Су-26 размахом 2 метра для всех.
Случайно наткнулся на эту тему. Автору респект и уважуха!!!
Зимой, когда появится время скорее всего повторю этот проект!
А сейчас появился вопрос. Давно смотрю на этот двигатель hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_… нравится он мне очень! Скажите пожалуйста можно поставить такой оппозитник? Как с ним поведет себя данная модель?
Можно ставить любой мотор, и этот тоже покатит, вес мотора 1.5 кг по этому нужно центровку смотреть , но думаю будет нормально, а если и под капот зайдёт то совсем хорошо будет, тяги там нет но думаю килограмм 10-12 он даст, цена тоже хорошая я МЛД 35 брал за 9000 ,так что флаг в руки и удачи!!
Вопрос к знатокам, “Подскажите пожалуйста площадку крепления заднего колеса усиливать нужно или такой оставить?” и еще вопросик раз пошла такая тема: Какая высота стойки шасси от планеты до брюшка самолета и на какую ширину выставлять стойки? Спасибо.
У меня от старого самолета осталась стойка приладил а она там в самый раз
высота от крепления к фюзеляжу до земли с колесами 180мм, колея 500мм. колеса диаметром 76мм.
Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.
Добрый день Автондил
Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.
А это как?
А это как?
По чертежам
Спасибо Федор не подумал:)
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Делается очень просто , грузите файл в корел дро, размешаете на листе сначала переднюю часть нервюры и распечатываете, затем сдвигаете так чтобы влезла задняя часть и респечатываете её, потом просто склеиваете 2 листа как надо и получается целая нервюра!
1,2,3 Нервюра крыла,
Всем доброго дня. Поздно попал на данный форум. Сейчас зканчиваю изготовление ЯК-55СТ если это так, по чертежам Евгения Власова из Самары. Данная модель больше похожа на ЯК-54. вот что получается. Осталось обшить крылья 2мм бальзой и все обтянуть пленкой. Размах 2100мм. До этого пытался изготовить Су-26, но не по вашим чертежам с размахом 1600мм. Как то он у меня не заканчивается. Ваш проект очень интересный. Хорошо, что случайно зашел на данный форум. Здесь ребята все подробно расписывают о постройке. Я в нашем форуме тоже расписывал свою постройку от начала проекта.
Евгений привет. Подскажи а что за шпаклевка на местах стыковки бальзы? И если не тяжело выложи переднюю часть капота (обрешетку перед мотором) желательно в корле очень заинтересовала и я так думаю нашему общему Су-26 она пришлась бы к лицу, что на это скажите коллеги?. Спасибо удачи в постройке.
Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.
Рустам шпатлевку я покупал в модельном мире китайскую, однокомпонентную на ацетоне, я так думаю. Лучше использовать автомобильную двухкомпонентную. Если необходимо, я уточню завтра, когда вернусь с командировки. Рустам и если ты внимательно читал мое первое сообщение с фотографиями - это модель ЯК-55СТ. Программу корел на своем компьютере не устанавливал. Больше работаю в автокаде. И капот попытался сам спроектировать. Капот с данными чертежами был контурно под стеклотань и эпоксидку. Если нужен могу выложить в автокаде. А Су-26 на стенке.
Для Павла. Интернет в командировке плохо работает. Пытаюсь загрузить чертежи на яндекс диск. Если получится переправлю сегодня, а усли нет,то завтра. Но я так думаю лучше немного переработать чертежи вышеизложенного экземпляра Су-26 - эти чертежи мне больше понравились. Большое спасибо организатору Федору. Я изготовил Су -26 по старым чертежам. Фюзеляж получился немного кособокий. Это была моя вторая работа после долгих лет детства. Он попал у меня на стенку до лучших времен. Скорее всего завтра выставлю чертежи и фотографии изготовленного Су-26.
посмотри вот по этой ссылке yadi.sk/d/SjXQLmGm4vaRI
Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.
Павел, а ты этот собери и укороти отпилив крылья😁 Шутка, расскажеш потом как получилось, а лучше показать фото процесса.
Федор, я начинал проект ЯК-52 мечта моего детства. Размер если не ошибаюсь около 2200 мм. Спроектировал крылья и оперение, профиль крыла брал, как было в моделисте конструкторе. Но что-то с фюзеляжем не получается, незнаю с чего его лучше начинать проектировать. Посмотри пожалуйста, если будет время эту ссылку и что из этого может получиться. yadi.sk/d/jES5MyRA3auSw
Посмотри пожалуйста,
Совершенно времени нет, и не планируется 15 лет в отпуске не был! Так что не смогу!
По чертежам
Сажают не по чертежам, а по глиссаде… Сначала касание основных стоек, небольшая пробежка и хвост (хвостовое колесо) сам опускается и плавно касается…
Всем доброго времени суток коллеги по теме,мне только кажется или в этой теме по тихоньку забывается процесс постройки.У меня маленький дефолт случился надо материала докупить надеюсь за неделю дособеру, кроме двигателя.Госпада авиаторы выкладывайте процесс постройки у кого есть возможность. Кто какую начинку поставил или предпологает поставить Федор старался чертежи выкладывал мы с вами не можем не оправдать его высокого доверия.
Автондил полетать получилось? очень интересно и какой полетный вес получился?
Процесс постройки потихоньку идет
Фанера 3мм в городе кончилась. Трубу и бальзу заказал. В общем быстро построить не получится.
Широка РОССИЯ потом ради прикола на карте надо отметить где “родственники” базируются! А вот бы классоно было устроить слет на одном поле. хотя сам понимаю, что это не реально
Ну так о чем это я? Подскажите кто пробовал склеивать листы бальзы 1мм. в торец чтоб обернуть модель захватив площадь по больше? Так делать стоит или нет.
У моего вес с наполовину общитым корпусом 2100 без облегчения хвостовой части пока не убирал.