Extra 330 SC 35% Krill

lyoha

Кирюх, на жолтом У повербокспамп стоит. По настройке спросить сам знаешь кого.

collapse

Лех, я естессно спросил 😉 Илюха ответил что обратный клапан точно ему не нужен, а вот пропускает ли он жижу в выключеном виде - непонятно.
Я просто щас понимаю что проще потратить 6 тысяч и спать спокойно, чем купить очередное г-но за 100 баксов, и потом с ним мучиццо. Посмотрим правда, что у Лешего будет с помпой от Secraft. Выглядит она очень сурово 😉

5niza5

Нужен клапан. Столкнулись с такой проблемой, что давление в глушителе выдаливало жижу через дренаж. А помпа никак не могла прокачать. В итоге, самолет как после массажного салона, весь скользкий, а дыма нет. Поставили клапан, заработало как надо.
P.S. Помпа powerbox, мотор da60

LehaBarnaul

Лишняя жижа, вполне может скапливаться в канистрах, а звук работы меняется в зависимости от того, какое количество масла подается, а так же от его густоты. В холодное время оно более густое и сильнее влияет на работу мотора. Нужно подбирать оптимальный вариант. Пробовал накручивать спираль вокруг патрубка, на земле все работало, в небе не хватало подачи жидкости, видимо закипала в патрубках, пришлось увеличить количество жижи с 20-до 80%, есесьно и время сократилось, выплевывало все буквально за одну минуту, в конечном итоге спиральную трубку убрал. По мне, лучше меньше, но дольше:). Штуцер врезан прямо во фланец патрубка. Еще такой момент, трубки подачи должны быть разного диаметра, до тройника-больше, ближе к канистрам-меньше, если диаметр будет одинаковый, давление в каждой трубке будет меняться и подача, жижи, в каждую канистру будет разная.
Р.С. Клапан стоит от какой то иномарки, с омывателей стекол 😃. Помпа китайская за два бакса, спалил пока, литров 40-50 жижи.

GSG
LehaBarnaul:

По мне, лучше меньше, но дольше

По мне тоже 😁.

Видел тут ролик, дымит минут 6-7 без остановки и достаточно густо. Не можем понять, как удалось достичь такого результат, кол-вом жижи? Вроде по полету не скажешь, что модель тяжелая за счет чрезмерного кол-ва жижи.😵

Граф150
collapse:

"а посуда вперед и вперед, по полям, по болтам идет…

Кирилл, если позволите есть несколько замечаний. Ваше крепление бака выглядит как то хлипко (имею ввиду верхний радиус задней части), также следует сделать прокладку в местах пятна контакта фанеры с баком, во избежании протирания последнего. Достаточно нанести силикон тонким слоем. Такая же проблема возникнет в местах контакта фюза с фонарем и капотом. Одной 8711 на хвост, мало.

collapse

Антон, спасибо!
Каркас для баков - это всего-лишь ложемент, баки притянуты к ложементу велькрой, просто на момент съемки ее еще не было. Про силикон - отличное решение, я как раз ломал голову, как бы убрать дребезг фонаря о фюзеляж. Сделаю завтра же, по всем местам. По серве… Не знаю, сейчас у нас летает второй сезон 2 самолета аналогичного класса с одной 8711 - никаких проблем не замечалось. Такое же решение встречал на самолетах от довольно опытных товарсчей, у Сидоренко, например… Именно этот самолет точно будет летать только классический пилотаж, присущий настоящей Экстре, поэтому там больших усилий не нужно. Думаю, что она тут останется одна , и проблем не будет. Другой вопрос - насколько надежна вообще одна серва, например на моем самолете 😉 (крилл катана 33%), на котором я еще не летал… Я видел Ваши выступления, и я понимаю что имеется ввиду… но мне до Вас далеко, и самолет скорее всего будет летать куда менее агрессивно. Тем более катана, которая в моих представлениях менее “самолетная” и более “фан-флайная”, что не подразумевает большие скорости с резкими перекладками… Но… замечание принято во внимание, буду иметь ввиду в любом случае.

