3DHS 87" Extra 300 SHP
А причем здесь БЕК? Провод может отвалиться и от свича.
Потому что бек питал приемник, а когда нет питания у приемника , то привет планета, у меня как то так получается)))
ЯшКу жаль… Что ж, пришло время Слика?!
Ага, только у меня первостепенная задача Экстру 2.7 поднять, планирую на этой неделе, а потом и слика доделаю. На слике крыло осталось обклеить и второе чутка усилить
Итак, сделал первую пре-сборку и внимательный осмотр. Общее впечатление - 8 из 10. Как обычно, о достоинствах все и так знают, я лучше про то, где 3DHS потерял два бала.
Первое, как уже говорили неоднократно - чёрная плёнка. Судите сами:
Как говорится - комментарии излишни.
Решение, как мне видится, попробовать пройти утюжком проблемные места, ну а не поможет - забить и летать, как есть. Ещё вариант - закрыть прозрачной плёнкой, но для электрички (честно говоря) особого смысла не вижу. На Велоксе слезло и слезло…, так и летаю, не особо замечая.
Второе - кабанчики, всё хорошо, но куда их теперь такие ставить?
Помню-помню, мы моделисты и руки у нас растут (или должны, по крайней мере?) выше ватерлинии.
Решение - делать новые, как исправить текущее положение ума не приложу…
Третье скорее из разряда курьёзов.
Ей-Богу, на моём 59"-м Слике хвостовое колесо большего диаметра.
Решение простое, как три копейки - замена на нормальный размер. Колёса основной стойки вне всяких похвал!
Для сравнения, Велокс получил бы, в лучшем случае, семь из десяти. На Экстре, например, к петлям вопросов нет, как же они меня сводили с ума, пока я менял их на Велоксе. Подгонка и стыковка прошла без вопросов - всё на своём месте. Переживал за фонарь, на фото он прозрачный, напрасно - в реале он тонирован.
Теперь ожидание комплектации, которая не спеша едет, и вдумчивая сборка. Всё-таки в таком размере это первый опыт…
P.S. Кому интересны фото конструктива - загляните в галерею.
Дим, а шо тебе кабаны? Ты их примерь сначала, отверстие должно быть ровно над осью вращениия. Конечно приятнее, когда отверстие по центру мяса, но может это авторский гротеск такой и все на своих местах?
Фонарь тонированный!? 😃 Смеялся долго, ты же меня убедительно убеждал, что он прозрачный две недели назад!😛
Про пленку слов нет, даже не верится, что ораковер теперь такое говно гонит. Либо это заговор и это не ораковер. Толи режут они его как то не так. У меня на ежике тоже немного черный дурит, но только на очень острых лучах. Прозрачный канцелярский скотч и утюг решают проблему, но точечно, а здесь такая площадь… 😦
Дим, я знаю, что кАлесЫ, особенно хвостовые это твоя слабость. Ты только скажи, это на фотке рядом “нормальный размер” лежит?
В инструкции про кабаны показано, что использовать нужно отверстие, которое дальше от верхнего края. У меня мыслЯ залить смолой+стекло имеющиеся и между ними аккурат сделать нормальное, но вот будет ли это нормально/надёжно? Шо, так-сказать, бугры думають?
С фонарём да, я почему-то был совершенно уверен, что он прозрачный. И про старуху бывает порнуха…
КалёсЫ наше усё! 😃 Факт! Рядом лежит колесо передней стойки.
Ну слава богу, а то я подумал, что ты этот дутик под хвост собрался повесить. 😃
Касательно хрюшек, вот тебе фото кабана с групса, причем где-то из начала темы.
рад, что мой опыт предотвратил хоть чьи-то потери 😉
вот мне интересно, в Хакере чем думают? я понял бы мотор Тернаджи, к ним и вопросов нет, но тут мотор за 215$, + модель не дешевая, да и полеты бывают на низких высотах. В общем не понятно(((
вот мне интересно, в Хакере чем думают?
Ну, это классика… “Чем тогда я думал угадай? %опою я думал - не гадай.” (с) С.Слепаков
Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.
что такое стендофф?
что такое стендофф?
standoff
Это металлические колонны, на которые ставится мотор. Подставки, проставки,…
а как без них?
а как без них?
Смотри выше - Пост №13. Моторбокс.
а если нет под рукой станка с ЧПУ))))))))
Еще вопрос не по теме, вы где обычно летаете?
Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта 😉 .
Периодически летаю в Руднево.
Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]
Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!
Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g
Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g
И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9gElectric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265gИ, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…