3DHS 87" Extra 300 SHP
Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]
Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!
Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g
Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g
И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9gElectric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265gИ, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…
Не стоит зацикливаться на цифрах…
Нет, нет! Тут всё Ок - никаких циклов ! 😃 Цифры я привёл, так как считаю их не совсем корректными.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г…
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
О коннекторах я писал в плане того, что на бензиновом самолёте также предостаточно разного рода электроники.
Сегодня приехала правильная фанерко для мотокороба. Будет что-то в этом роде:
Дима, будет чертежик?
Борт - ЛиФе
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
через свич напрямую
На сколько амперчиков?
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
Сознаюсь, шибочка вышла. 1295 весит Q80-6L
Народ
А че за истерия ну строим и летим, а там и разговор.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
P.S. 3шопа просто удручает своим качеством (пленка, перли) и частично ценой.
Нет… не удручает и уж тем более никаких истерик, просто я намеренно подчёркиваю недостатки, оставляя в стороне достоинства, а на самом деле Экстра мне очень понравилась в плане качества. Просто дифирамбы и без меня есть кому петь. 😃
Дима, будет чертежик?
Он у меня есть, публиковать открыто, наверное, не совсем правильно - всё-таки это чужой труд и сам автор не стал его выкладывать на РцГрупс-е, но в личку вышлю без проблем.
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
LiFePO - если быть до конца точным. Рабочая напруга - 6.6В. Две батарейки по 1800мАч, из расчёта 300-400мАч за полёт. Знаю, что сервы 7955-ые можно и на LiPO (7,4В) эксплуатировать, но пока они и так быстрее меня. Ключ Jeti DSM10 (10A Continues/20A Peak).
Честно говоря, переходить с 1.8м электрички на 50СС я особого смысла не вижу
Можешь пояснить?
Почему рекомендованный и проверенный годами Hacker A60-18L не стал даже рассматривать с ним полетное время на пару мину больше получится…
Переход в размер ИМХО должен быть неким шагом во что-то принципиально отличное, а 50СС от 1.8 для меня не сильно большая разница. 100СС - да, тут уже есть принципиальные отличия. Я потому и заряжался изначально на 100СС, что хотел чего-то более серьёзного, а 50СС я без проблем соберу и на электро-сетапе, не морочась с разного рода настройками бензинового двигателя и прочими бензо-“прелестями” в которых я пока полный профан 😃 !
Ты же знаешь, не люблю я особо Хацкер, не люблю… Именно появление Q80 и заставило меня снова обратиться к Хаккеру. Q80 ненамного тяжелее (+170г) А60 и при этом в двое (!) мощнее, а это важно. Я планирую снимать с него ~4.2кВт. Цифра вполне реальная с учётом того, что сейчас с 5300мАч 45С 6S1P я снимаю 2,1кВт и легко лечу 7 минут. Запас мотора по мощности позволит работать ему не на пределе (ресурс подшипников, температура), а сколько из него “давануть” я уже решу по полёту, подбирая винты и режимы. Хороший пример работы Q80 - полёт 92" Эджа (видео Джои ты, наверняка, помнишь). Если не Q80, то только AXi. Как-то так…
Вообще, касательно темы элктро-сетапов хочу сказать, что новое поколение батарей буквально ПРЕОБРАЗИЛО самолёты. Они не просто полетели динамично, они теперь спокойно весь полёт могут “жечь”, а не “скисать”, как это было раньше во второй части полёта. Чуть позже я выложу в ветку 70-го Велокса видео полёта, которое специально не буду резать, а оставлю всё как есть, чтобы можно было видеть работу сетапа, и как на 7-й минуте вполне активного полёта выполняется бодрая вертикаль и блендер.
По-тиху двигаемся… Не без приключений, ессно, но зато с результатом.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные, бугры говорят, что при условии того, что сделаны они из 2мм текстолита по сдвоенной схеме, то прочности их более чем.
Не без приключений
Приключения не открываются, а так суръЁзная “бяка-маляка”😁!
Красота!
(скажу словами Саньки Шурикена, шо вышло просто АХХХИРЕННО!!) Это точно:)
Приключения не открываются…
Сорри, поправил.
Ситуация с кабанчиками прояснилась. Останутся родные
Дим а кабанчики одинарные или двойные у меня на Сбаше вот такие стоят
Дим, там совершенно спокойно можно ставить ОДИН кабанчик из набора, а не сдвоенный.
Два ставят для противодействия скручиванию кабанчика и изгибу осевого винта. Только вот как на фотке - изгиб винта будет уже не качатке сервы. Там надо не шар ставить, а вилку.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки… Очень пригодилась бы при вклейке кабанов. Я и петли с ней клею. Сильно крепче выходит, чем на просто эпоксидке.
Да, а мы забыли тебе отсыпать в пакетик хлопковой рубленки…
Мы не забыли самое главное - встретиться и пообщаться, а остальное это уже дело наживное. Я всё равно тебе фанЭрко попру, а заодно и рублёнки возьму. Вот опять же, а как ты пойдёшь за рубленкой, да без Вани Пешеходова? Никак…