Gyro на больших бензиновых

Mongoose9999

Полностю согласен с каждым словом . Я про посадки и взлёти имел виду 3D самалёты - ну дует там ветер , даже лучше , посадили ево как верталёт без разници боковой или встречный . Мне в городе самое близкое место неровная полянка через каторую когда та шла железная дорога , шпалы убрали, осталась грантировка ~2 - 3m ширины и ~1m висоты от поляны , ну и приходитса там сажать бензиныча (50cc ) а если боковой ветер, то нелетать? Я дунаю что как раз узкие ВПП нас бистра учит сажать. Вот большой верхоплан или самалёт другова типа при боковом ветере я би там без стреса а то и поломки наверна непосадил. Несомневаюсь что стабилизация мне би помагло,

Pilot_Honda

Как человек имеющий опыт полетов без гироскопа и с ним на одном самолете с одним мотором могу сказать следующее;

  1. Гироскоп на элеронах и руле направления даёт уверенность в ровном разбеге и ровной посадке на ограниченной по ширине взлётной полосе в том числе и при порывистом ветре.
  2. Являясь редко летающим “хоббистом” и владея далеко не 3Д моделью, в большинстве случаев мои полёты / с гироскопом/ выглядят со стороны ни чем не хуже полетов фанатов.
  3. При 3Д полетах гироскоп необходимо отключать ибо он контролирует не положение модели в пространстве, а боковые ускорения по контролируемым осям. В виду этого возможны ошибки, к примеру, если самолет с включенным гироскопом по РН будет делать разворот элеронами с РВ то РН будет пытаться выровнять самолет ибо увидит боковое ускорение, а команды на изменение направление ему не дали…
  4. Начинающим летать людям гироскоп на элеронах спасёт не одну модель.
  5. Мне, как человеку зарабатывающему деньги своим трудом, жалко в случае крэша терять модель стоимостью $300-350 а в тяжёлом случае и двигателя стоимостью $420, поэтому у меня стоит гироскоп стоимостью $250.
9 days later
Dimon11
spyder3:

При компенсации кренов от ветра 351 кстати работал ОК, но со при срыве потока он выдал не ту команду

Просто нужно читать инструкцию к гирычу, там об этом как раз написано в предостережениях…

25 days later
PILOTon99
hobbi:

К сожалению эти сомнения от Вашего незнания и глупости.

Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления. Хотя человек вполне компетентно рассказал, где гироскоп будет мешать, и вполне согласился, где гироскоп будет помогать. Опять и снова, Михаил? Я пользуюсь гироскопом, если что. На всех трех осях вертолёта…

saha

Удалось полетать с igyro. (правда на реактивном). Одно понял, что это довольно сложный элемент, который требует очень точных настроек, и не каждый сможет его отстроить правильно. В первую очередь нужно понимать как работает и какие режимы существуют у гироскопа. Для себя решил - на большом бензиновом 3D самолёте гиро - вещь не нужная. Болтанкой при сильном ветре можно пренебречь, а в остальном он не нужен, даже мешать будет!

AUS16
saha:

даже мешать будет!

Так и есть. И решение ваше верное.

PILOTon99

Михаил, держитесь! Не отвечайте на эти сообщения!)))

hobbi
Juk:

Михаил, я с интересом читал Ваши посты о применении Гиро на моделях и в других темах, поскольку Ваше мнение основано на собственном опыте. Но насчет “нескольких” микросекунд Вы перегнули.

Ну не смог удержаться. Терпел терпел не вытерпел. Артем
виновник.

Постараюсь по прядку.
Тут ведь необходимо не только про микросекунды помнить это
только «ноги слона» а очень важно охватить взглядом весь процесс. На мой взгляд,
все люди на земле наблюдают то, что уже произошло и никогда момент
происходящего. Все только и говорят, что было или что будет. И я точно знаю,
что каждый стремиться в эту точку, где рождается событие. Но эта награда дана
единицам из всего человечества.

Предположим, вы едете на машине и перед вами скользкий поворот.
Вы начинаете поворачивать, и вашу машину начинает заносить. Чем поздней вы
начнете выравнивать, тем больше вам придется затратить сил на всю эту
процедуру. И в этом процессе есть красная черта, после которой теряется смысл коррекции,
и ваш самолет уже не управляем и перед вами проноситься вся ваша жизнь. Вся
жизнь за одно мгновение.

