3DHS 87" Extra 300 SHP
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
Сознаюсь, шибочка вышла. 1295 весит Q80-6L
Народ
А че за истерия ну строим и летим, а там и разговор.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
Нет… не удручает и уж тем более никаких истерик, просто я намеренно подчёркиваю недостатки, оставляя в стороне достоинства, а на самом деле Экстра мне очень понравилась в плане качества. Просто дифирамбы и без меня есть кому петь. 😃
Дима, будет чертежик?
Он у меня есть, публиковать открыто, наверное, не совсем правильно - всё-таки это чужой труд и сам автор не стал его выкладывать на РцГрупс-е, но в личку вышлю без проблем.
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
LiFePO - если быть до конца точным. Рабочая напруга - 6.6В. Две батарейки по 1800мАч, из расчёта 300-400мАч за полёт. Знаю, что сервы 7955-ые можно и на LiPO (7,4В) эксплуатировать, но пока они и так быстрее меня. Ключ Jeti DSM10 (10A Continues/20A Peak).
Честно говоря, переходить с 1.8м электрички на 50СС я особого смысла не вижу
Можешь пояснить?
Почему рекомендованный и проверенный годами Hacker A60-18L не стал даже рассматривать с ним полетное время на пару мину больше получится…
Переход в размер ИМХО должен быть неким шагом во что-то принципиально отличное, а 50СС от 1.8 для меня не сильно большая разница. 100СС - да, тут уже есть принципиальные отличия. Я потому и заряжался изначально на 100СС, что хотел чего-то более серьёзного, а 50СС я без проблем соберу и на электро-сетапе, не морочась с разного рода настройками бензинового двигателя и прочими бензо-“прелестями” в которых я пока полный профан 😃 !
Ты же знаешь, не люблю я особо Хацкер, не люблю… Именно появление Q80 и заставило меня снова обратиться к Хаккеру. Q80 ненамного тяжелее (+170г) А60 и при этом в двое (!) мощнее, а это важно. Я планирую снимать с него ~4.2кВт. Цифра вполне реальная с учётом того, что сейчас с 5300мАч 45С 6S1P я снимаю 2,1кВт и легко лечу 7 минут. Запас мотора по мощности позволит работать ему не на пределе (ресурс подшипников, температура), а сколько из него “давануть” я уже решу по полёту, подбирая винты и режимы. Хороший пример работы Q80 - полёт 92" Эджа (видео Джои ты, наверняка, помнишь). Если не Q80, то только AXi. Как-то так…
Вообще, касательно темы элктро-сетапов хочу сказать, что новое поколение батарей буквально ПРЕОБРАЗИЛО самолёты. Они не просто полетели динамично, они теперь спокойно весь полёт могут “жечь”, а не “скисать”, как это было раньше во второй части полёта. Чуть позже я выложу в ветку 70-го Велокса видео полёта, которое специально не буду резать, а оставлю всё как есть, чтобы можно было видеть работу сетапа, и как на 7-й минуте вполне активного полёта выполняется бодрая вертикаль и блендер.
По-тиху двигаемся… Не без приключений, ессно, но зато с результатом.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные, бугры говорят, что при условии того, что сделаны они из 2мм текстолита по сдвоенной схеме, то прочности их более чем.
Не без приключений
Приключения не открываются, а так суръЁзная “бяка-маляка”😁!
Красота!
(скажу словами Саньки Шурикена, шо вышло просто АХХХИРЕННО!!) Это точно:)
Приключения не открываются…
Сорри, поправил.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные
Дим а кабанчики одинарные или двойные у меня на Сбаше вот такие стоят
Дим, там совершенно спокойно можно ставить ОДИН кабанчик из набора, а не сдвоенный.
Два ставят для противодействия скручиванию кабанчика и изгибу осевого винта. Только вот как на фотке - изгиб винта будет уже не качатке сервы. Там надо не шар ставить, а вилку.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки… Очень пригодилась бы при вклейке кабанов. Я и петли с ней клею. Сильно крепче выходит, чем на просто эпоксидке.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки…
Мы не забыли самое главное - встретиться и пообщаться, а остальное это уже дело наживное. Я всё равно тебе фанЭрко попру, а заодно и рублёнки возьму. Вот опять же, а как ты пойдёшь за рубленкой, да без Вани Пешеходова? Никак…
Вилок тоже могу начислить. Только они под метрическую резьбу.
Вилок тоже могу начислить.
Спасибо, но остановимся на предложенном 3DHS варианте, как-то он мне больше нравиццо. Там и не совсем шар, а шар-на-ножке.
шар-на-ножке
Тоесть дополнительная консоль на качалке?
Тоесть дополнительная консоль на качалке?
Тот шар, который крепится к качалке, имеет сопряжённую с ним “ножку” в виде плоского основания, по форме напоминающую ножку фужера.
Дима, кстати, про полетный вес, взвешивал планер? Прикидывал на какой полетный вес выходишь?
Про пленку слов нет, даже не верится, что ораковер теперь такое говно гонит. Либо это заговор и это не ораковер.
Самоe интересное качество ешё и от цвета зависит. Ешё года так 3 назад заметил что чёрный лучше не иметь. Даже отклеить его не получается; верхний прозрачный слой оторвётся, а краску … тут уже как кто умеет.
Поэтому беру всегда хороший Ораковер из серии Scale, а не тот что с наборами ARF идёт.
Погода и почта, которая последнее время просто-таки рвёт все шаблоны (в хорошем смысле), способствуют процессу. С фюзом, практически, закончил. Поразмыслив над тем, что всё-таки у меня будет электровариант я немного “откорректировал” фюз, потому как у электрички хорошо бы продувать не только мотор и рег, но и батарейный отсек.
Мотокороб готов, установлен и сделан общий прикид.
Стойка, как обычно, отняла порядком времени, но с учётом уже имеющегося опыта после других моделей от 3DHS особого напряга не вызвала.
Пока всё вполне себе по плану. Сейчас на очереди плоскости и стаб, ну и пора уже потихоньку обрастать электроникой. Планирую все основные узлы (мотор, регулятор, батареи силовая и бортовая) обвязать телеметрией. Но, тема это достаточно объёмная и о ней будет отдельно и со всеми подробностями.
Несколько ключевых моментов и замечаний:
- Под батареи придётся рассчитывать и вклеивать специальную площадку.
- Стойка шасси, в предлагаемом варианте, практически несъёмная, так как чтобы её снять придётся каждый раз снимать капот. Что-то придумаю. Попутно вопрос, кто чем клеит метал к металлу?
Кому хочется больше подробностей - гоу-ту-галерея…
- Стойка шасси, в предлагаемом варианте, практически несъёмная, так как чтобы её снять придётся каждый раз снимать капот. Что-то придумаю. Попутно вопрос, кто чем клеит метал к металлу?
В моем самолете ситуация с креплением шасси была такая же. Остановился на варианте, при котором на алюминиевые уголки площадки шасси приклеил с помощью JB Weld такие гайки , естественно, вверх ногами и обрезав не нужные шипы. За 15 полетов ни разу подтягивать не пришлось.