3DHS 87" Extra 300 SHP
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g
Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g
И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9gElectric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265gИ, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…
Не стоит зацикливаться на цифрах…
Нет, нет! Тут всё Ок - никаких циклов ! 😃 Цифры я привёл, так как считаю их не совсем корректными.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г…
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
О коннекторах я писал в плане того, что на бензиновом самолёте также предостаточно разного рода электроники.
Сегодня приехала правильная фанерко для мотокороба. Будет что-то в этом роде:
Дима, будет чертежик?
Борт - ЛиФе
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
через свич напрямую
На сколько амперчиков?
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
Сознаюсь, шибочка вышла. 1295 весит Q80-6L
Народ
А че за истерия ну строим и летим, а там и разговор.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
Нет… не удручает и уж тем более никаких истерик, просто я намеренно подчёркиваю недостатки, оставляя в стороне достоинства, а на самом деле Экстра мне очень понравилась в плане качества. Просто дифирамбы и без меня есть кому петь. 😃
Дима, будет чертежик?
Он у меня есть, публиковать открыто, наверное, не совсем правильно - всё-таки это чужой труд и сам автор не стал его выкладывать на РцГрупс-е, но в личку вышлю без проблем.
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
LiFePO - если быть до конца точным. Рабочая напруга - 6.6В. Две батарейки по 1800мАч, из расчёта 300-400мАч за полёт. Знаю, что сервы 7955-ые можно и на LiPO (7,4В) эксплуатировать, но пока они и так быстрее меня. Ключ Jeti DSM10 (10A Continues/20A Peak).
Честно говоря, переходить с 1.8м электрички на 50СС я особого смысла не вижу
Можешь пояснить?
Почему рекомендованный и проверенный годами Hacker A60-18L не стал даже рассматривать с ним полетное время на пару мину больше получится…
Переход в размер ИМХО должен быть неким шагом во что-то принципиально отличное, а 50СС от 1.8 для меня не сильно большая разница. 100СС - да, тут уже есть принципиальные отличия. Я потому и заряжался изначально на 100СС, что хотел чего-то более серьёзного, а 50СС я без проблем соберу и на электро-сетапе, не морочась с разного рода настройками бензинового двигателя и прочими бензо-“прелестями” в которых я пока полный профан 😃 !
Ты же знаешь, не люблю я особо Хацкер, не люблю… Именно появление Q80 и заставило меня снова обратиться к Хаккеру. Q80 ненамного тяжелее (+170г) А60 и при этом в двое (!) мощнее, а это важно. Я планирую снимать с него ~4.2кВт. Цифра вполне реальная с учётом того, что сейчас с 5300мАч 45С 6S1P я снимаю 2,1кВт и легко лечу 7 минут. Запас мотора по мощности позволит работать ему не на пределе (ресурс подшипников, температура), а сколько из него “давануть” я уже решу по полёту, подбирая винты и режимы. Хороший пример работы Q80 - полёт 92" Эджа (видео Джои ты, наверняка, помнишь). Если не Q80, то только AXi. Как-то так…
Вообще, касательно темы элктро-сетапов хочу сказать, что новое поколение батарей буквально ПРЕОБРАЗИЛО самолёты. Они не просто полетели динамично, они теперь спокойно весь полёт могут “жечь”, а не “скисать”, как это было раньше во второй части полёта. Чуть позже я выложу в ветку 70-го Велокса видео полёта, которое специально не буду резать, а оставлю всё как есть, чтобы можно было видеть работу сетапа, и как на 7-й минуте вполне активного полёта выполняется бодрая вертикаль и блендер.
По-тиху двигаемся… Не без приключений, ессно, но зато с результатом.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные, бугры говорят, что при условии того, что сделаны они из 2мм текстолита по сдвоенной схеме, то прочности их более чем.
Не без приключений
Приключения не открываются, а так суръЁзная “бяка-маляка”😁!
Красота!
(скажу словами Саньки Шурикена, шо вышло просто АХХХИРЕННО!!) Это точно:)
Приключения не открываются…
Сорри, поправил.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные
Дим а кабанчики одинарные или двойные у меня на Сбаше вот такие стоят
Дим, там совершенно спокойно можно ставить ОДИН кабанчик из набора, а не сдвоенный.
Два ставят для противодействия скручиванию кабанчика и изгибу осевого винта. Только вот как на фотке - изгиб винта будет уже не качатке сервы. Там надо не шар ставить, а вилку.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки… Очень пригодилась бы при вклейке кабанов. Я и петли с ней клею. Сильно крепче выходит, чем на просто эпоксидке.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки…
Мы не забыли самое главное - встретиться и пообщаться, а остальное это уже дело наживное. Я всё равно тебе фанЭрко попру, а заодно и рублёнки возьму. Вот опять же, а как ты пойдёшь за рубленкой, да без Вани Пешеходова? Никак…
Вилок тоже могу начислить. Только они под метрическую резьбу.
Вилок тоже могу начислить.
Спасибо, но остановимся на предложенном 3DHS варианте, как-то он мне больше нравиццо. Там и не совсем шар, а шар-на-ножке.
шар-на-ножке
Тоесть дополнительная консоль на качалке?