EDGE 549 vs SU 26 26cc
В связи с добавлением в парк бениныча хотелось бы спросить.
В чем разница между EDGE 540 generalhobby.com/goldwing-edge-26cc-airplane-p-273… и SU 26 generalhobby.com/goldwing-su26-26cc-701780mm-airpl… именно в летных характеристиках.У EDGE капот меньше , крыло смещено вперед, профиль крыла толше.У сушки наооборот капот больше профиль уже и крыло имеет более правильную форму и плюс профилированные рули.У нас в наличии есть только EDGE . Вот и впрашиваю что лучше - взять то что есть ( пока не разобрали) или лучше подождать или заказать? На внешний вид сушка больше нравится, но управляемость имеет приоритет. и есть еще вот такой вариант planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-yak-54… тоже в наличии.Моторка будет DLE 30. Естесно все не рюклама
Что вообще нет мнений. Вроде форум большой.
Как говорится “на вкус и цвет…”. Летаю на EDGE c мотором DLE 30. Классный самолет. Правда убраны все “сопли” производителя. Что конкрето Вы хотите узнать? По управляемости что один, что другой - управляются. Все зависит от Ваших рук и умения. Посмотрите вот эту темку rcopen.com/forum/f78/topic171747. Здесь можно найти то, что Вас интересует.
Вопрос про стреловдность крыла? Вроде самолеты с задним расположением крыла более устойчивы к сваливанию.Как с этим у ЕDGE? Или поэтому переднее расположение компенсируют толщиной профиля?
А куда Вы вздумали сваливаться? Я же писал, все зависит от Ваших рук и умения. У некоторых и тренеры сваливаются. Большого отличия в поведении этих самолетов не наблюдал.
Большого отличия в поведении этих самолетов не наблюдал.
Ну славо богу хоть что то боле мене выговарили.А то я уж дудал зачем вообще спросил
Эджик фактически это ФАН, сей час уже подзабытый класс, самолет не срывной, способен летать очень медленно и стабильно. Простой пример, в полный газ берем резко высоту на себя, Сушка, Як, Экстра наровят перевернуться через крыло, Эджик делает петлю малого радиуса и потом уже почти остановившись, пытается плавно свалиться на крыло.
Короче если нужен стабильный самолет, способный не очень красиво и четко (со своим профилем он менее четко фиксируется) делать все 3D фигуры, берите Эдж.
Так же такие фигуры как “Водопад” и “Штопор на ноже” на Эдже, благодаря его крылу получаются значительно проще, чем на его собратьях по производителю.
Всем привет! Я то же долго выбирал самолёт под 26сс. двигатель был куплен задолго до этого. Поставил себе несколько вопросов
- С какими характеристиками должен быть самолёт?
- Производитель?
- Цена?
Попробовал ответить себе на первый вопрос. Получилось примерно так: " Мне не нужен скоростной пилотаж. На первое место ставлю менее срывной профиль крыла. Хотелось найти что то стабильное на малой скорости, большое, с характеристиками фана. Полёт на Харриере и если возможно то висение на винте."
Эйдж 540 26сс. как раз имеет толстый профиль и почти круглую переднюю кромку, что в свою очередь и будет гарантией устойчивости на малых скоростях. Не профилированный профиль рулевых поверхностей заднего оперения большой роли не играет, так как скорость не будет приоритетом. Руль направления имеет значительную площадь, что мне только на руку.
Производитель не играл особой роли. Мне не на выставку, а для баловства у земли.
Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды 😃 )
Очень хотел приобрести Su29, но он не отвечал по ключевым характеристикам, хотя красив стервец 😍.
Процесс сборки Edge540, 26сс уже идёт, надеюсь скоро буду катать двигатель.
Добрый день. Может кто знает. Где можно найти комплектующии к Голд Вингаским самолётам. Буду очень признателен. Спасибо.
В “Пилотаже” есть наконечники, увидел случайно. А что именно интересует?
Меня интересует капот на МХ2 50 3D.
пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?
пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?
Хотелось бы надеяться. Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.
Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.
Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK … Если реч идёт конкретно об одной модели , то можна ешо обсудить особенности , ну если реч идёт просто об Edge , то он может отличатса от и до по усмотрениям производителя , у одниx они квадрат у других хвост значительно кароче , также профиль не у всех толстый , мне бил Great Plane Edge елекричка 50 класа так профиль бил тонкый , летал так себе, Sebart Katana таво же класа летает куда спокойнеи. при ~ одинакових весових соотношениях и центровках.
Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды )
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
в таком случае покупайте кит местного производства. всегда можно в сжатые сроки купить отдельные детали
Не подскажете “местного производителя”?