GB-Models Extra330SC 2,3м

wiz
Aleksey24:

Здесь www.aspower.it/index.php ( не реклама)

а с чем связан такой выбор ?
такой (не реклама) не пойдет ? я просто не замерял еще отверстие под трубу… 😃

Aleksey24
wiz:

такой выбор

Он чутка по легче, патрубки алюминевые, и сделают под модель. Знакомый на Слик 89 с ДА-60 летает, доволен.

wiz
Aleksey24:

Он чутка по легче, патрубки алюминевые, и сделают под модель.

если не секрет, то какой бюджет такого мероприятия?

wiz
Aleksey24:

Ещё фото plus.google.com/u/0/

Красотище!!! Алексей, только ссылочку поправьте пожалуйста

Aleksey24

Есть вопрос к тем кто уже собрал. Как крепили обтекатели на стойки?

Bajavod

только сейчас обратил внимание на то как сделаны элероны. На краях крульев уходят чуть вперед. Интересное и я думаю правильное решение GB

wiz
Aleksey24:

“Лед тронулся господа” plus.google.com/113310660216351777475/posts , сегодня наконец получил глушитель, готов к облету
Да, вес полного комплекте 335гр

Когда облет?

Aleksey24

Вчера состоялся первый выход Экстры на полосу. Да конечно если бы не Андрей(Low723) с Артуром (Rut) которые помогали мне в поле исправить мои ошибки, облет мог и не состояться. Я было собрался ехать домой переделывать. Андрей сказал не проблема сейчас здесь все исправим, сказал - сделал!!!. А ошибки были такие, утром в спешки настраивая расходы сервы газа, не заметил, что винт крепления тяги к качалки газ длинный, упирался и заслонка не открывалась полностью, потом оказалось я не закрепил качалки на элеронах, хорошо что одна соскочила ещё на земле. Дааа, хорошо, что всё хорошо закончилось! Исправив всё Андрей настроил мне двигатель, мотор работает изумительно, а звук какой, прям поет. Сделал один полет с тремя посадками, фигуры ни какие не про бывал, уже смекалось и стало темновато, Андрей еще подстроил мотор ( глох когда касался полосы) за беднил Эльку. В полете триммирнул элероны один целчек в лево и РВ пару на себя, с одного пролета ни чего сказать не смогу, только так сказать познакомились, на посадку идет ровно стиками почти работал, сам садиться. И потом, надо ещё капот поставить, тапочки, с корректировать ЦТ. Уж затем делать выводы. Вечером дома сделал вентиляционные лючки (что конечно Брукман с минимализировал, ни чехлов ни ………) , деревянные прокладки крепления мотора буду менять на алюм. стойки, мне показалось очень не удобно, ни чего не видать, да и проминаются они.
Видео полета сделать не удалось, на земле заснял немного. plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts
Большое спасибо, Андрею с Артуром, за помощь!!!

Aleksey24

Ещё фотки, сегодня поставил капот, в капоте с лево поставил дефлектор для лучшего обдува по рецепту Сереги GSG, только по про бывал сделал из бальзы ( по легче), клеил на силиконовый клей, посмотрю сколько про держится. plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts .
Сделал взвешивание:
Фюз - 6680гр
РВ с трубой - 470гр
Левое крыло с трубой - 875гр
Правое - 685гр
Итого: 8710гр без топлива.
Упитанная девочка выросла

wiz

Алексей, а можете сфотографировать крепление люка для вентиляции канистры и нижнюю часть капота? В капоте интересует вырез под выхлоп и выход воздуха.

Aleksey24

Сергей, отписал тебе в личку.
Вчера заменил родную Дашную зажигу на RCXP, дома искра с кулак. Всё собрал, и решил поставить тахомерт от ДЛЕ, бл…н, укладывал провода до ночи. Сегодня на поле мотор не завелся, результат, искры нет, отсоединил тахометр искра есть.

wiz
Aleksey24:

Сергей, отписал тебе в личку.

Ничего не получил 😦

Pion

Поставил ДА60 и трубу ProFlow.
Подскажите по сборке, кто собирал с таким же или аналогичным по весу мотором, какая тенденция по центровке - куда стремиться ставить батареи - вперед - назад?

Aleksey24
wiz:

Ничего не получил

Странно, наверно забыл нажать “отправить”
В капоте сделал только вырез под трубу от канистры, дополнительные вырезы ещё не делал, вроде уже холодно, да и впереди зима, надо посмотреть за температурой. Под лючки просто вклеил из 3-х мм фанеры квадратики 1х1 см по углам, сами лючки делал из фанеры 2 мм и обтянул пленкой.

Aleksey24

Небольшое видео, привыкаю к самолету, продолжает радовать. На видео мотор, после смены зажигалки, рановатое оказалось, потом сделал поздней градуса на 2-а, двигатель стал работать ровней и тише.

100 %