Вывод один. Чем раньше вы увидите отклонение от намеченного
курса и начнете хоть что-то предпринимать, тем меньше сил и средств вам для
этого потребуется. А если бы сервы были бы очень скоростные, и аккумулятор имел
бы очень маленькое внутреннее сопротивление, и гиро имело бы маленький
коэффициент перерегулирования и были бы убраны все люфты вот это и есть приближение
к этой самой точке «счастья». Хотя очень многие стремятся к бури как будто в
бурях есть покой. Все только и занимаются ускорением управления. Я тоже.

Mongoose9999:

Скажите что будет питатса делать стабилизация при простой фигуре - подём по вертикале , сброс газа ,перед потерй скорости ви дали ручу от себя , отпустили и он по инертности валитса через себя . Так вот , она в этот момент этово непозволит

Гиро, о которых идет речь, имеют три режима работы, которые легко
управляются с передатчика.

Режим певый. Никакой. Гиро отключено.
Режим второй «удержание».
Режим третий «возмущение». Может я его коряво обозвал но хрен
с ним, пусть побудет с этим названием.

Первый нечего не делает и писать про него нечего.

Второй «удержание». В момент включения этого режима гиро
получает нулевую точку и все изменения положения самолёта относительно этой
точки будут отображены на выходном сигнале, который идет на серво. Гиро изо
всех сил старается удержать эту нулевую точку, но ведь и оно не безгрешно. И
через какое-то время от температуры или еще хрен знает от чего эта точка не
такая уж нулевая. И это ей можно простить. Другими словами, облетев весь земной
шар с тим гиро самолет вряд-ли вернется в тоже самое место. Не ждите. Хотя
будет очень долго стараться это делать.

Гиро это точка опоры, относительно который можно перевернуть
весь мир. Духовность, культура это тоже подобие гиро так же как совесть и
честь. Повсюду гиро.

А вот третий режим «возмущение» я использую очень даже
активно.

В этом режиме нулевая точа хранится очень короткое время. И
через примерно секунду гиро уже про нее забыло, но уже имеет новую нулевую
точку, но опять про нее забывает. И так повторяется снова и снова. В этом
режиме рулевые поверхности совершенно не реагируют на плавные изменения
положения самолета, но реагируют на резкие.

Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать
делать то что ты описал.

PILOTon99:

Куда смотрят модераторы? Этот мужчина в порыве просто религиозной любви к гироскопам опять переходит на личности и оскорбления.

Артем теперь твой черед пришел.
В отличии от тебя модераторы довольно знающие люди и оченьдаже не глупые наверно по этой причине смотрят на эту тему нормально и даютвозможность в ней разобраться.
А куда по твоему они должны смотреть?
Хочу тебя спросить. А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности. Я сам очень часто бываю глуп и продолжаю делать глупости.А эти глупости я делаю по причине незнания. Все что происходит вокруг меня этозеркало для меня же самого. Единственный способ быть не глупым это получатьзнания. Так и не понял, что тебя возмутило? И при чем здесь гиро на твоих вертолетах?

PILOTon99

Ты обозвал человека, и не надо кромсать цитаты, чтобы этого не было видно. Всё в мире относительно. Я считаю умным человека, которого ты обозвал. У нас так не принято, и это самый мягкий комментарий. Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же “колоколе”. И, да, если вдруг покажется в следующий раз, что постиг смысл жизни, просто почитай банальные правила форума, это сильно отрезвляет. Про вертолёт - он, в отличии от самолёта, не обладает нормальной устойчивостью, вот там гироскопы нужны, уж в канал рыскания точно. Это надо было объяснять?

hobbi:

А по какой причине ты панически боишьсяперехода на личности.

Хватит фантазировать, ОК!

hobbi
PILOTon99:

Ты не слышишь или не понимаешь физики некоторых маневров и азов устойчивости самолётов, теперь это стало ясным. Твой третий режим гироскопа есть всего-лишь усилитель аэродинамических демпфирующих моментов, который и будет активно мешать на том же “колоколе”.

Ну ни одного аргумента. А звучит как бы неплохо.

hobbi

На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?

PILOTon99
hobbi:

На модели нет, а на настоящем Су29 делал этим летом. И не только колокол. А ты?

