Як-54 плосколет под 20сс
в личку ответил
А у нас работа на месте не стоИт
Ждем пленку.
Вот так выглядит в присобраном виде, вес 3,15 кг. с двигателем и с сервами.:
Уважаемый Рахим, как крепятся крылья, то есть транспортное состояние, а то у нас на юге машинки маленькие? Спасибо.
крылья съемные, собираются на трубе, крепятся к фюзеляжу двумя винтами М3
пост № 7, последняя фотография: на ней можно разглядеть конструкцию крепления
Стабилизатор не съемный
обтягиваем потихоньку:
Не ожидал желто-зеленого, както непривычно…
Эх… Плосколет это вещь всетаки 😃 Все хочу-хочу но покеа нет мотора мне бензинового на ~10-12сс подходящего, а каклило или электро - не хочу принципиально.
Олег, а мне кажется, что 10-12сс это вообще не серьезно. Мощности меньше чем у метанола + зажигалка с батарейкой
В общем все, то что меньше 20 кубов…(в смысле 20 кубов бензина). Я вообще не понимаю для чего:)
Я вообще не понимаю для чего
Да нужен один компактный самолет. Вес пофиг - не фанфлаить а так, полетать межделом. Главное чтоб с собой можно было брать, например при выезде на турбазку. Да и есть крылья и хвост готовые от як54 1400мм, лежат для плоскофюзеляжника. Еще есть фанфлай катана 1400 размах с небольшими повреждениями, летал на саито 82 (продан мотор). Думал электро на них определить - но рука не поднимается. Электро и метанольники не хочу органически. Только бензо, и плевать на лишние 200 граммов.
Такто присматривался к JBA15CC - но незнай чо от него ждать. Да и цена хоть около 6 рублей - все чтото жописто… Блин. Так что это далекая перспектива. Или всетаки электро делать. А электро не хочу - душа не лежит. Вот такой…
…бесконечнозамкнутый круг))))
А щас вообще не до этого - дай Бог до лета хоть один рейсер построить, у меня начало года не сложилось, пришлось делить время между 2-мя работами, неожиданным перездом производства и… блин, больницей (ничо срашного - дневной стационар, но съело уйму времени) 😦 ад вобщем какойто… слава Богу проблемы рассасываются, нормальный ритм жизни восстанавливается.
Так что пока на твой плосколет позавидую, а может в след. год чтото сделаю.
rcaviamodel.ru/download/file.php?id=11079&mode=vie… - по фото - а что на 4 банках полетать будещь??? Или это так, не в тему аккумулятор?
Бак какой влепишь, стандартный какойто? rcaviamodel.ru/download/file.php?id=10949&mode=vie… тут мне показалось вырез под него, да, т.е. размер уже задан?
Уломался, согласился. Рахим ты прав, хоть карманный самолет и хочется, с плоским фюзеляжем, но 10-15 кубов чегото толкового ждать бесполезно. Посему оплатил JC23 - который с монтажем как у калилки - какраз для плосколета. Правда не хочу як54-подобное и тем более фанфлайное и 3Д-шное. Хочется чегото быстрого и изящного. Чтото между рейсером и Ф3А чтоб было. Нарисую как мотор придет.
Есть вопросы по твоему набору - основная масса деталей - березовая фанера. Она 3 мм? Не тяжеловат ли материал?
Второе. Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост? Как бы традиционно в таких размерах темболее плоские они обычно.
Наскольк для фанфлая-плоскофюзеляжного оправдан профилированный хвост?
прочнее плоского
фанера - да, 3мм березовая.
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Батарейка не для полета, для настройки 😃
Выше где-то вес выкладывал, вроде нормально.
Модель стилизована под Як-54 (ФанФлай)
Нарезка весит 1630 гр. Предполагаемый взлетный вес: 3-3,5 кг.
Пишешь что фанфлай также - какая площадб крыла и какая нагрузка на дм2 предполагается?
ЗЫ. Для подобного самолета бек интересный увидел заказа, 5-8 ампер хватит, смотри может пригодится:
Седня тишина на форуме. конечно - 7 марта, дело святое, корпоративы)))
Рахим, не будешь возражать, ради украшения темы ролик поставлю - понравилось. Что называется “седина в голову - бес в ребро”. Дедуля отжигает на бензиновом плосколете (самодельный папелац).
😃
наш то же так летать должЁн.
И профиль у нас вроде по-толще.
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?😃
Площадь, Олег, не мерили. Не знаю сколько.
Корневая: 480 мм.
концевая: 270 мм.
размах: 1640 мм. (оказывается)😃
61.5 дм2 площадь. Если 3.5 кг то 56 г/дм2 у вас. Чтото, имхо, не очень фанфлай… или для таких размеров норма для фанфлая?
Единственное чего не понял, это зачем мотор на полном газу заводить?
“А дедушка старый - ему всёравно” © 😁
будем посмотреть
облет все расскажет и покажет 😉
Рахим,можете скинуть в личку-где вы приобрели данный аппарат.
Рахим, здравствуйте! Померьте пожалуйста расстояние от передней части фюзеляжа до крыла. Спасибо.
До передней кромки крыла?
284 мм.
да до передней кромки 284 спасибо
Мда, Рахим. Завидую твоей постройке самолетика. Но все взвесив сам строить не буду, хотя чертеж полуготов. Мне надо рейсеры делать, а отвелекаться - значит затянуть все работы. Май и первые полеты на носу, время не ждет, поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25606 на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.