Су-26 размахом 2 метра для всех.
Планировалось зашивать фюз сверху и пузо , чтобы было окно в хвостовой части , потом зашивку делать 1 мм бальзой средней плотности .
Крыло можно зашить спереди до 2 рейки , слева справа до вторых нервюр , сзади до 1 рейки . Все управляющие поверхности , РН , РВ , Элероны зашивать не планировалось , просто плёнкой .
Вот примеры , размер су для примера 2.4 метра размахом , но принцип тот же.
Фоток мало делал тут ещё
fotki.yandex.ru/users/fed-zuz/album/182373/
Этот су-26 2.4 метра , зашит 1 мм бальзой средней плотности .
я может чего то не понимаю,зачем фюз полностью зашивать?
Жень а тема с правильным названием:“…для всех”.если человеку нравится простой пилотаж(спокойный),то можно и плоскости бальзой зашить.модель крепче и живучей будет.
живучей будет
Ошибочное мнение, с задней ценртовкой модель, нихрена не живучей, а для
простой пилотаж(спокойный)
центровочка, в 25% более комфортней, чем общепризнаная 30%. И если для достижения онной потребуется заргузить мордулица в ЕННом количестве кг,тоо…???, или может всё же…???
Планировалось зашивать фюз сверху и пузо , чтобы было окно в хвостовой части , потом зашивку делать 1 мм бальзой средней плотности .
Крыло можно зашить спереди до 2 рейки , слева справа до вторых нервюр , сзади до 1 рейки . Все управляющие поверхности , РН , РВ , Элероны зашивать не планировалось , просто плёнкой .
Здравствуйте! С рождеством!
по теме- смотрел по фото которые выкладывали форумчане которые строили - делал так же. вот и зашил весь фюзеляж)).
По поводу элеронов - зашил на свой страх и риск полностью - как мне показалось - что то совсем слабовато без зашивки. Если взять за противоположные концы элерона и начинать “скручивать” - то элерон совсем легко скручивается 😦.
На данный момент весь обработанного элерона 100 гр. Клею на ПВА (Артелит, Сомафикс,класс водостойкости D3)
С крылом так же- скручивается. но думаю полсле зашивки/обтяжки пройдет.
Спасибо!
Здраствуйте! Уже собрал рули и стабилизаторы. Использовал тополинную фанеру 2.5мм. из китая. Трубу в стаб нашел только карбон 16мм. Подскажите альтернативу крепления алюминиевой трубы для карбона. Сверлить насквозь чет не хочется. Есть мысль вклеить хомут из 11мм фанерки с гриб-гайкой между 1 и 2 нервюрой. Схемка примерно такая. Подскажите если не трудно, у кого есть мысли по этому поводу…
Всем привет. Стройка продолжается.
Приобретен DL-50.
Решен вопрос с фиксацией стабилизатора.
Крыло вырезано из березовой фанеры 3мм. Нервюры были зашлифованы, т.к. фанера оказалась в разных местах от 3.2мм до 3.5мм. Перепиливать очень не хотелось))).
Собран обтекатель капота с учетом установленного выкоса двигателя.
Крыло собрано. Стойка шасси из уголка 3мм.
Для фонаря подобрана бутылочка от пива 30 литров)))
Выструган буратинко )))
Фонарь грел над керамической плиткой.
Вроде похоже)))
На всякий пожарный дублирую ссылку на чертежи .
Сегодня вывел на прогулку красного)))
Получил бак и топливную муру. Установил. Пока едут сервы- завел, порычал.😛
Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками.
Поддерживаю …не годятся такие наконечники для такого самоля !!! да и вообще на таких узлах такие наконечники ставить нельзя !!! максимум на тягу газа …
Дело Ваше, но на пилотажке я не стал бы баловаться с такими наконечниками.
У меня есть такие наконечники, фиг снимешь.
ИМХО нормальные наконечники.
У меня есть такие наконечники, фиг снимешь.
ИМХО нормальные наконечники.
Сергей, вибрация. Я такие только на планер поставил. Всё равно как то страшно:) на обычных сверху шайба хоть как то страхует,а здесь мало ли что.
на обычных сверху шайба хоть как то страхует,а здесь мало ли что.
тут конечно согласен, сам так делаю для подстраховки, но по факту еще ни разу не было чтоб наконечник с шара слетел.
Эта наконечник, в данном месте неуместен! У вас же пилотажка!! Там очень большие усилия при резких отклонениях и чем больше скорость тем выше нагрузка!! У меня был случай, когда данный наконечник отсоединился от тяги карбюратора. Движок двух цилиндровый, вибрации минимум.
Всем спасибо. Нормальные наконечники еще едут, будем переделывать.
Всем привет. Сегодня облетал Сушку. Видео есть, прошу простить оператора, он сильно замерз))) Я ждал долго этого выходного. Не смотря на то что погода подкачала, ветер 7-8м/с с порывами до 11м/с я все-же решился лететь. Это мой первый бензиновый и первый собранный с нуля самолет. Первый 2 метровый самолет ))) Сделал два вылета. На таком ветру понять его сложно но было ощущение что в небе пенопластовая Катана 1 метр размах. ))) Мне понравилось на нем летать. Вторая посадка была жёсткой, заглох движок, причина в искателе бака. При посадке сорвало с петель один элерон и рудер. От сервы оторвало пластиковую насадку. Шлицы с болтиком на серве, а карбоновая качалка с остатками пластика на тяге с элероном. Шаровые белые наконечники все на месте и слетать не собирались;) Лопнула 1 нижняя рейка между 16 и 17 шпангоутами. Переделывать однозначно стойки шасси, их погнуло еще при первой посадке- видно на фото. Петли под замену. Краш-тест пройден, чинимся и в небо. В более спокойную погоду вдумчиво и не спеша будем привыкать к бензинычу.
Поздравляю с облётом !