком… Жесть жестокая. Либо жуткая шагрень (если не разбавлять), либо потеки (когда даже чуть-чуть разбавленно). Уже упарилсо все это шлифовать…
С каждой деталью правда получается лучше, но зарабатывание опыта на реальной модели - это некий экстрим 😃
Хорошо что начал с небольших деталей (капот, руддер, стойки шасси, элероны, РВ). Фюзеляж уже получился более-менее сносно (не идеал, но куда лучше первых проб). Остались крылья…
Уже появились люди, желающие покрасить у меня самолеты (вот что незапланированый самопиар делает 😁). Аккуартно перевожу стрелки на Дим Димыча - я сам за такое больше не возмусь, ни за какие деньги 😁
Я упираться начал сразу же - “не буду красить и все”. Посылал к ДимДимычу (он мне красил Вильгу - я был очень доволен качеством). Но в итоге уговорили. Типа, я вроде как человек понятный, у меня самолет может простоять сколько угодно (мне ж его и собирать), и можно будет спокойно принимать решения по окраске, не занимая чужую малярку… Пришлось сдаться из уважения к заказчику… Для него это конечно оправдано - мало кто из профессионалов согласиться держать у себя самолет несколько месяцев, и менять цветовую идею несколько раз в неделю 😉
😃😃
блин красотища та какая!!!
завидую белой завистью. Все хочу перейти на композитники и прикупить себе для начала б/у.ю но пока чет не складывается…
удачного облета!!!
Сегодня поставил помпу и глушители
Игорь добрый день,
желаю получить максимальное удовольствие от облета и дальнейших полетов. У меня есть вопрос по помпе Power Box. Я два года назад приобрел эту помпу и никак не могу ее настроить для работы. В начале стиком газа я запрограммировал помпу на включение, даю газ помпа включается и набирает обороты по мере увеличения газа. После настроек я решил протестировать помпу с маслом для дыма, в процессе перемещения стика газа помпа включается, как только поступает масло из бака в помпу затем он выключается и начинает мигать красный индикатор, при этом масло даже не доходит до патрубка глушителя. Мануал весь перечитал, попробовал перенастроить помпу результата ни какого. Может есть какие то нюансы по настройке? Буду рад твоему совету по настройке помпы.
С уважением, Мадияр.
А обратный клапан на магистрали присутствует? Если да, то установлен в правильном направлении?
А обратный клапан на магистрали присутствует? Если да, то установлен в правильном направлении?
Обратный клапан присутствует и установлен по направлению из бака в помпу. Иногда даже и без поступления масло, помпа может отключиться.
Может ESC управления мотором отрубается по перегрузке из-за дефекта?
Добрый день!
Огромное спасибо за пожелания!
С помпой у Вас действительно непонятная ситуация. Если без масла работает, а с маслом нет, скорее всего это какой-то дефект. Такое чувство, что насос перегружен и регулятор ухотит в отсечку. Честно говоря с такой проблемой никогда не сталкивался. Если есть возможность, попробуйте задать вопрос производителю.
С ув. Игорь.
“а посуда вперед и вперед, по полям, по болтам идет…” 😉 Неспешно, но уверенно дело продвигается к завершению…
Т.к. формованной “палубы” неземной красоты под баки и электонику у меня не было, пришлось включать атокад и космический лобзик:

Все подключено и разведено…

Моторка фырчит, скушала бак бензина. Порадовало что карбоньевый файрволл хорошо держит болты, и после получаса работы ненастроенного мотора (колбасило прилично) ничего протягивать не пришлось…
По сути - осталось поставить колесья, надеть качалки на сервы, подцепить их к тягам и все настроить… может сегодня это и сделаю… Погода явно мерзкая еще на неделю, поэтому можно спокойно покуривать бамбук в ожидании облета… Это еще хороший повод поработать (всмысле заняться своей прямой работой) 😉

