Як-54 плосколет под 20сс
Рахим, привет из Новороссийска, спасибо, интересная тема, неужели стандартных серв, хватает. Удачи.
Приветствую, Фёдор! Рад слышать 😉
Мы будем ставить ХЕКСТРОНИКи на элероны - 12, а на рули - 5010
У меня была похожая модель, только под 10-12сс метанола, по кругу стояли - хекстроник 5010, проблем не испытывал
дело движется к обтяжке
Лобик стабилизатора как получился? Увидеть поближе? Спасибо.
там ничего мудреного нет.
2 листа бальзы стыкуются по передней кромке, предварительно торец листа необходимо заусить (по аналогии с задней кромкой)
нет снимков с торцевой части стаба, к сожалению
Искренне люблю плоскофюзеляжные. Успехов в постройке и полетах!!!
Мои были такие:
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=5377994800…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8590863339…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=2147912449…
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=6869316758…
Какбы есть давняя идея заделать плоскофюзеляжник в 2-2.5 метра под скажем 60 кубов. Когданить руки доберуться.
Дай точные координаты где приобрести данный девайс(не реклама)
в личку ответил
А у нас работа на месте не стоИт
Ждем пленку.
Вот так выглядит в присобраном виде, вес 3,15 кг. с двигателем и с сервами.:
Уважаемый Рахим, как крепятся крылья, то есть транспортное состояние, а то у нас на юге машинки маленькие? Спасибо.
крылья съемные, собираются на трубе, крепятся к фюзеляжу двумя винтами М3
пост № 7, последняя фотография: на ней можно разглядеть конструкцию крепления
Стабилизатор не съемный
обтягиваем потихоньку:
Не ожидал желто-зеленого, както непривычно…
Эх… Плосколет это вещь всетаки 😃 Все хочу-хочу но покеа нет мотора мне бензинового на ~10-12сс подходящего, а каклило или электро - не хочу принципиально.
Олег, а мне кажется, что 10-12сс это вообще не серьезно. Мощности меньше чем у метанола + зажигалка с батарейкой
В общем все, то что меньше 20 кубов…(в смысле 20 кубов бензина). Я вообще не понимаю для чего:)
Я вообще не понимаю для чего
Да нужен один компактный самолет. Вес пофиг - не фанфлаить а так, полетать межделом. Главное чтоб с собой можно было брать, например при выезде на турбазку. Да и есть крылья и хвост готовые от як54 1400мм, лежат для плоскофюзеляжника. Еще есть фанфлай катана 1400 размах с небольшими повреждениями, летал на саито 82 (продан мотор). Думал электро на них определить - но рука не поднимается. Электро и метанольники не хочу органически. Только бензо, и плевать на лишние 200 граммов.
Такто присматривался к JBA15CC - но незнай чо от него ждать. Да и цена хоть около 6 рублей - все чтото жописто… Блин. Так что это далекая перспектива. Или всетаки электро делать. А электро не хочу - душа не лежит. Вот такой…
…бесконечнозамкнутый круг))))
А щас вообще не до этого - дай Бог до лета хоть один рейсер построить, у меня начало года не сложилось, пришлось делить время между 2-мя работами, неожиданным перездом производства и… блин, больницей (ничо срашного - дневной стационар, но съело уйму времени) 😦 ад вобщем какойто… слава Богу проблемы рассасываются, нормальный ритм жизни восстанавливается.
Так что пока на твой плосколет позавидую, а может в след. год чтото сделаю.
rcaviamodel.ru/download/file.php?id=11079&mode=vie… - по фото - а что на 4 банках полетать будещь??? Или это так, не в тему аккумулятор?
Бак какой влепишь, стандартный какойто? rcaviamodel.ru/download/file.php?id=10949&mode=vie… тут мне показалось вырез под него, да, т.е. размер уже задан?
Уломался, согласился. Рахим ты прав, хоть карманный самолет и хочется, с плоским фюзеляжем, но 10-15 кубов чегото толкового ждать бесполезно. Посему оплатил JC23 - который с монтажем как у калилки - какраз для плосколета. Правда не хочу як54-подобное и тем более фанфлайное и 3Д-шное. Хочется чегото быстрого и изящного. Чтото между рейсером и Ф3А чтоб было. Нарисую как мотор придет.
Есть вопросы по твоему набору - основная масса деталей - березовая фанера. Она 3 мм? Не тяжеловат ли материал?
Второе. Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост? Как бы традиционно в таких размерах темболее плоские они обычно.
Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост?
прочнее плоского
фанера - да, 3мм березовая.
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Батарейка не для полета, для настройки 😃
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай)
Нарезка весит 1630 гр. Предполагаемый взлетный вес: 3-3,5 кг.
Пишешь что фанфлай также - какая площадб крыла и какая нагрузка на дм2 предполагается?
ЗЫ. Для подобного самолета бек интересный увидел заказа, 5-8 ампер хватит, смотри может пригодится:
Седня тишина на форуме. конечно - 7 марта, дело святое, корпоративы)))
Рахим, не будешь возражать, ради украшения темы ролик поставлю - понравилось. Что называется “седина в голову - бес в ребро”. Дедуля отжигает на бензиновом плосколете (самодельный папелац).
😃
наш то же так летать должЁн.
И профиль у нас вроде по-толще.
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?😃
Площадь, Олег, не мерили. Не знаю сколько.
Корневая: 480 мм.
концевая: 270 мм.
размах: 1640 мм. (оказывается)😃
61.5 дм2 площадь. Если 3.5 кг то 56 г/дм2 у вас. Чтото, имхо, не очень фанфлай… или для таких размеров норма для фанфлая?
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?
“А дедушка старый - ему всёравно” © 😁
будем посмотреть
облет все расскажет и покажет 😉
Рахим,можете скинуть в личку-где вы приобрели данный аппарат.