Су-26 размахом 2 метра для всех.

avtandil

У меня от старого самолета осталась стойка приладил а она там в самый раз
высота от крепления к фюзеляжу до земли с колесами 180мм, колея 500мм. колеса диаметром 76мм.
Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.

Рустам09

Добрый день Автондил

avtandil:

Если как положено сажать то ничего усиливать там не надо.

А это как?

Fedia
Рустам09:

А это как?

По чертежам

kvv-74

Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.

Fedia
kvv-74:

Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.

Делается очень просто , грузите файл в корел дро, размешаете на листе сначала переднюю часть нервюры и распечатываете, затем сдвигаете так чтобы влезла задняя часть и респечатываете её, потом просто склеиваете 2 листа как надо и получается целая нервюра!

evg-poletaev

Всем доброго дня. Поздно попал на данный форум. Сейчас зканчиваю изготовление ЯК-55СТ если это так, по чертежам Евгения Власова из Самары. Данная модель больше похожа на ЯК-54. вот что получается. Осталось обшить крылья 2мм бальзой и все обтянуть пленкой. Размах 2100мм. До этого пытался изготовить Су-26, но не по вашим чертежам с размахом 1600мм. Как то он у меня не заканчивается. Ваш проект очень интересный. Хорошо, что случайно зашел на данный форум. Здесь ребята все подробно расписывают о постройке. Я в нашем форуме тоже расписывал свою постройку от начала проекта.

Рустам09

Евгений привет. Подскажи а что за шпаклевка на местах стыковки бальзы? И если не тяжело выложи переднюю часть капота (обрешетку перед мотором) желательно в корле очень заинтересовала и я так думаю нашему общему Су-26 она пришлась бы к лицу, что на это скажите коллеги?. Спасибо удачи в постройке.

Павел_С

Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.

evg-poletaev

Рустам шпатлевку я покупал в модельном мире китайскую, однокомпонентную на ацетоне, я так думаю. Лучше использовать автомобильную двухкомпонентную. Если необходимо, я уточню завтра, когда вернусь с командировки. Рустам и если ты внимательно читал мое первое сообщение с фотографиями - это модель ЯК-55СТ. Программу корел на своем компьютере не устанавливал. Больше работаю в автокаде. И капот попытался сам спроектировать. Капот с данными чертежами был контурно под стеклотань и эпоксидку. Если нужен могу выложить в автокаде. А Су-26 на стенке.

Для Павла. Интернет в командировке плохо работает. Пытаюсь загрузить чертежи на яндекс диск. Если получится переправлю сегодня, а усли нет,то завтра. Но я так думаю лучше немного переработать чертежи вышеизложенного экземпляра Су-26 - эти чертежи мне больше понравились. Большое спасибо организатору Федору. Я изготовил Су -26 по старым чертежам. Фюзеляж получился немного кособокий. Это была моя вторая работа после долгих лет детства. Он попал у меня на стенку до лучших времен. Скорее всего завтра выставлю чертежи и фотографии изготовленного Су-26.

посмотри вот по этой ссылке yadi.sk/d/SjXQLmGm4vaRI

Рустам09
Павел_С:

Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.

Павел, а ты этот собери и укороти отпилив крылья😁 Шутка, расскажеш потом как получилось, а лучше показать фото процесса.

evg-poletaev

Федор, я начинал проект ЯК-52 мечта моего детства. Размер если не ошибаюсь около 2200 мм. Спроектировал крылья и оперение, профиль крыла брал, как было в моделисте конструкторе. Но что-то с фюзеляжем не получается, незнаю с чего его лучше начинать проектировать. Посмотри пожалуйста, если будет время эту ссылку и что из этого может получиться. yadi.sk/d/jES5MyRA3auSw

Fedia
evg-poletaev:

Посмотри пожалуйста,

Совершенно времени нет, и не планируется 15 лет в отпуске не был! Так что не смогу!

ДедЮз
Fedia:

По чертежам

Сажают не по чертежам, а по глиссаде… Сначала касание основных стоек, небольшая пробежка и хвост (хвостовое колесо) сам опускается и плавно касается…

Рустам09

Всем доброго времени суток коллеги по теме,мне только кажется или в этой теме по тихоньку забывается процесс постройки.У меня маленький дефолт случился надо материала докупить надеюсь за неделю дособеру, кроме двигателя.Госпада авиаторы выкладывайте процесс постройки у кого есть возможность. Кто какую начинку поставил или предпологает поставить Федор старался чертежи выкладывал мы с вами не можем не оправдать его высокого доверия.
Автондил полетать получилось? очень интересно и какой полетный вес получился?

kvv-74

Процесс постройки потихоньку идет

Фанера 3мм в городе кончилась. Трубу и бальзу заказал. В общем быстро построить не получится.

Рустам09

Широка РОССИЯ потом ради прикола на карте надо отметить где “родственники” базируются! А вот бы классоно было устроить слет на одном поле. хотя сам понимаю, что это не реально
Ну так о чем это я? Подскажите кто пробовал склеивать листы бальзы 1мм. в торец чтоб обернуть модель захватив площадь по больше? Так делать стоит или нет.
У моего вес с наполовину общитым корпусом 2100 без облегчения хвостовой части пока не убирал.

avtandil
Рустам09:

У моего вес с наполовину общитым корпусом 2100 без облегчения хвостовой части пока не убирал.

У меня с обтякой со всей электроникой и сервами но без капота кабины и элеронов 4600.

evg-poletaev
kvv-74:

Фанера 3мм в городе кончилась.

Владимир небольшой совет по 3 мм фанере. Если у Вас в городе есть магазины строительные (Леруа Мерлен и подобные), где продают фанеру от 4мм и толще. Данные упаковки фанеры приходят упакованные с верху и с низу упаковочной фанерой 3мм. Я в Леруа Мерлен покупаю. Разговариваю с менеджером и покупаю данные 3мм листы по цене 4мм. Данные листы выкидывают. Может договоритесь и по другому.

Павел_С

Рустам09 про склейку бальзы в торец или стык. Я делал и не один раз. Вы хотите гаргрот обшить, да? Все получится. Полистайте любой мануал китов, там так и делают.