Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.

Dimonsudm
пристав:

Вот можно заказать www.troybuiltmodels.com/items/JTPITTSDA60.html

Спасибо за ссылку, но я уже свой на половину спаял. Хорошая тренировка получилась. У знакомых токарей два комплекта заказал, один конечно весь прожог, но второй уже нормально спаивается.Собрал стабилизатор с рулем высоты.Осталось еще несколько мелочей и начну обтягивать.На фото видно как крепится стабилизатор к фюзеляжу, очень интересное решение.

RCSerg

Дмитрий какие рулевые выбрали для РВ ??

По мне так лучше стабилизатор съемный (из двух половинок), тем более в таком размере возникает проблема с транспортировкой модели.

collapse

На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту (обычную сантехническую) и зафиксировать ее хомутом. Будет жить долго 😉

Vorona_z_Handicraft
collapse:

На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту (обычную сантехническую) и зафиксировать ее хомутом. Будет жить долго 😉

Я хотел купить для ДЖ80 питс с гофрой, может и куплю позже. Токо у меня мысль была стеклотканью на сером герметике замотать…

А ФУМ ленту скоко мотоать надо, много наверное? Она уж больно хлипкая мне кажется…

Dimonsudm
RCSerg:

Дмитрий какие рулевые выбрали для РВ

Поставил две hitec 7985

RCSerg:

По мне так лучше стабилизатор съемный

Дык он съемный, только целиком, на мой взгляд так легче получается

collapse:

На всяк случай… Если гофре нет альтернативы, то по чистой сухой гофре надо плотно намотать фум-ленту

Спасибо, после пропайки канистры так и сделаю

collapse
Vorona_z_Handicraft:

А ФУМ ленту скоко мотоать надо, много наверное? Она уж больно хлипкая мне кажется…

Мне катушки хватило на 2 выпускных патрубка для DA-100.

ЗЫ. Извините за оффтоп, но наболело. Умиляет обсуждение ценника…
Кто-нить хоть раз приценивался к буржуйским КИТам аналогичных самолетов?
К немецким, австийским?
У людей станки сами себя окупают… (за 125 тыс. причем - хорошие 😁) Видимо дети на них работают бесплатно, дома на кухне. А материал, уже напиленый под поле станка в виде гуманитарной помощи привозят. Хороший, и разумеецо тоже бесплатно… Лехе несско десятков часов за чертежами вражеский госдеп оплачивает…
Я фигею с таких размышлений, чессно слово…

пристав

Ещё эту ленту хорошо подматывать под тефлоновый переходник

Dimonsudm

А что если у переходника намазать термостойким герметиком и потом замотать?

пристав

Не пробовал.Использую ленту держит хорошо.Никакой черноты не пропускает

collapse
Dimonsudm:

А что если у переходника намазать термостойким герметиком и потом замотать?

У меня, честно говоря, за все время пользования бензинычами ни разу не удалось пристойно использовать герметики 😃 То не встает нормально, то пропускает, то температуру не держит, то соплями идти начинает от топлива, хотя он как бы бензостойкий… Не понимаю почему (может все разы пользую неправильно) но как-то сложилось, что герметиков я побаиваюсь… Единственный положительный опыт - сливной бачок к унитазу на силиконовом герметике присаживал - этот вроде не течет уже несско лет 😁

пристав:

Ещё эту ленту хорошо подматывать под тефлоновый переходник

О, спасибо добрый человек! У меня как раз сейчас проблема - чуть сифонит из под тефлона, на новом моторе (никогда такого не было) … Попробую фумки подмотать - что-то в голову даже не пришло…

пристав

Кирилл да не за что.Самому подсказали когда Сбаш собирал с канистрой;)

LehaBarnaul

На сотке сейчас вместо тефлонок стоят самодельные переходники из стеклоткани, пропитанной герметиком, сезон отдюжили, ничего не растворяется. Правда герметик какой-то хитрый, автомобильный коричневый, сохнет на порядок дольше черного или красного, Не мерил температуру на входе в канистру, но таки, он ее держит. Единственно, при намотке нужно стекло мотать как можно плотнее, иначе часто хомут подтягивать придется, что и приходится делать перед полетом на одной из канистр. Как временное решение, вполне работоспособно, пока тефлонки с магазина ждал, но пока даже менять не пришлось.

Dimonsudm

Почти полностью обклеил, очень много занимает времени. Параллельно пришлось в срочном порядке собирать Дельфина 75 , разработок того же Барнаульского Алексея. Правда на этот раз пришлось еще его самому фрезеровать и переделывать чертежи под свою ( не умную ) программу для фрезерного станка.

RCSerg

Дык он съемный, только целиком, на мой взгляд так легче получается

Раскажите по подробней о месте крепления стабилизатора, надежен ли такой способ крепления. Фото приветствуются

collapse
Dimonsudm:

разработок того же Барнаульского Алексея

можно смело писать “LehaBarnaul”, причем с кавычками - ибо это уже известный проектный бренд 😉.

y_oleg

А что-то не видно капота и фонаря,еще в работе или предполагается самому ваять?

RCSerg

Да кстати хотелось бы увидель по максимуму присобраный самолет. Вес тоже ± на данном этапе наверное известен !?

Со слов производителя : Комплектация такая, стеклопластиковый капот, фонарь, вся бальзовая зашивка, стрингера, стапеля на крыло и стабилизатор, фанерная нарезка, кабанчики рулей+петли на руль поворота-текстолит.
Не реклама.

Dimonsudm
y_oleg:

А что-то не видно капота и фонаря,еще в работе или предполагается самому ваять?

Фонарь и капот пока в работе, полностью собранный самолет я думаю будет в выходные)))

RCSerg:

Раскажите по подробней о месте крепления стабилизатора, надежен ли такой способ крепления. Фото приветствуются

Такое крепление на мой взгляд легче и надежнее в плане откручивания винтов. На одном моем самолете они часто откручивались, ничего не помогало.В итоге спасло пару капель ca12. Фото конкретно этого узла выложу завтра, если еще надо.