slick- 89
Жень, спасибо за совет.
В крыле скорее всего заложена небольшая V-образность, во всяком случае в ихней Экстре V есть.
Его же делают с помощью пенала, а в данном случаи лонжерон не раскрылся, его просто обломило по концу пенала. Вклеить по прямой лонжерон было не сложно. Что касается переклея, я с тобой согласен,но если учесть что лонжерон был бальзовый, а я вклеил сосну и учесть что переклей был сделан с фанерой на длину 100 мм. , то я думаю что что крыло не сложит.Поправь если где то мои рассуждения не верны, спасибо.
Дим, смотри, какой расклад, каркас сделать ровным не особая проблема, но все же у тебя нет никакой базы, чтобы проверить ровность. На глаз ты не узнаешь, насколько скрутило консоль. Но даже если принять, что каркас ровный, крыло скрутит при зашивке.
Мне отсюда не очень хорошо все понятно, тебе видней, но если бы мне принесли такое крыло на ремонт, у меня было бы 2 пути, отказаться от ремонта или построить 2 новые консоли.
Очень уж не хотелось скептически стенать в этой теме, но не удержался…
Ни в коем случае не хочу давать советы, т.к. пилот и бензинщик я тока начинающий, просто кой-какие факты.
Собственно, хотелось бы сказать про определенную связку Слик+Да 60.
По мотору:
как уже упоминал, эту дашку ИМХО, трясет значительно жестче, нежли 50-ю.
у меня на вполне качественно сделанном самолете, со временем разошелся по швам мотокорб.
после первых 40-50 литров рассыпался родной пламягаситель.(весьма распространенный случай, кстати)
заменил на питтс JMB. С ним отлетал всего полетов 40-50, после чего оный просто разорвало на составляющие, причем не по швам! (можно глянуть на видео в Балашихинской ветке). В связи с данным траблом обзвонил несколько весьма уважаемых дядек в поисках временного выхлопа (пока едет канистра летать-то хочется) и имел возможность услышать их мнение по поводу вибраций данного мотора: трое из четверых сказали, что проблема вибраций действительно очень актуальна…
только в нашей раше известен уже далеко не один случай “растрясания” самолетов с 60-кой, вплоть до полного разрушения.
По Слику:
здесь очень изрядная мотокоробка, грамотно завязанная с шасси, но, когда создавался Слик не было 60-ки…
К чему это я?
Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.😃
К чему это я? Да вот: мотор действительно замечательный и самолет, надеюсь тоже, просто не наступайте на чужие грабли, можно потратить пол-дня времени и 50 гр лишнего веса, проклейте Слика стеклом/деревяшками - спокойней будет.
Полностью согласен, так как при снятии части обшивки лба, бальза просто сама отходила от лонжерон. Я не думал что такого уровня самолет будет на столько плохо проклеин
А на забугорных форумах что по этому поводу? Или это только у нас?
А на забугорных форумах
Я на рсгрупп ничего не увидел.
у нас такая же Экстра 3DHS развалилась от 60й Дашки. При всех замечательных качествах самолетов 3DHS однозначно их нужно проклеивать и усиливать морду. Ибо есть стойкое ощущение, что силовая конструкция при малейших вибрациях и не штатных перегрузках просто разваливается, и сделано это не совсем случайно. Ибо ничем больше не объяснить переоблегчений в самых критических местах, где облегчения вообще не нужны и веса не экономят.
А может у нас в подвале собраны наши 3DHS? Ну это так,предположение:)
подвале собраны наши 3DHS
Не хотелось бы верить, но мысли такие крутятся. У меня есть мнение что к нам отправляют второй сорт, так что бы не выбрасывать.
второй сорт, так что бы не выбрасывать
Второй сорт, Т.Х. и т.д.
Маловероятно как и толерантность пользователей на группе, скорее просто брак.
Там же было отмечено, что после 60-80 жестких полетов в штатах сам идет в печку:(.
было отмечено
Где про это можно почитать? Не хотелось бы после 60-80 полетов в топку.
