3DHS 87" Extra 300 SHP

OldMan

В инструкции про кабаны показано, что использовать нужно отверстие, которое дальше от верхнего края. У меня мыслЯ залить смолой+стекло имеющиеся и между ними аккурат сделать нормальное, но вот будет ли это нормально/надёжно? Шо, так-сказать, бугры думають?

С фонарём да, я почему-то был совершенно уверен, что он прозрачный. И про старуху бывает порнуха…

КалёсЫ наше усё! 😃 Факт! Рядом лежит колесо передней стойки.

vic_bull

Ну слава богу, а то я подумал, что ты этот дутик под хвост собрался повесить. 😃

Касательно хрюшек, вот тебе фото кабана с групса, причем где-то из начала темы.

Vodo4nыйMagnat
afa14:

люто плюсую. у меня на мелком размере вылетел мотор в полете

вчера между делом решил проверить крепление Хакера А60, и одно ухо было выломано. Хорошо что не крутил самолет в крайних полетах, эх(((

afa14

рад, что мой опыт предотвратил хоть чьи-то потери 😉

Vodo4nыйMagnat

вот мне интересно, в Хакере чем думают? я понял бы мотор Тернаджи, к ним и вопросов нет, но тут мотор за 215$, + модель не дешевая, да и полеты бывают на низких высотах. В общем не понятно(((

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

вот мне интересно, в Хакере чем думают?

Ну, это классика… “Чем тогда я думал угадай? %опою я думал - не гадай.” (с) С.Слепаков

Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

что такое стендофф?

standoff

Это металлические колонны, на которые ставится мотор. Подставки, проставки,…

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

а как без них?

Смотри выше - Пост №13. Моторбокс.

Vodo4nыйMagnat

а если нет под рукой станка с ЧПУ))))))))
Еще вопрос не по теме, вы где обычно летаете?

OldMan

Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта 😉 .

Периодически летаю в Руднево.

G_G_D

Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]

Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!

Swell

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

G_G_D
Swell:

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

К сожалению нет опыта в этом классе,это экстра 78 дюйма

OldMan

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:

Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g

Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g

И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:

Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?

G_G_D
OldMan:

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:

Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g

Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g

И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:

Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?

Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.

incomer

Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…

OldMan
G_G_D:

Не стоит зацикливаться на цифрах…

Нет, нет! Тут всё Ок - никаких циклов ! 😃 Цифры я привёл, так как считаю их не совсем корректными.

incomer:

Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г…

Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.

О коннекторах я писал в плане того, что на бензиновом самолёте также предостаточно разного рода электроники.

Swell
OldMan:

Сегодня приехала правильная фанерко для мотокороба. Будет что-то в этом роде:

Дима, будет чертежик?

OldMan:

Борт - ЛиФе

На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?

OldMan:

через свич напрямую

На сколько амперчиков?

incomer
OldMan:

Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.

Сознаюсь, шибочка вышла. 1295 весит Q80-6L