Уже тепло. Ну и как он делался, кудой РУС, педали загибали?. На Су-29 пилотом? Я то делал и мне всё предельно ясно

Mongoose9999
hobbi:

Н
Надеюсь Uldis теперь ты понял, что в этом режиме гиро не сможет помешать

Нет, помешает (так как я ручку опускаю раньше чем закончитса манёвр - тоесть самолёт ешо сам валитса по траекторий, а гиро будет этот короткий момент сопротевлятса, ибо мне все фигури нада переучитса под полётом с стабилизатором), ну я нехочу дальше спорить я понял Вашу точку зрения также понимаю все режиме работы , Вам легче би било если это мне питались обяснить не називая всё как ГИРО - автовиравниванию с гиро ничево обшево , за это отвечает акселометр - угломер. любая продвинутая стабилизация сосотоит из двух этих частей - ну Ви же это знаяетe, и я в них ковирялсa.
Ладна как би там небило , ненада трудитса мне ответить .

PILOTon99

Алёша, поясните помидор. Я спокойно отношусь к спорам, пока не начинаются оскорбления.

Алеша_Татаров

Не поясню… С Вашим жизненным опытом догадаетесь. Если слабо- швырните в меня томатом. Все ж какая -то польза.

Mongoose9999
Алеша_Татаров:

Для разрядки…Не сочтите за плагиат , вот пример гироскопа- голова петуха и других зверей отслеживает не хуже электроники :autokadabra.ru/shouts/67084

я би несказал что это работает как гироскоп , так как если ево долга держать в одну сторону , ему голова тоже должа била принять этот yгол . Ну нет , он её всё время строга держит пряма - ему хароший акселометр.

spyder3

Наверное этот раздел для тех кто эти гиро применял или хочет применить и имеет вопросы.
Если есть критика то только от тех кто эти гиро использовал и на не пенолётах.
Без назввания гиро, а также типа, размера модели и условий полётов критика не уместна.
Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.

PS
У меня и спортивке и на внедорожнике есть круиз контроли, и я даже не знаю как их включить, так зачем мне эти круиз контроли критиковать???

PILOTon99
spyder3:

Критиковать может только тот, кто эти гиро исползовал и сталкнулься с проблемами - другим это запрешено по правилам форума.

:)Этого в правилах нет, или у меня другие правила в компутере

Алеша_Татаров:

Если слабо- швырните в меня томатом.

Не вижу повода, вы же ведёте себя прилично и не делаете выводов об умственных способностях коллег по хобби, в отличии от Михаила. Эта вольность высказываний меня лично сильно огорчила, на фоне ИМХО неправоты Михаила.
Ладно, можно осторожно спросить совета? Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?

Алеша_Татаров
PILOTon99:

Какие гироскопы лучше использовать на элеронах и РН?

  • Если вопрос мне- НЕ знаю! Я убежденный сторонник полетов без гироскопов. Тем более на пилотажных самолетах. Когда полет зависит только от мастерства пилота и есть результат, как-то повышается самооценка и появляется уверенность в завтрашнем дне.
spyder3
Алеша_Татаров:

Я убежденный сторонник полетов без гироскопов.

Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.

Алеша_Татаров
spyder3:

Кому эта дрянь нужна?

  • почти все “навороты” навязываются покупателям для честного отьема денег у них… Гироскоп хорош на вертолетах- без него никак. На самолетах - каждому свое. Моделисты делятся на моделистов и покупателей. И экспериментаторов. Что тут спорить:каждый летает , как умеет. Я вот так и не научился на коньках кататься. Но знаю, как ходит КОНЬ в шахматах… Никого не воспитываю и не переубеждаю. Но “грабли” больно лупят по лбу!
Mongoose9999
spyder3:

Алексей, вот я о том же вверху написал. И пример привёл правда из моих машин те я выкинул из Спайдера всё что мне ненужно - ABS, подушки безопасности, электро приводы с сидений, шумоизолязию, кондиционер, запаску и чет его знает что ещё чтобы сделать его легче и мотор до 285лс форсировал - и понятно зачем. А вот зачем эту лабыду ненужную туда какой то неумный человек на заводе напихал? Ведь килов так под 100 ушло? Кому эта дрянь нужна? Тоже и про гиро.

Я соглаен с каждым Вашем словам как и прежде про изпользувание гиро в самалётах .
Я думаю тот реч больше о том, зачем в гоночной машине аутокруиз когда в лимузин без неву некофортабельна . Так и тут. Ну некоторим нравитса и в кросе использувать аутокруиз , ну пусть так и будет , Ну ненада убeждать других что с ним на трасе будет толька лучше.