Я вчера сделал два первых ознакомительных полета на своем первом, бензиновом и большом (более 2м) самолете Слик-89. Пока, что то определенное сказать не могу, так как это было больше знакомство, чем полеты. Так как, до этого летал в основном на электричках и в прошлом не получилось подружиться с калилками (из-за того что глох мотор потерял два самолета), есть боязнь, что заглохнет мотор, но думаю мы подружимся с самолетом и мотором, потому что ощущения только положительные, всё очень понравилось. Настроение после полетов было на 200 баллов. Состояние “счастья”, “удовольствия”. Есть не большое видео (правда камера на очках почему то записала только по несколько минут от начала каждого полета), жаль, посадки были красивые, хоть и ветер был 4-5 м\с перпендикулярно полосы.
. В дальней буду то же описывать нашу дружбу с Сликом - 89.
Ааа , забыл ещё написать, мотор ещё на обкатке, летал на заводских настройках.
Где про это можно почитать?
Говорил об этом Jason Noll FlightPass о своих самолетах, которые от использует для выступлений, вы летаете так же агрессивно:).
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости:(, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
Вот ещё видео посадки
, спасибо Сергею GSG за него. Вес самолета без топлива получился 8кг, можно скинуть чутка, например заменить кок, поставить бак шишкин лес, но мне это пока не надо.
так же агрессивно
Нет. Значит мне это не грозит.
бак шишкин лес,
Сори… а что за ш.л. - миниралка такая (всмысле флакон).
миниралка такая
Бутылка из под воды шишкин лес www.cone-forest.ru/production/water/les/…/37/
Леш, привет. Приветствую в рядах бензолетчиков! Подскажи, что это за очки такие замечательные у тебя, что все снимают. Самому необходимо снимать собственные полеты, что бы проанализировать ошибки. Или может сразу гопроху покупать с головным креплением?
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
очки такие замечательные
Очки с камерой “PROCAM” снимают в качестве HD . Как наверно заметил снимают с близи нормально, но на удаление, правильно заметили только пейзажи, самолет почти не видно. Покупал в основном для рыбалки, но очень они удобные и как очки от солнца ( есть ещё желтый и прозрачный фильтр) и снимать очень удобно. Но думаю, что лучше прикупить ( если выбор встает или-или) Гоу-Про или что то вроде этого. Сам планирую прикупить себе Гоу-Про 3, разница в видео ощутимая.
ВИДЕО. Чтоб чисто самолеты снимать нужна видеокамера с зумом, пусть простая, но именно видеокамера. Все фотики, гоупрохи и пр. для этого не годятся. У камеры норм. зум, плавный ход зума, фокусировка хорошо ловит движущиеся объекты, удобно держать и удобно в видоискатель смотреть. Да и на касету писать - нормально. Пришел домой да скинул на комп. При желании на авито и пр. такую за копейки купить можно, кинуть в машину и пусть там живет.
В идеале чтобы еще стабилизатор был. У меня без стаба, сказывается(((
Чтобы снимать самолет, а не пейзаж вокруг него, нужен объектив минимум 100, а то и 200 мм. А такое бывает только на продвинутых мыльницах с большим зумом. О зеркалках не заикаюсь, т.к. камера с 200мм объективом на голове- это за гранью добра и зла 😃
ФОТО. 200 мм попасть трудно))). 400 есще труднее. Вообще диапазон 200-400 при кропе камеры как у никона 1.5 или кенрона 1.6 достаточно. Я последнее люмиксом снимал, кроп 2, 200 мм мануальник, забавно но снимать можно: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/354567/ . Последние снимки неочень резкие т.к. я летал а мой сбач сын 11 летний снимал тупо поставив на бесконечность.
А вот что творит Сигма 80-400 мм (эквивалент фулфрейму выходит 120-600 мм диапазон) с продвинутым стабилизатором на Никоне Д200. Правда держать тяжело, зум довольно тугой из-за массы линз… Объектив 1700 г + камера 750 г = почти 2.5 кг в руках… 😁
А если серьезно, то видел как загоняют свои самолеты в такие режимы, что вырывает кабанчики и отваливаются плоскости, а потом сетуют на все что угодно, но не на себя любимого.
А что это за фигуры, на которых самолет неизбежно сломается?
Любые,если гашетку не снимать,и как на Вжике:)