3DHS 87" Extra 300 SHP

OldMan

Итак, сделал первую пре-сборку и внимательный осмотр. Общее впечатление - 8 из 10. Как обычно, о достоинствах все и так знают, я лучше про то, где 3DHS потерял два бала.

Первое, как уже говорили неоднократно - чёрная плёнка. Судите сами:

Как говорится - комментарии излишни.
Решение, как мне видится, попробовать пройти утюжком проблемные места, ну а не поможет - забить и летать, как есть. Ещё вариант - закрыть прозрачной плёнкой, но для электрички (честно говоря) особого смысла не вижу. На Велоксе слезло и слезло…, так и летаю, не особо замечая.

Второе - кабанчики, всё хорошо, но куда их теперь такие ставить?

Помню-помню, мы моделисты и руки у нас растут (или должны, по крайней мере?) выше ватерлинии.
Решение - делать новые, как исправить текущее положение ума не приложу…

Третье скорее из разряда курьёзов.

Ей-Богу, на моём 59"-м Слике хвостовое колесо большего диаметра.
Решение простое, как три копейки - замена на нормальный размер. Колёса основной стойки вне всяких похвал!

Для сравнения, Велокс получил бы, в лучшем случае, семь из десяти. На Экстре, например, к петлям вопросов нет, как же они меня сводили с ума, пока я менял их на Велоксе. Подгонка и стыковка прошла без вопросов - всё на своём месте. Переживал за фонарь, на фото он прозрачный, напрасно - в реале он тонирован.

Теперь ожидание комплектации, которая не спеша едет, и вдумчивая сборка. Всё-таки в таком размере это первый опыт…

P.S. Кому интересны фото конструктива - загляните в галерею.

vic_bull

Дим, а шо тебе кабаны? Ты их примерь сначала, отверстие должно быть ровно над осью вращениия. Конечно приятнее, когда отверстие по центру мяса, но может это авторский гротеск такой и все на своих местах?

Фонарь тонированный!? 😃 Смеялся долго, ты же меня убедительно убеждал, что он прозрачный две недели назад!😛

Про пленку слов нет, даже не верится, что ораковер теперь такое говно гонит. Либо это заговор и это не ораковер. Толи режут они его как то не так. У меня на ежике тоже немного черный дурит, но только на очень острых лучах. Прозрачный канцелярский скотч и утюг решают проблему, но точечно, а здесь такая площадь… 😦

Дим, я знаю, что кАлесЫ, особенно хвостовые это твоя слабость. Ты только скажи, это на фотке рядом “нормальный размер” лежит?

OldMan

В инструкции про кабаны показано, что использовать нужно отверстие, которое дальше от верхнего края. У меня мыслЯ залить смолой+стекло имеющиеся и между ними аккурат сделать нормальное, но вот будет ли это нормально/надёжно? Шо, так-сказать, бугры думають?

С фонарём да, я почему-то был совершенно уверен, что он прозрачный. И про старуху бывает порнуха…

КалёсЫ наше усё! 😃 Факт! Рядом лежит колесо передней стойки.

vic_bull

Ну слава богу, а то я подумал, что ты этот дутик под хвост собрался повесить. 😃

Касательно хрюшек, вот тебе фото кабана с групса, причем где-то из начала темы.

Vodo4nыйMagnat
afa14:

люто плюсую. у меня на мелком размере вылетел мотор в полете

вчера между делом решил проверить крепление Хакера А60, и одно ухо было выломано. Хорошо что не крутил самолет в крайних полетах, эх(((

afa14

рад, что мой опыт предотвратил хоть чьи-то потери 😉

Vodo4nыйMagnat

вот мне интересно, в Хакере чем думают? я понял бы мотор Тернаджи, к ним и вопросов нет, но тут мотор за 215$, + модель не дешевая, да и полеты бывают на низких высотах. В общем не понятно(((

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

вот мне интересно, в Хакере чем думают?

