Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
Не пробовал.Использую ленту держит хорошо.Никакой черноты не пропускает
А что если у переходника намазать термостойким герметиком и потом замотать?
У меня, честно говоря, за все время пользования бензинычами ни разу не удалось пристойно использовать герметики 😃 То не встает нормально, то пропускает, то температуру не держит, то соплями идти начинает от топлива, хотя он как бы бензостойкий… Не понимаю почему (может все разы пользую неправильно) но как-то сложилось, что герметиков я побаиваюсь… Единственный положительный опыт - сливной бачок к унитазу на силиконовом герметике присаживал - этот вроде не течет уже несско лет 😁
Ещё эту ленту хорошо подматывать под тефлоновый переходник
О, спасибо добрый человек! У меня как раз сейчас проблема - чуть сифонит из под тефлона, на новом моторе (никогда такого не было) … Попробую фумки подмотать - что-то в голову даже не пришло…
Кирилл да не за что.Самому подсказали когда Сбаш собирал с канистрой;)
На сотке сейчас вместо тефлонок стоят самодельные переходники из стеклоткани, пропитанной герметиком, сезон отдюжили, ничего не растворяется. Правда герметик какой-то хитрый, автомобильный коричневый, сохнет на порядок дольше черного или красного, Не мерил температуру на входе в канистру, но таки, он ее держит. Единственно, при намотке нужно стекло мотать как можно плотнее, иначе часто хомут подтягивать придется, что и приходится делать перед полетом на одной из канистр. Как временное решение, вполне работоспособно, пока тефлонки с магазина ждал, но пока даже менять не пришлось.
Дмитрий ну как успехи?
Дык он съемный, только целиком, на мой взгляд так легче получается
Раскажите по подробней о месте крепления стабилизатора, надежен ли такой способ крепления. Фото приветствуются
разработок того же Барнаульского Алексея
можно смело писать “LehaBarnaul”, причем с кавычками - ибо это уже известный проектный бренд 😉.
А что-то не видно капота и фонаря,еще в работе или предполагается самому ваять?
Да кстати хотелось бы увидель по максимуму присобраный самолет. Вес тоже ± на данном этапе наверное известен !?
Со слов производителя : Комплектация такая, стеклопластиковый капот, фонарь, вся бальзовая зашивка, стрингера, стапеля на крыло и стабилизатор, фанерная нарезка, кабанчики рулей+петли на руль поворота-текстолит.
Не реклама.
А что-то не видно капота и фонаря,еще в работе или предполагается самому ваять?
Фонарь и капот пока в работе, полностью собранный самолет я думаю будет в выходные)))
Раскажите по подробней о месте крепления стабилизатора, надежен ли такой способ крепления. Фото приветствуются
Такое крепление на мой взгляд легче и надежнее в плане откручивания винтов. На одном моем самолете они часто откручивались, ничего не помогало.В итоге спасло пару капель ca12. Фото конкретно этого узла выложу завтра, если еще надо.
Конечно выкладывай.
Ну что опять все заглохло???
Дима уже давай не томи.
Не не, мы просто в субботу взлетку стригли 80*60 метров и потом летали и вчера просто летали на все что летит или пытается лететь. Я домой приходил и просто падал без сил.На этой неделе доделаю , сделаю несколько фотографий и конечно видео полета
Дмитрий ну что опять пропал???
Дим фотки зачетные, здорово у тебя получается. Скажи какой в итоге вес получился (полетный) и ты помнится обещал выложить подробные фотки места крепления стабилизатора (как он снимается??).
Двигатель на виброопорах крепил или нет??
Да и еще были ли какие нибудь косяки при сборке, имеется в виду в проекте кита?
И по оборудованию неплохо было бы информацию увидеть
Фонарь формованный из стекло пластика или тянутый из пропилена и крашенный?
Фонарь формованный, но в будущем будет тянутый, прозрачный и правильной формы:)
Ну чего не продолжаем хвастаться самолетом! Дима как летит як от ЛБ Арт? Народ хочет знать!B-)B-)😎