Су-26 размахом 2 метра для всех.
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Здравствуйте Федор. 1,2,3 Нервюра крыла, разделите пожалуйста на А4 .Если можно линии стыковки.
Делается очень просто , грузите файл в корел дро, размешаете на листе сначала переднюю часть нервюры и распечатываете, затем сдвигаете так чтобы влезла задняя часть и респечатываете её, потом просто склеиваете 2 листа как надо и получается целая нервюра!
1,2,3 Нервюра крыла,
Всем доброго дня. Поздно попал на данный форум. Сейчас зканчиваю изготовление ЯК-55СТ если это так, по чертежам Евгения Власова из Самары. Данная модель больше похожа на ЯК-54. вот что получается. Осталось обшить крылья 2мм бальзой и все обтянуть пленкой. Размах 2100мм. До этого пытался изготовить Су-26, но не по вашим чертежам с размахом 1600мм. Как то он у меня не заканчивается. Ваш проект очень интересный. Хорошо, что случайно зашел на данный форум. Здесь ребята все подробно расписывают о постройке. Я в нашем форуме тоже расписывал свою постройку от начала проекта.
Евгений привет. Подскажи а что за шпаклевка на местах стыковки бальзы? И если не тяжело выложи переднюю часть капота (обрешетку перед мотором) желательно в корле очень заинтересовала и я так думаю нашему общему Су-26 она пришлась бы к лицу, что на это скажите коллеги?. Спасибо удачи в постройке.
Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.
Рустам шпатлевку я покупал в модельном мире китайскую, однокомпонентную на ацетоне, я так думаю. Лучше использовать автомобильную двухкомпонентную. Если необходимо, я уточню завтра, когда вернусь с командировки. Рустам и если ты внимательно читал мое первое сообщение с фотографиями - это модель ЯК-55СТ. Программу корел на своем компьютере не устанавливал. Больше работаю в автокаде. И капот попытался сам спроектировать. Капот с данными чертежами был контурно под стеклотань и эпоксидку. Если нужен могу выложить в автокаде. А Су-26 на стенке.
Для Павла. Интернет в командировке плохо работает. Пытаюсь загрузить чертежи на яндекс диск. Если получится переправлю сегодня, а усли нет,то завтра. Но я так думаю лучше немного переработать чертежи вышеизложенного экземпляра Су-26 - эти чертежи мне больше понравились. Большое спасибо организатору Федору. Я изготовил Су -26 по старым чертежам. Фюзеляж получился немного кособокий. Это была моя вторая работа после долгих лет детства. Он попал у меня на стенку до лучших времен. Скорее всего завтра выставлю чертежи и фотографии изготовленного Су-26.
посмотри вот по этой ссылке yadi.sk/d/SjXQLmGm4vaRI
Для Евгения Полетаева.
Можно у вас поклянчить чертежи Сушки под 1600мм.
Спасибо.
Павел, а ты этот собери и укороти отпилив крылья😁 Шутка, расскажеш потом как получилось, а лучше показать фото процесса.
Федор, я начинал проект ЯК-52 мечта моего детства. Размер если не ошибаюсь около 2200 мм. Спроектировал крылья и оперение, профиль крыла брал, как было в моделисте конструкторе. Но что-то с фюзеляжем не получается, незнаю с чего его лучше начинать проектировать. Посмотри пожалуйста, если будет время эту ссылку и что из этого может получиться. yadi.sk/d/jES5MyRA3auSw
Посмотри пожалуйста,
Совершенно времени нет, и не планируется 15 лет в отпуске не был! Так что не смогу!
По чертежам
Сажают не по чертежам, а по глиссаде… Сначала касание основных стоек, небольшая пробежка и хвост (хвостовое колесо) сам опускается и плавно касается…
Всем доброго времени суток коллеги по теме,мне только кажется или в этой теме по тихоньку забывается процесс постройки.У меня маленький дефолт случился надо материала докупить надеюсь за неделю дособеру, кроме двигателя.Госпада авиаторы выкладывайте процесс постройки у кого есть возможность. Кто какую начинку поставил или предпологает поставить Федор старался чертежи выкладывал мы с вами не можем не оправдать его высокого доверия.
Автондил полетать получилось? очень интересно и какой полетный вес получился?
Процесс постройки потихоньку идет
Фанера 3мм в городе кончилась. Трубу и бальзу заказал. В общем быстро построить не получится.
Широка РОССИЯ потом ради прикола на карте надо отметить где “родственники” базируются! А вот бы классоно было устроить слет на одном поле. хотя сам понимаю, что это не реально
Ну так о чем это я? Подскажите кто пробовал склеивать листы бальзы 1мм. в торец чтоб обернуть модель захватив площадь по больше? Так делать стоит или нет.
У моего вес с наполовину общитым корпусом 2100 без облегчения хвостовой части пока не убирал.
У моего вес с наполовину общитым корпусом 2100 без облегчения хвостовой части пока не убирал.
У меня с обтякой со всей электроникой и сервами но без капота кабины и элеронов 4600.
Фанера 3мм в городе кончилась.
Владимир небольшой совет по 3 мм фанере. Если у Вас в городе есть магазины строительные (Леруа Мерлен и подобные), где продают фанеру от 4мм и толще. Данные упаковки фанеры приходят упакованные с верху и с низу упаковочной фанерой 3мм. Я в Леруа Мерлен покупаю. Разговариваю с менеджером и покупаю данные 3мм листы по цене 4мм. Данные листы выкидывают. Может договоритесь и по другому.
Рустам09 про склейку бальзы в торец или стык. Я делал и не один раз. Вы хотите гаргрот обшить, да? Все получится. Полистайте любой мануал китов, там так и делают.
Вы хотите гаргрот обшить, да?
Да Павел именно для этого. Спасибо за ответ. А ты места соединения как нибудь усиливал? Если не против давай на ты Официоз надоел уже:)
Для Рустама от Павла
Да ничего усиливать ненадо. Пролил циакрином и все, ну накрайняк шкуркой пройтись если клей вспучится на шве.
Для Рустама от Павла
Да ничего усиливать ненадо. Пролил циакрином и все, ну накрайняк шкуркой пройтись если клей вспучится на шве.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста технологию. Как лучше делать, к примеру для пенолетов чертеж я наклеивал на картон, а затем обводил на потолочке. Здесь, понимаю клеить надо прямо на фанеру? Так? Если так тогда каким клеем клеить? И еще вопрос, принтер не печатает самый верх чертежа, как с этим бороться? Пробовал менять настройки, не помогает, может не те настройки меняю?