Ну, это классика… “Чем тогда я думал угадай? %опою я думал - не гадай.” (с) С.Слепаков

Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

что такое стендофф?

standoff

Это металлические колонны, на которые ставится мотор. Подставки, проставки,…

OldMan
Vodo4nыйMagnat:

а как без них?

Смотри выше - Пост №13. Моторбокс.

Vodo4nыйMagnat

а если нет под рукой станка с ЧПУ))))))))
Еще вопрос не по теме, вы где обычно летаете?

OldMan

Ну, есть масса мест, где за вполне вменяемые деньги вам вырежут, что угодно и из чего угодно. Согласитесь, всяко дешевле ремонта 😉 .

Периодически летаю в Руднево.

G_G_D

Я почему против стендоффов - они реально “играют” на скручивание от того крутящего момента, который создают электрички и, как следствие, выламывают уши креплений.[/QUOTE]

Самолет использую достаточно активно пока проблем нет, а вот с оригинальной гепперионовской моторамой как у хакера случилось беда лопнула на изгибе!

Swell

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

G_G_D
Swell:

Геннадий, у Вас 50сс самолет? Какой двигатель используете, как впечатления? Было бы очень здорово если бы коллеги поделились имеющимся опытом использования ВМГ на самолетах подобного класса.

К сожалению нет опыта в этом классе,это экстра 78 дюйма

OldMan

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:

Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g

Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g

И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:

Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?

G_G_D
OldMan:

Народ, увидел я на РцГрпус вот такой расчёт:

Engine Setup
1 Engine - DLE55 — 1,309.7g
2 Engine Muffler - Stock DLE55 — 99.2g
3 Ignition - Stock DLE55 — 119.0g
4 Mount/Stand-offs - Stock DLE55 —
5 Ignition Battery - Gens Ace 2s 2200mah — 136g
6 Battery regulator ----- 30g
7 Fuel Tank - 16 Oz (approx. weight) — 40g
8 16oz Fuel at 70% full - Gas (1L=.711 grams) — 273.02g
9 Tubing and fuel dot - Approx 110g — 110.0g
Total — 2,116.9g

Electric Setup
1 Motor - Hacker A80-10 — 1452g
2 ESC - Castle HV160 — 130g
3 BEC - Castle BEC Pro — 29g
4 Wiring - Approx. — 120g
5 Batteries - Gens Ace 6S 5A (752gx2) — 1,504g
6 Connectors - With soldering — 30g
Total — 3,265g

И, честно говоря, он меня несколько удивил. Пункты, по которым у меня ест вопросы/сомнения я подчеркнул. Судите сами:

Мотор Q80-m8 - 1075g (и это не детский моторчик).
Проводка - 120g - откуда?
Коннекторы - 30g - В бензо-сетапе нет соединений, проводки и коннекторов?

Не стоит зацикливаться на цифрах,ради эксперемента свежак вес стодвадцатого 130 гр без коннекторов,судите сами.

incomer

Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г и стоит на 120 евро дороже, чем Hacker A80-10, наверное поэтому и был выбран для сравнения
Проводка имеется в виду силовая при токах более 100А нужны провода не менее 10AWG, весят они примерно 50 г/м. У ребят, конечно перебор, если не ставить паки в хвост
Силовые разъемы нужны диаметром 5,5-6 мм. Их нужно 6 пар. Наверное, столько и будут весить, если не больше.
Как-то так…

OldMan
G_G_D:

Не стоит зацикливаться на цифрах…

Нет, нет! Тут всё Ок - никаких циклов ! 😃 Цифры я привёл, так как считаю их не совсем корректными.

incomer:

Мотор Q80-m8 по данным производителя весит 1295 г…

Ошибаетесь. Весит он, как я уже писал выше, 1075г.

О коннекторах я писал в плане того, что на бензиновом самолёте также предостаточно разного рода электроники.