Настроил мотор (тупо винты не по заводскому стояли), заработал как часы. Стал разбираться с дымом. Коптит будь здоров, но есть две проблемы:
- При включении сильно вырастают обороты мотора (бедниться из за изменений в выхлопном тракте?)
- После выключения дыма дым продолжает идти неограниченно долго (намного слабее, но явно виден). Даже через 5 минут работы без дыма (врядли скапливается в канистрах)
В чем может быть причина, и как можно с этим бороться?
Исходные данные - штуцера врезаны в выпусные патрубки (на канистрах штуцеров для дыма нет), обратный клапан стоит, расход дым-жижи пробовал разный, жижа 3W-шная.
Мое первое смутное предположение - штуцера врезал просто в неудачном месте, посему дым влияет на режим выпуска (отсюда обороты), дымит после выключения из за подсоса жижи через выключенную помпу (штуцер работает как эжектор, а шестеренчетая помпа понемногу пропускает)…
Может кто сталкивался, что скажете?
А для чего обратный клапан в дым системе используется и в каком месте он ставится, летал без него😒. Вдруг обнаружил,что обратные клапана ставят 😮.
Видимо, для того, чтобы выхлопные газы не попадали в помпу и бак дымсистемы
Это верно. Но за обратным клапаном ещё ставят электромагнитный. Типа такого shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… . Не реклама. Он сразу отсекает подачу дым жидкости после выключения помпы.
Игорь, а его куда, между помпой и глушителем или баком и помпой?
Все, спасибо, разобрался.😁
Это верно. Но за обратным клапаном ещё ставят электромагнитный. Типа такого shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… . Не реклама. Он сразу отсекает подачу дым жидкости после выключения помпы.
Это обычный “джетроник”, универсальный. Ставится в топливных магистралях турбин. У меня таких 2 стоит на Орке. Если пользовать его - то обратный клапан не нужен. Он всегда будет перекрыт, если не работает помпа.
Вопрос к владельцам помп от PowerBox и 3W - верно ли, что помпы в выключенном состоянии не пропускают сквозь себя жижу, например самотеком, или под небольшим давлением извне (скажем, если подуть в дренаж)? Знаю что клапана внутри нет, но конструкция помпы вроде бы позволяет его не использовать (и обратный в том числе не нужен)…
Просто тут я себе лично еще самолет собираю - думаю что туда ставить 😃
Вопрос к владельцам помп от PowerBox и 3W - верно ли, что помпы в выключенном состоянии не пропускают сквозь себя жижу, например самотеком, или под небольшим давлением извне (скажем, если подуть в дренаж)? Знаю что клапана внутри нет, но конструкция помпы вроде бы позволяет его не использовать (и обратный в том числе не нужен)…
Кирилл, юзаю помпу от от PowerBox. В том-то и дело без всяких клапанов. Пока настраивал на стенде скорость подачи жидкости, микширование и т.д., гонял помпу с жидкостью на полную катушку. Вроде нет самотека на стенде. Также после полета не обнаружил черноты в помпе и баке с жидкостью. Сейчас экспериментируем с изменением форсунки в глушителе, чтобы поток жидкости попадал в глушитель не одной толстой струей, а в виде душа. Также змеевик делаем из медной трубки вокруг глушителя несколько витков для прогрева жидкости не знаю, что получиться. Может кто слышал про такие эксперименты, будет интересно.
А на с счет поддуть в дренаж и посмотреть пойдет ли жидкость самотеком, могу ответить завтра, попробуем, но не думаю. Я открывал помпу, шестеренки требую усилия для проворачивания, давление нужно приличное чтобы пошел самотек. По моему помпа действительно может выполнять роль обратного клапана.
Также змеевик делаем из медной трубки вокруг глушителя несколько витков для прогрева жидкости не знаю, что получиться.
Мы так делали, думали дымить будет лучше - разницы не было 😉 Правда помпа та еще была…
В общем - понял… В целом стоит купить Повербокс, и не морочится…
Кирюх, на жолтом У повербокспамп стоит. По настройке спросить сам знаешь кого.
Лех, я естессно спросил 😉 Илюха ответил что обратный клапан точно ему не нужен, а вот пропускает ли он жижу в выключеном виде - непонятно.
Я просто щас понимаю что проще потратить 6 тысяч и спать спокойно, чем купить очередное г-но за 100 баксов, и потом с ним мучиццо. Посмотрим правда, что у Лешего будет с помпой от Secraft. Выглядит она очень сурово 😉
Нужен клапан. Столкнулись с такой проблемой, что давление в глушителе выдаливало жижу через дренаж. А помпа никак не могла прокачать. В итоге, самолет как после массажного салона, весь скользкий, а дыма нет. Поставили клапан, заработало как надо.
P.S. Помпа powerbox, мотор da60
Лишняя жижа, вполне может скапливаться в канистрах, а звук работы меняется в зависимости от того, какое количество масла подается, а так же от его густоты. В холодное время оно более густое и сильнее влияет на работу мотора. Нужно подбирать оптимальный вариант. Пробовал накручивать спираль вокруг патрубка, на земле все работало, в небе не хватало подачи жидкости, видимо закипала в патрубках, пришлось увеличить количество жижи с 20-до 80%, есесьно и время сократилось, выплевывало все буквально за одну минуту, в конечном итоге спиральную трубку убрал. По мне, лучше меньше, но дольше:). Штуцер врезан прямо во фланец патрубка. Еще такой момент, трубки подачи должны быть разного диаметра, до тройника-больше, ближе к канистрам-меньше, если диаметр будет одинаковый, давление в каждой трубке будет меняться и подача, жижи, в каждую канистру будет разная.
Р.С. Клапан стоит от какой то иномарки, с омывателей стекол 😃. Помпа китайская за два бакса, спалил пока, литров 40-50 жижи.
По мне, лучше меньше, но дольше
По мне тоже 😁.
Видел тут ролик, дымит минут 6-7 без остановки и достаточно густо. Не можем понять, как удалось достичь такого результат, кол-вом жижи? Вроде по полету не скажешь, что модель тяжелая за счет чрезмерного кол-ва жижи.😵
"а посуда вперед и вперед, по полям, по болтам идет…
Кирилл, если позволите есть несколько замечаний. Ваше крепление бака выглядит как то хлипко (имею ввиду верхний радиус задней части), также следует сделать прокладку в местах пятна контакта фанеры с баком, во избежании протирания последнего. Достаточно нанести силикон тонким слоем. Такая же проблема возникнет в местах контакта фюза с фонарем и капотом. Одной 8711 на хвост, мало.