3DHS 87" Extra 300 SHP

incomer

Название награды понравилось 😃

Vorona_z_Handicraft
OldMan:

опутно вопрос, кто чем клеит метал к металлу?

Метал с металлом и металл с другими материаламихорошо склеивать по классической технологии еще из СССР - БФ. Важно соблюсти инструкцию. Получается насмерть крепко. Кстити это же хороший способ приклеиться к композитам, стеклотекстолитам и т.д. к чему неважно цепляется другой клей. Но это если плоскости соединения имеют достаточную площадь соприкосновения и плотность прилегания. Вот этот хорош и есть в магазинах везде

Лучше если с прогревом клеить, хоть феном. А поксипол хрупкая эпоксидка, не всехда хорошо это.

Встечно

А вот эти… эээ “трусы” на стойках из чего сделаны? С виду мягкий материал…

OldMan

“Трусики” (девочка же! 😃 )- да, мягкие, что-то вроде толстого мягкого кожезаменителя. На торцах резиновые накладки, типа разрезанной трубки.

Серёг, с сетапом и комплектацией определился?

Vorona_z_Handicraft

Это непонятно такой вариант “протезирования” хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после “бум-с”…

OldMan

Думаю, это просто прикол, just for fun и не более…

Swell
antonio41:

Даёшь бензин!!!

))) Неа… будет электро вариант!
Из начинки планирую:

  1. Scorpion SII - 5535 163KV (12S Lipo)
  2. Jeti spin 125A
  3. HS 7955 по кругу
  4. Питание через джети свич

Дима, ты не взвешивал мотокороб, который делал под Хакера?

OldMan
Swell:

Дима, ты не взвешивал мотокороб…?

Серёг, честно говоря, мне настолько неинтересен вес, что я пока ничего не взвешивал. Крупное нечем, а мелкое - пофиг. 😃
Если сравнивать со стендоффами - думаю, что мотокороб легче. Но, для меня тут важен не вес, а прочность и мотокороб в этом плане однозначно выигрывает.

Swell
OldMan:

я пока ничего не взвешивал.

планер + фурнитура 4250 гр.

Итого полетный вес получается от 7700 до 8000 гр.

incomer
Vorona_z_Handicraft:

Это непонятно такой вариант “протезирования” хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после “бум-с”…

А хвостовой ротор заметили?

OldMan
incomer:

А хвостовой ротор заметили?

Братцы, хорош зашлаковывать тему! Ну, пошутили, поулыбались и хватит.

Потом же сами через пару-тройку страниц пытаемся в профильной теме найти профильное 😃 .

lyoha

Ноги, крылья… Самое главное - Хвост!!!

vic_bull

Дим, не шуми. 😃 Конечно это SHP 87, ее построил Арон Бэйтс, тот дядька который на фото с призом, он же в миру РЦгрупс TheKM и по совместительству сотрудник 3дхш. Сереге раньше видео удалось найти, мне честно говоря очень хотелось этот полет посмотреть и он точно не разочаровал. Поскольку по фотам сразу было видно, что там и для чего.

OldMan
vic_bull:

…по фотам сразу было видно, что там и для чего.

Ротор, ессно, мне не интересен, всё-таки это чисто для фана, а вот SFG на РВ меня заинтересовали, причём, уж очень они мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.

vic_bull
OldMan:

мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.

Эти ухи точно не от Экстры 57". Либо они от 58" Эджа, либо от 48" Эджа\Велокса.

OldMan

Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул… руками.

Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).

Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому “закрыл” их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).

OldMan

А бабочка крылышками… 😃

Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.

Дальше уже просто упирается кабанчик…

afa14

так это наверное только вверх 70 градусов.
неоднократно видел на их выдео, что на земле при рулежке и торможении РВ уоклоняется вверх практически на прямой угол. выдать с тумблера задается максимальный расход

OldMan
afa14:

так это наверное только вверх 70 градусов

Для придерживания на рулёжке и 35 хватит, да и смысл в разных расходах для положительного и отрицательного отклонений? Нет, это действительно рекомендованные расходы. Уж заодно выложу их сюда…

Throws High

Ailerons – 50 degrees or 120mm 70% expo
Elevator – 70 degrees or 150mm 85% expo
Rudder – 45 degrees or 170mm 70% expo

Throws Low

Ailerons – 28 degrees or 65mm 30% expo
Elevator – 22 degrees or 70mm 30% expo
Ruder – 45 degrees or 170mm 70% expo