3DHS 87" Extra 300 SHP
Честно говоря, переходить с 1.8м электрички на 50СС я особого смысла не вижу
Можешь пояснить?
Почему рекомендованный и проверенный годами Hacker A60-18L не стал даже рассматривать с ним полетное время на пару мину больше получится…
Переход в размер ИМХО должен быть неким шагом во что-то принципиально отличное, а 50СС от 1.8 для меня не сильно большая разница. 100СС - да, тут уже есть принципиальные отличия. Я потому и заряжался изначально на 100СС, что хотел чего-то более серьёзного, а 50СС я без проблем соберу и на электро-сетапе, не морочась с разного рода настройками бензинового двигателя и прочими бензо-“прелестями” в которых я пока полный профан 😃 !
Ты же знаешь, не люблю я особо Хацкер, не люблю… Именно появление Q80 и заставило меня снова обратиться к Хаккеру. Q80 ненамного тяжелее (+170г) А60 и при этом в двое (!) мощнее, а это важно. Я планирую снимать с него ~4.2кВт. Цифра вполне реальная с учётом того, что сейчас с 5300мАч 45С 6S1P я снимаю 2,1кВт и легко лечу 7 минут. Запас мотора по мощности позволит работать ему не на пределе (ресурс подшипников, температура), а сколько из него “давануть” я уже решу по полёту, подбирая винты и режимы. Хороший пример работы Q80 - полёт 92" Эджа (видео Джои ты, наверняка, помнишь). Если не Q80, то только AXi. Как-то так…
Вообще, касательно темы элктро-сетапов хочу сказать, что новое поколение батарей буквально ПРЕОБРАЗИЛО самолёты. Они не просто полетели динамично, они теперь спокойно весь полёт могут “жечь”, а не “скисать”, как это было раньше во второй части полёта. Чуть позже я выложу в ветку 70-го Велокса видео полёта, которое специально не буду резать, а оставлю всё как есть, чтобы можно было видеть работу сетапа, и как на 7-й минуте вполне активного полёта выполняется бодрая вертикаль и блендер.
По-тиху двигаемся… Не без приключений, ессно, но зато с результатом.