Extra 330 SC 35% Krill

collapse
Граф150:

или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, .

Так и сделано, разница в плече машинки и кабанчика РН порядка 1,2 (на кабанчике РН - плечо больше).
Собственно, Экстра и штатно сделана под 1 машинку (там 1 колодец для сервы и “разгрузка” предустановлены изначально).
Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711? Очень не люблю “паравозики” из серв - но беглый осмотр каталогов вывел ее чуть ли не как одну из самых мощных в стандартном размере…

collapse

Опс! Спустя 50 лет JR избавились, наконец, от очевидной фигни - потенциометра. Ценник правда неслаб, зато вечные наверное…
Отстал я совсем от жизни, видимо.

Alexander#

Ух ты! Не знаю, как на рули, но на газ - однозначно!

В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH. Будем поглядеть.

collapse

Финальная часть балета… Т.к. по сложивщийся традиции кок для красного самолета оказался желтым (не было другого в нужном размере, как и самолета нужного цвета 😁) - пришлось красить-лачить и его… Я так надеялся, что больше не придеццо пачкать краскопульт (красная краска - как чума, везде пролезет), но не тут-то было…

Пока сохли слои краски и лака, решил позаботиццо о своей Катане, и почувствовать себя крутым парнем 😁. Для этого схватил лист 2мм дюраля, поковырялся в автокаде и начал производить стружку… Понятно что дурь, но захотелось странной внутренней эстетики… Видимо от скуки, не люблю ждать пока что-то сохнет. 😉

Сверху - трей для приемника, повербокса (не знаю как еще обозвать эмкотековскую железяку) и килл-свитча. Низ - под батарейки. Заодно железяки хорошо свяжут борта самолета, а то как-то хлипковато все это внутри выглядит (под фонарем - а он от гагрота до винта - ни одного замкнутого шпангоута, кроме файрволла)… По бортам самолета идет два стрингера, будет прикручено к ним…

7 days later
kirgintsev

небольшой оффф , но тоже про Экстру 330 😃
вот так получилась перекраска и оклейка CARFовской 2.6

красить с рисунком -что то побоялся . Отделался наклейками 😃
теперь что-то городить с канистрами

Segas
Igor-D:

Продолжаю сборку

А что это за клей у Вас?

Igor-D

Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

Segas
Igor-D:

Эпоксидная смола с добавлением микросферы.

спасибо.

Граф150
collapse:

Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711?

Собственно уже ответили, могу добавить что у хайтэка тоже есть без потенциометра, это HS-7990.

Alexander#:

В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH.

Будет такая-же проблема что и у Кирила.

7 months later
serguey

Интересно а какой профиль крыла у криловской Экстры. Судя по фото в корне достаточно тонкий порядка 9-10% с острым носком, а на краю потолще будет?

serguey

Похоже дискуссии не получается😒
Может кто выложет фото корневой нервюры для изучения😍
Заранее благодарю

Igor-D

Доброго времени суток!
На выходные уезжал и не мог ответить.
Честно говоря, про профил ничего конкретного сказать не могу. Просто не задавался этим вопросом. На днях заеду в клуб и сфотографирую корневую и концевую нервюры.

Igor-D

Извинюсь за качество. Вот обещанное фото

serguey

Спасибо большое!
Нижний профиль - стабилизатор? Или так кажется?

Igor-D

Да незачто. Нижний профиль- это законцовка крыла. Просто элероны с компенсаторами.

serguey

Понял! Спасибо!
Концевой профиль сильно напоминает naca0012, а вот корневой…
Надо в “справочниках” порыться.
Еще раз большое спасибо.

Igor-D

Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.

serguey
Igor-D:

Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.

Сегодня выбрал время, поэксперементировал с профилями.
Как мне кажется здесь применен профиль NACA N63A-010, при чем как в корне так и на конце консоли, т.е. крыло с одинаковой относительной толщиной профиля по всей длине крыла. Не очень хорошо видно правда. Но поверьте на слово что оригинальный профиль NACA N63A-010 и профили на картинке практически совпадают. Все построения произведены в RhinoCeros.

1 month later
aero_mike

Пришел мне данный пепелац, возникли некоторые проблемы по сборке. Господа, поделитесь секретами крепления элеватера. Делать так же, как и на яке 2.2, сверлить отверстия через стабилизаторы в трубу и нарезать в них резьбу? Еще вопрос с машинками элеватера, так задумано, что крепления под неё нет? Есть отверстие под качалку, но крепление под саму серву отсутствует. И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?