Самолет закончен - надо выбрать время его отфотографировать в законченом виде 😉 Сейчас случился какойто коллапс - все самолеты, равномерно запланированные на эту зиму опоздали, и пришли почти одновременно… Стоят два 100сс (слава богу один закончен), один джет (тоже чужой, еще не привезен в мастерскую), и на почте ждет КИТ 5м копийного планера, на котором я планировал хватстаться летать уже 1 июня на фестивале. Теперь бегаю между верстаками, и не знаю за что хвататься… Главное не влить в эпоксиду ПВА вместо отвердителя, и где-нить не перепутать карбоновую рейку с бальзовой 😁

Граф150

Кирилл, нехватка усилия серв, как раз проявляется при размашистом полете на скорости. Конкретно по РН проблемы с усилием возникают например при выполнении петли на ноже из горизонтального полета наверх, на первой и четвертой четвертях. Если категорически не хотите ставить вторую рм то можно оставить как есть и избегать подобных фигур или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, правда потеряете немного в скорости отработки и столкнетесь с нехваткой отклонений на висе, роллинге и пр.

collapse
Граф150:

или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, .

Так и сделано, разница в плече машинки и кабанчика РН порядка 1,2 (на кабанчике РН - плечо больше).
Собственно, Экстра и штатно сделана под 1 машинку (там 1 колодец для сервы и “разгрузка” предустановлены изначально).
Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711? Очень не люблю “паравозики” из серв - но беглый осмотр каталогов вывел ее чуть ли не как одну из самых мощных в стандартном размере…

collapse

Опс! Спустя 50 лет JR избавились, наконец, от очевидной фигни - потенциометра. Ценник правда неслаб, зато вечные наверное…
Отстал я совсем от жизни, видимо.

Alexander#

Ух ты! Не знаю, как на рули, но на газ - однозначно!

В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH. Будем поглядеть.

collapse

Финальная часть балета… Т.к. по сложивщийся традиции кок для красного самолета оказался желтым (не было другого в нужном размере, как и самолета нужного цвета 😁) - пришлось красить-лачить и его… Я так надеялся, что больше не придеццо пачкать краскопульт (красная краска - как чума, везде пролезет), но не тут-то было…

Пока сохли слои краски и лака, решил позаботиццо о своей Катане, и почувствовать себя крутым парнем 😁. Для этого схватил лист 2мм дюраля, поковырялся в автокаде и начал производить стружку… Понятно что дурь, но захотелось странной внутренней эстетики… Видимо от скуки, не люблю ждать пока что-то сохнет. 😉

Сверху - трей для приемника, повербокса (не знаю как еще обозвать эмкотековскую железяку) и килл-свитча. Низ - под батарейки. Заодно железяки хорошо свяжут борта самолета, а то как-то хлипковато все это внутри выглядит (под фонарем - а он от гагрота до винта - ни одного замкнутого шпангоута, кроме файрволла)… По бортам самолета идет два стрингера, будет прикручено к ним…

7 days later
kirgintsev

небольшой оффф , но тоже про Экстру 330 😃
вот так получилась перекраска и оклейка CARFовской 2.6

красить с рисунком -что то побоялся . Отделался наклейками 😃
теперь что-то городить с канистрами

Segas
Igor-D:

Продолжаю сборку

А что это за клей у Вас?

Igor-D

Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

Segas
Igor-D:

Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

спасибо.

Граф150
collapse:

Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711?

Собственно уже ответили, могу добавить что у хайтэка тоже есть без потенциометра, это HS-7990.

Alexander#:

В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH.

Будет такая-же проблема что и у Кирила.

7 months later
serguey

Интересно а какой профиль крыла у криловской Экстры. Судя по фото в корне достаточно тонкий порядка 9-10% с острым носком, а на краю потолще будет?

serguey

Похоже дискуссии не получается😒
Может кто выложет фото корневой нервюры для изучения😍
Заранее благодарю

Igor-D

Доброго времени суток!
На выходные уезжал и не мог ответить.
Честно говоря, про профил ничего конкретного сказать не могу. Просто не задавался этим вопросом. На днях заеду в клуб и сфотографирую корневую и концевую нервюры.