Extra 330 SC 35% Krill
или добрать усилие оптимизировав соотношение плеч качалки и кабанчиков таким образом, чтобы при максимальном расходе рм (в передатчике уходите за 100% и останавливаетесь там где серва перестает реагировать на дальнейшее увеличение), рудер отклонялся градусов на 30, .
Так и сделано, разница в плече машинки и кабанчика РН порядка 1,2 (на кабанчике РН - плечо больше).
Собственно, Экстра и штатно сделана под 1 машинку (там 1 колодец для сервы и “разгрузка” предустановлены изначально).
Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711? Очень не люблю “паравозики” из серв - но беглый осмотр каталогов вывел ее чуть ли не как одну из самых мощных в стандартном размере…
Если из JR может вот такая - www.aviatrix.ru/catalogue/jr/…/servoprivody;/ ?
Если Hitec - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPP6&P… ?
Опс! Спустя 50 лет JR избавились, наконец, от очевидной фигни - потенциометра. Ценник правда неслаб, зато вечные наверное…
Отстал я совсем от жизни, видимо.
Ух ты! Не знаю, как на рули, но на газ - однозначно!
В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH. Будем поглядеть.
Финальная часть балета… Т.к. по сложивщийся традиции кок для красного самолета оказался желтым (не было другого в нужном размере, как и самолета нужного цвета 😁) - пришлось красить-лачить и его… Я так надеялся, что больше не придеццо пачкать краскопульт (красная краска - как чума, везде пролезет), но не тут-то было…
Пока сохли слои краски и лака, решил позаботиццо о своей Катане, и почувствовать себя крутым парнем 😁. Для этого схватил лист 2мм дюраля, поковырялся в автокаде и начал производить стружку… Понятно что дурь, но захотелось странной внутренней эстетики… Видимо от скуки, не люблю ждать пока что-то сохнет. 😉
Сверху - трей для приемника, повербокса (не знаю как еще обозвать эмкотековскую железяку) и килл-свитча. Низ - под батарейки. Заодно железяки хорошо свяжут борта самолета, а то как-то хлипковато все это внутри выглядит (под фонарем - а он от гагрота до винта - ни одного замкнутого шпангоута, кроме файрволла)… По бортам самолета идет два стрингера, будет прикручено к ним…
небольшой оффф , но тоже про Экстру 330 😃
вот так получилась перекраска и оклейка CARFовской 2.6
красить с рисунком -что то побоялся . Отделался наклейками 😃
теперь что-то городить с канистрами
Продолжаю сборку
А что это за клей у Вас?
Эпоксидная смола с добавлением микросферы.
Эпоксидная смола с добавлением микросферы.
спасибо.
Антон, а на будущее можете посоветовать приличную машинку мощнее 8711?
Собственно уже ответили, могу добавить что у хайтэка тоже есть без потенциометра, это HS-7990.
В вялотекущем режиме собираю деревяшку 2,7. На РН планирую одну HS-7980TH.
Будет такая-же проблема что и у Кирила.
Интересно а какой профиль крыла у криловской Экстры. Судя по фото в корне достаточно тонкий порядка 9-10% с острым носком, а на краю потолще будет?
Похоже дискуссии не получается😒
Может кто выложет фото корневой нервюры для изучения😍
Заранее благодарю
Доброго времени суток!
На выходные уезжал и не мог ответить.
Честно говоря, про профил ничего конкретного сказать не могу. Просто не задавался этим вопросом. На днях заеду в клуб и сфотографирую корневую и концевую нервюры.
Большое спасибо!
Будем ждать.
Спасибо большое!
Нижний профиль - стабилизатор? Или так кажется?
Да незачто. Нижний профиль- это законцовка крыла. Просто элероны с компенсаторами.
Понял! Спасибо!
Концевой профиль сильно напоминает naca0012, а вот корневой…
Надо в “справочниках” порыться.
Еще раз большое спасибо.
Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.
Корневой не похож на NASA. Слишком далеко от носка находится точка максимальной кривизны. Он скорее больше похож на Mynk.
Сегодня выбрал время, поэксперементировал с профилями.
Как мне кажется здесь применен профиль NACA N63A-010, при чем как в корне так и на конце консоли, т.е. крыло с одинаковой относительной толщиной профиля по всей длине крыла. Не очень хорошо видно правда. Но поверьте на слово что оригинальный профиль NACA N63A-010 и профили на картинке практически совпадают. Все построения произведены в RhinoCeros.
Пришел мне данный пепелац, возникли некоторые проблемы по сборке. Господа, поделитесь секретами крепления элеватера. Делать так же, как и на яке 2.2, сверлить отверстия через стабилизаторы в трубу и нарезать в них резьбу? Еще вопрос с машинками элеватера, так задумано, что крепления под неё нет? Есть отверстие под качалку, но крепление под саму серву отсутствует. И машинки на руддер советуете ставить всё-таки две?