Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.
Электрочасть или шестерни?
На одной, РН, срезало редуктор, две других, РВ, при включении борта начинают отлавливать ноль до бесконечности. Люфты на РВ после 30 полетов - по 15 мм в каждую сторону, а до эксплуатации было всё очень плотно. Но самое главное - нет заявленного усилия. При включеном питании можно легко отклонить РН. Понимаю, зависимость момента от плеча, но все-таки 40 кг… Ну куда это годится.
Думаю, что манера пилотирования сдесь ни причем.
К сожалению, за все хорошее приходиться платить.😍
За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.
За многие годы эксплуатации Hitec не давал повод усомниться в своем качестве. Ну, соответственно, и вывод.
Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.
Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.
Что сказать… Занимаюсь самолетами практически каждый день… Много читаю… Летаю, практически, каждые выходные… Коллеги не дадут соврать…Если честно, кроме Hitec пользовал несколько разных китайцев. Разочарован…
Ну а как обяснить некоторие проблеми каторие всётаки вспливает , в последее время чтота пришлос немала прочитать - или совподение.
Хайтек самые популярные сервы от Аляски и до Австралии поэтому и всплывает негатив - хотя наверное в % отношении минусов будет мало. Ну кто исползует такие как Хайперион, Алайн итп - мало таких, вот и негатива мало
Ну кто исползует такие как Хайперион
Я. Не понравились. Слабые.
Летаю на 7955тг, уже при +5+8, на 2х сервах руля направления, уходит ноль, градусов эдак на 10. Редуктора оч качественно сделаны, люфты минимальные, но до футабы им еще далеко. На жр, редуктора не лучше хайтековских, люфты заметно больше.
Дунул, плюнул, монетку кинул… BLS157HV 😃
Спасибо всем! 😉
Чтобы не плодить новую тему, задам вопрос тут. Если весь борт HV, то какую серво на газ порекомендуете? Не могу разобраться со скоростью и усилием. Да и еще, как правило, HVсервы идут с металлоредуктором, а судя по форуму - желательно пластик. Мож я чего-то пропустил?
Привет, сосед.
Вот веришь, нет - пофигу! И скорость и усилие и тип редуктора. Бензинка раскручивается медленно, усилие никакое, тип редуктора, имхо, вообще досужие домыслы, коих в нашем деле немало… Точность позиционирования - пофигу, обороты всё равно всегда плавают.
Короче, всё пофигу, кроме… потенциометра, которые стряхивает пачками. Причём не зависимо от именитости производителя. У меня стряхивало и ино-лабы и гиперион и хайтек.
Зато, например Ино-лаба HG-D250MG обрати внимание - она микро! www.servodatabase.com/servo/ino-lab/hg-d250mg живёт на 50сс уже который год…
… ну вот и чего я насоветовал? нормальный такой совет получился из серии “делай как хочешь, всё равно пототом пожалеешь”
Короче, я на этот самолёт поставил Хайтек
hitecrcd.com/products/servos/…/hs-5495bh.html
Учти, не летал 😃
Если весь борт HV, то какую серво на газ порекомендуете?
Я себе вот такую взял amainhobbies.com/…/Savox-SV-0320-Standard-Digital-… Не летал
Летаю на 7955тг, уже при +5+8, на 2х сервах руля направления, уходит ноль, градусов эдак на 10.
Алексей, я очень уважаю ваше мнение, но чтоб так сильно ноль уплывал…😵
У меня такие ж сервы по кругу стоят (да и у некоторых товарищей по полю), при полетах от +28 до -15 ни одного щелчка триммером вроде не требуют…
Может брак иль косяк в связке серв РН?
Вполне возможно, что брак. В принципе работают без проблем, в эксплуатации еще с десяток таких серво, работают штатно. В целом, серво, очень даже не плохие, в данный момент, цена-качество, вполне устраивает.
Короче, всё пофигу, кроме… потенциометра, которые стряхивает пачками.
Смысл прост… При использовании металлических (и карбонитовых) редукторов получается очень жесткая связка между мотором и потециометром. Ставьте с пластиковым режуктором. Он не так жестко передает мелкие вибрации. Сервы живут намного дольше. Или если “кабачик” карбюратора на пружине - поставте тянущий тросовый привод. Суть та же - смягчить вибрации…
Ой боюсь щас меня помидорами закидают, но я довольно много раз использовал на газ обычную Футабу 3001 (коих осталось в достатке), естественно борт кормился от 2S полимерок. Да эта серва рассчитана на 4,8-6 вольт, но прекрасно работает и на 7,4 вольта.
Дим Димыч, скажи такую весчь… Ты пользуешь HV сервы, чтоб освободить себя от ВЕС-ов, верно? А как тогда распределить питание для большого самолета (где с десяток серв трудяццо)? Всмысле, использование 2 батареек и пр…
Через какую железяку? Если пользуется повер-бокс, тогда получается что HV сервы лишены смысла (они все с BEC-ами)… Или просто поделить борт на 2 приемника, как в древние времена?
Смысл прост… При использовании металлических (и карбонитовых) редукторов получается очень жесткая связка между мотором и потециометром.
Мнэээ… Кирилл, потенциометр под последней шестерёнкой… какая разница, какой тип редуктора ведёт до двигателя? Кстати, использую боудены (пластик). Стряхивает 😃
Ой боюсь щас меня помидорами закидают, но я довольно много раз использовал на газ обычную Футабу 3001
Отнюдь, сказал граф 😉 Спасибо за совет 😃
какая разница, какой тип редуктора ведёт до двигателя?
Саш, поверь на слово - проверено как на заклинивших, так и на давно работающих сервах 😉
Нейлонового вала и его люфтов видимо достаточно, чтоб смягчать вибрацию.
А как тогда распределить питание для большого самолета
Прости, но у меня другая религия, МУЛЬТИПЛЕКС называется. Они уже давно делают приемники с двойным питанием,
делают блоки которые адекватно работают с двумя акб, делают приемники с мощными входами. Поэтому смысла в пауэрбоксе я не вижу…
это
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1717…
плюс это
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1715…
и две 2S батарейки.
Ну как то вот так.
Понял с полуслова - вопрос снят 😉
Меня почемуто сглючило, что у тебя футаба.
Про приемники MPX и Спектрумы с двойным питаловом я в курсе - сам пользовался…
У меня сейчас просто дилема - купить модные HV-сервы - но непонятно, как бэкапить птание и включать-выключать борт. Или ставить повербокс (эмкотек) - но обрести лишний километр проводки с разъемами, что не добавляет надежности.
Поэтому смысла в пауэрбоксе я не вижу…
это
Всего 12А нагрузки - что-то очень мало . Даже Emcotec DPSI Micro DualBatt 25А держит
Всего 12А нагрузки - что-то очень мало
Пока нехватки замечено не было. Думаю по лету прикупить датчик тока и посмотреть реальное потребление серв в полете,
а то мы, пока пользуемся чисто теоретическими данными по потреблению серв.