3DHS 87" Extra 300 SHP

OldMan

Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта 😉 .

Периодически летаю в Руднево.

G_G_D

Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]

Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!

Swell

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

G_G_D
Swell:

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

К сожалению нет опыта в этом классе,это экстра 78 дюйма

OldMan

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:

Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g

Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g

И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:

Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?

G_G_D
OldMan:

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт: