3DHS 87" Extra 300 SHP
Дим, а шо тебе кабаны? Ты их примерь сначала, отверстие должно быть ровно над осью вращениия. Конечно приятнее, когда отверстие по центру мяса, но может это авторский гротеск такой и все на своих местах?
Фонарь тонированный!? 😃 Смеялся долго, ты же меня убедительно убеждал, что он прозрачный две недели назад!😛
Про пленку слов нет, даже не верится, что ораковер теперь такое говно гонит. Либо это заговор и это не ораковер. Толи режут они его как то не так. У меня на ежике тоже немного черный дурит, но только на очень острых лучах. Прозрачный канцелярский скотч и утюг решают проблему, но точечно, а здесь такая площадь… 😦
Дим, я знаю, что кАлесЫ, особенно хвостовые это твоя слабость. Ты только скажи, это на фотке рядом “нормальный размер” лежит?
В инструкции про кабаны показано, что использовать нужно отверстие, которое дальше от верхнего края. У меня мыслЯ залить смолой+стекло имеющиеся и между ними аккурат сделать нормальное, но вот будет ли это нормально/надёжно? Шо, так-сказать, бугры думають?
С фонарём да, я почему-то был совершенно уверен, что он прозрачный. И про старуху бывает порнуха…
КалёсЫ наше усё! 😃 Факт! Рядом лежит колесо передней стойки.
Ну слава богу, а то я подумал, что ты этот дутик под хвост собрался повесить. 😃
Касательно хрюшек, вот тебе фото кабана с групса, причем где-то из начала темы.
рад, что мой опыт предотвратил хоть чьи-то потери 😉
вот мне интересно, в Хакере чем думают? я понял бы мотор Тернаджи, к ним и вопросов нет, но тут мотор за 215$, + модель не дешевая, да и полеты бывают на низких высотах. В общем не понятно(((
вот мне интересно, в Хакере чем думают?
Ну, это классика… “Чем тогда я думал угадай? %опою я думал - не гадай.” (с) С.Слепаков
Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.
что такое стендофф?
что такое стендофф?
standoff
Это металлические колонны, на которые ставится мотор. Подставки, проставки,…
а как без них?
а как без них?
Смотри выше - Пост №13. Моторбокс.
а если нет под рукой станка с ЧПУ))))))))
Еще вопрос не по теме, вы где обычно летаете?
Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта 😉 .
Периодически летаю в Руднево.
Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]
Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!
Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g
Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g
И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:
Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9gElectric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265gИ, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:
Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?
Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…
Не стоит зацикливаться на цифрах…
Нет, нет! Тут всё Ок - никаких циклов ! 😃 Цифры я привёл, так как считаю их не совсем корректными.
Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г…
Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.
О коннекторах я писал в плане того, что на бензиновом самолёте также предостаточно разного рода электроники.
Сегодня приехала правильная фанерко для мотокороба. Будет что-то в этом роде:
Дима, будет чертежик?
Борт - ЛиФе
На сколько мАч? ЛиФе или ЛиПо?
через свич напрямую
На сколько амперчиков?