Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
А вот гофру вы зря на патрубок поставили,60ка порвёт её очень быстро нужно было целиком патрубок паять примерно так
Пока есть только такая. Я на ней отлетал около 8.5 часов и еще 6 часов моторчик обкатывал, пока все штатно, но за совет спасибо, буду готовится к замене, а по канистре есть вопросы, начала разваливаться в местах пайки. Паяю потихоньку к нему питц, хочется попробовать, но есть подозрение что звук будет как у бензопилы.
Паяю потихоньку к нему питц
Вот можно заказать www.troybuiltmodels.com/items/JTPITTSDA60.html
Вот можно заказать www.troybuiltmodels.com/items/JTPITTSDA60.html
Спасибо за ссылку, но я уже свой на половину спаял. Хорошая тренировка получилась. У знакомых токарей два комплекта заказал, один конечно весь прожог, но второй уже нормально спаивается.Собрал стабилизатор с рулем высоты.Осталось еще несколько мелочей и начну обтягивать.На фото видно как крепится стабилизатор к фюзеляжу, очень интересное решение.
Хитро придумано
Дмитрий какие рулевые выбрали для РВ ??
По мне так лучше стабилизатор съемный (из двух половинок), тем более в таком размере возникает проблема с транспортировкой модели.
На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту (обычную сантехническую) и зафиксировать ее хомутом. Будет жить долго 😉
На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту (обычную сантехническую) и зафиксировать ее хомутом. Будет жить долго 😉
Я хотел купить для ДЖ80 питс с гофрой, может и куплю позже. Токо у меня мысль была стеклотканью на сером герметике замотать…
А ФУМ ленту скоко мотоать надо, много наверное? Она уж больно хлипкая мне кажется…
Дмитрий какие рулевые выбрали для РВ
Поставил две hitec 7985
По мне так лучше стабилизатор съемный
Дык он съемный, только целиком, на мой взгляд так легче получается
На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту
Спасибо, после пропайки канистры так и сделаю
А ФУМ ленту скоко мотоать надо, много наверное? Она уж больно хлипкая мне кажется…
Мне катушки хватило на 2 выпускных патрубка для DA-100.
ЗЫ. Извините за оффтоп, но наболело. Умиляет обсуждение ценника…
Кто-нить хоть раз приценивался к буржуйским КИТам аналогичных самолетов?
К немецким, австийским?
У людей станки сами себя окупают… (за 125 тыс. причем - хорошие 😁) Видимо дети на них работают бесплатно, дома на кухне. А материал, уже напиленый под поле станка в виде гуманитарной помощи привозят. Хороший, и разумеецо тоже бесплатно… Лехе несско десятков часов за чертежами вражеский госдеп оплачивает…
Я фигею с таких размышлений, чессно слово…
Ещё эту ленту хорошо подматывать под тефлоновый переходник
А что если у переходника намазать термостойким герметиком и потом замотать?
Не пробовал.Использую ленту держит хорошо.Никакой черноты не пропускает
А что если у переходника намазать термостойким герметиком и потом замотать?
У меня, честно говоря, за все время пользования бензинычами ни разу не удалось пристойно использовать герметики 😃 То не встает нормально, то пропускает, то температуру не держит, то соплями идти начинает от топлива, хотя он как бы бензостойкий… Не понимаю почему (может все разы пользую неправильно) но как-то сложилось, что герметиков я побаиваюсь… Единственный положительный опыт - сливной бачок к унитазу на силиконовом герметике присаживал - этот вроде не течет уже несско лет 😁
Ещё эту ленту хорошо подматывать под тефлоновый переходник
О, спасибо добрый человек! У меня как раз сейчас проблема - чуть сифонит из под тефлона, на новом моторе (никогда такого не было) … Попробую фумки подмотать - что-то в голову даже не пришло…
Кирилл да не за что.Самому подсказали когда Сбаш собирал с канистрой;)
На сотке сейчас вместо тефлонок стоят самодельные переходники из стеклоткани, пропитанной герметиком, сезон отдюжили, ничего не растворяется. Правда герметик какой-то хитрый, автомобильный коричневый, сохнет на порядок дольше черного или красного, Не мерил температуру на входе в канистру, но таки, он ее держит. Единственно, при намотке нужно стекло мотать как можно плотнее, иначе часто хомут подтягивать придется, что и приходится делать перед полетом на одной из канистр. Как временное решение, вполне работоспособно, пока тефлонки с магазина ждал, но пока даже менять не пришлось.
Дмитрий ну как успехи?
Дык он съемный, только целиком, на мой взгляд так легче получается
Раскажите по подробней о месте крепления стабилизатора, надежен ли такой способ крепления. Фото приветствуются
разработок того же Барнаульского Алексея
можно смело писать “LehaBarnaul”, причем с кавычками - ибо это уже известный проектный бренд 😉.
А что-то не видно капота и фонаря,еще в работе или предполагается самому ваять?
Да кстати хотелось бы увидель по максимуму присобраный самолет. Вес тоже ± на данном этапе наверное известен !?
Со слов производителя : Комплектация такая, стеклопластиковый капот, фонарь, вся бальзовая зашивка, стрингера, стапеля на крыло и стабилизатор, фанерная нарезка, кабанчики рулей+петли на руль поворота-текстолит.
Не реклама.