3DHS 87" Extra 300 SHP
Не удержался ))
😃 Клево, молодец!
Не удержался ))
Молот Серёга! Даёшь бензин!!!
Даёшь бензин!!!
))) Неа… будет электро вариант!
Из начинки планирую:
- Scorpion SII - 5535 163KV (12S Lipo)
- Jeti spin 125A
- HS 7955 по кругу
- Питание через джети свич
Дима, ты не взвешивал мотокороб, который делал под Хакера?
Дима, ты не взвешивал мотокороб…?
Серёг, честно говоря, мне настолько неинтересен вес, что я пока ничего не взвешивал. Крупное нечем, а мелкое - пофиг. 😃
Если сравнивать со стендоффами - думаю, что мотокороб легче. Но, для меня тут важен не вес, а прочность и мотокороб в этом плане однозначно выигрывает.
я пока ничего не взвешивал.
планер + фурнитура 4250 гр.
Итого полетный вес получается от 7700 до 8000 гр.
А хвостовой ротор заметили?
Братцы, хорош зашлаковывать тему! Ну, пошутили, поулыбались и хватит.
Потом же сами через пару-тройку страниц пытаемся в профильной теме найти профильное 😃 .
Дядьки извините, но не смог удержаться и это все таки SHP
Ноги, крылья… Самое главное - Хвост!!!
Дим, не шуми. 😃 Конечно это SHP 87, ее построил Арон Бэйтс, тот дядька который на фото с призом, он же в миру РЦгрупс TheKM и по совместительству сотрудник 3дхш. Сереге раньше видео удалось найти, мне честно говоря очень хотелось этот полет посмотреть и он точно не разочаровал. Поскольку по фотам сразу было видно, что там и для чего.
…по фотам сразу было видно, что там и для чего.
Ротор, ессно, мне не интересен, всё-таки это чисто для фана, а вот SFG на РВ меня заинтересовали, причём, уж очень они мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.
мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.
Эти ухи точно не от Экстры 57". Либо они от 58" Эджа, либо от 48" Эджа\Велокса.
Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул… руками.
Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).
Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому “закрыл” их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).
так это наверное только вверх 70 градусов.
неоднократно видел на их выдео, что на земле при рулежке и торможении РВ уоклоняется вверх практически на прямой угол. выдать с тумблера задается максимальный расход
так это наверное только вверх 70 градусов
Для придерживания на рулёжке и 35 хватит, да и смысл в разных расходах для положительного и отрицательного отклонений? Нет, это действительно рекомендованные расходы. Уж заодно выложу их сюда…
Throws High
Ailerons – 50 degrees or 120mm 70% expo
Elevator – 70 degrees or 150mm 85% expo
Rudder – 45 degrees or 170mm 70% expo
Throws Low
Ailerons – 28 degrees or 65mm 30% expo
Elevator – 22 degrees or 70mm 30% expo
Ruder – 45 degrees or 170mm 70% expo
Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул… руками.
Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).
Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому “закрыл” их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).
Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс
Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс…
Спору нет! 😃
Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?
Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.
А зачем используете качалки большей длины, чем кабанчики? Вроде, из-за этого и нелинейность кинематики возникает и из-за уменьшения расходов сервы падает ее разрешение?
При качалках меньшей длины получить максимальное отклонение в обе стороны невозможно. Это проверено на практике и вызвано конструктивом установки сервы РВ. Вообще, надо отметить, что если в перечне допоборудования у 3DHS указана двух дюймовая качалка на РВ - ставьте не задумываясь. Опять же, на практике уже нескольких моделей убедился, что рекомендуют они (3DHS) правильно.
Спору нет! 😃
Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?
НЕТ ОДИН ЭЛЕРОН С МАШИНКОЙ 8711 ИЩЕМ ДОСИХ ПОР