GB-Models Extra330SC 2,3м
мотор специально боком поставили?
прорезь для провода зажигания будете делать?
мотор специально боком поставили?
Отвечу за Алексея 😃
Так в мануале нарисовано, капот широкий - думаю пройдет и без вырезов
а где изготавливаете
Здесь www.aspower.it/index.php ( не реклама)
Здесь www.aspower.it/index.php ( не реклама)
а с чем связан такой выбор ?
такой (не реклама) не пойдет ? я просто не замерял еще отверстие под трубу… 😃
такой выбор
Он чутка по легче, патрубки алюминевые, и сделают под модель. Знакомый на Слик 89 с ДА-60 летает, доволен.
Он чутка по легче, патрубки алюминевые, и сделают под модель.
если не секрет, то какой бюджет такого мероприятия?
Ещё фото plus.google.com/u/0/
Красотище!!! Алексей, только ссылочку поправьте пожалуйста
ссылочку поправьте пожалуйста
Поправил plus.google.com/photos/…/5937299103300337442?hl=ru…
Есть вопрос к тем кто уже собрал. Как крепили обтекатели на стойки?
Есть вопрос к тем кто уже собрал. Как крепили обтекатели на стойки?
Вот на этом видео видел
Правда самолет другой, но крепеж такой же 😃
только сейчас обратил внимание на то как сделаны элероны. На краях крульев уходят чуть вперед. Интересное и я думаю правильное решение GB
“Лед тронулся господа” plus.google.com/113310660216351777475/posts , сегодня наконец получил глушитель, готов к облету
Да, вес полного комплекте 335гр
“Лед тронулся господа” plus.google.com/113310660216351777475/posts , сегодня наконец получил глушитель, готов к облету
Да, вес полного комплекте 335гр
Когда облет?
Вчера состоялся первый выход Экстры на полосу. Да конечно если бы не Андрей(Low723) с Артуром (Rut) которые помогали мне в поле исправить мои ошибки, облет мог и не состояться. Я было собрался ехать домой переделывать. Андрей сказал не проблема сейчас здесь все исправим, сказал - сделал!!!. А ошибки были такие, утром в спешки настраивая расходы сервы газа, не заметил, что винт крепления тяги к качалки газ длинный, упирался и заслонка не открывалась полностью, потом оказалось я не закрепил качалки на элеронах, хорошо что одна соскочила ещё на земле. Дааа, хорошо, что всё хорошо закончилось! Исправив всё Андрей настроил мне двигатель, мотор работает изумительно, а звук какой, прям поет. Сделал один полет с тремя посадками, фигуры ни какие не про бывал, уже смекалось и стало темновато, Андрей еще подстроил мотор ( глох когда касался полосы) за беднил Эльку. В полете триммирнул элероны один целчек в лево и РВ пару на себя, с одного пролета ни чего сказать не смогу, только так сказать познакомились, на посадку идет ровно стиками почти работал, сам садиться. И потом, надо ещё капот поставить, тапочки, с корректировать ЦТ. Уж затем делать выводы. Вечером дома сделал вентиляционные лючки (что конечно Брукман с минимализировал, ни чехлов ни ………) , деревянные прокладки крепления мотора буду менять на алюм. стойки, мне показалось очень не удобно, ни чего не видать, да и проминаются они.
Видео полета сделать не удалось, на земле заснял немного. plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts
Большое спасибо, Андрею с Артуром, за помощь!!!
Дополняем красоты plus.google.com/photos/…/5942493804392502802?hl=ru…
С наклейками тоже пожадничал
Ещё фотки, сегодня поставил капот, в капоте с лево поставил дефлектор для лучшего обдува по рецепту Сереги GSG, только по про бывал сделал из бальзы ( по легче), клеил на силиконовый клей, посмотрю сколько про держится. plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts .
Сделал взвешивание:
Фюз - 6680гр
РВ с трубой - 470гр
Левое крыло с трубой - 875гр
Правое - 685гр
Итого: 8710гр без топлива.
Упитанная девочка выросла
Алексей, а можете сфотографировать крепление люка для вентиляции канистры и нижнюю часть капота? В капоте интересует вырез под выхлоп и выход воздуха.
Сергей, отписал тебе в личку.
Вчера заменил родную Дашную зажигу на RCXP, дома искра с кулак. Всё собрал, и решил поставить тахомерт от ДЛЕ, бл…н, укладывал провода до ночи. Сегодня на поле мотор не завелся, результат, искры нет, отсоединил тахометр искра есть.
Сергей, отписал тебе в личку.
Ничего не получил 😦