3DHS 87" Extra 300 SHP

Swell
OldMan:

я пока ничего не взвешивал.

планер + фурнитура 4250 гр.

Итого полетный вес получается от 7700 до 8000 гр.

incomer
Vorona_z_Handicraft:

Это непонятно такой вариант “протезирования” хвостовой части самолета сделан намерено??? Эксперимент? Или результат востановления после “бум-с”…

А хвостовой ротор заметили?

OldMan
incomer:

А хвостовой ротор заметили?

Братцы, хорош зашлаковывать тему! Ну, пошутили, поулыбались и хватит.

Потом же сами через пару-тройку страниц пытаемся в профильной теме найти профильное 😃 .

lyoha

Ноги, крылья… Самое главное - Хвост!!!

vic_bull

Дим, не шуми. 😃 Конечно это SHP 87, ее построил Арон Бэйтс, тот дядька который на фото с призом, он же в миру РЦгрупс TheKM и по совместительству сотрудник 3дхш. Сереге раньше видео удалось найти, мне честно говоря очень хотелось этот полет посмотреть и он точно не разочаровал. Поскольку по фотам сразу было видно, что там и для чего.

OldMan
vic_bull:

…по фотам сразу было видно, что там и для чего.

Ротор, ессно, мне не интересен, всё-таки это чисто для фана, а вот SFG на РВ меня заинтересовали, причём, уж очень они мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.

vic_bull
OldMan:

мне напомнили те, что идут в комплекте 57"-й.

Эти ухи точно не от Экстры 57". Либо они от 58" Эджа, либо от 48" Эджа\Велокса.

OldMan

Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул… руками.

Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).

Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому “закрыл” их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).

OldMan

А бабочка крылышками… 😃

Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.

Дальше уже просто упирается кабанчик…

afa14

так это наверное только вверх 70 градусов.
неоднократно видел на их выдео, что на земле при рулежке и торможении РВ уоклоняется вверх практически на прямой угол. выдать с тумблера задается максимальный расход

OldMan
afa14:

так это наверное только вверх 70 градусов

Для придерживания на рулёжке и 35 хватит, да и смысл в разных расходах для положительного и отрицательного отклонений? Нет, это действительно рекомендованные расходы. Уж заодно выложу их сюда…

Throws High

Ailerons – 50 degrees or 120mm 70% expo
Elevator – 70 degrees or 150mm 85% expo
Rudder – 45 degrees or 170mm 70% expo

Throws Low

Ailerons – 28 degrees or 65mm 30% expo
Elevator – 22 degrees or 70mm 30% expo
Ruder – 45 degrees or 170mm 70% expo

FAI
OldMan:

Нарекания про отсутствие клея небезосновательны, шпиньки просто вынул… руками.

Везде, где позволяет достать рука прошёл по швам внутри фюза тонким слоем ПВА. На сочленениях - тонкий ЦА (ну, это уже давно КЛАССИКА, со времён первых видео по сборке IPSmotors).

Гайки стоек шасси на разного рода твёрдых клеях держаться плохо, поэтому “закрыл” их Гориллой (однокомпонентный полиуретан).

Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс

OldMan
FAI:

Просто без КЛЕЯ собирать быстрее и для бизнеса большой плюс…

Спору нет! 😃

Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?

incomer
OldMan:

Несмотря на вполне приличные длины качалок достигнуть рекомендованных 70(!) градусов отклонения РВ у меня не получилось, максимум ~60.

А зачем используете качалки большей длины, чем кабанчики? Вроде, из-за этого и нелинейность кинематики возникает и из-за уменьшения расходов сервы падает ее разрешение?

OldMan

При качалках меньшей длины получить максимальное отклонение в обе стороны невозможно. Это проверено на практике и вызвано конструктивом установки сервы РВ. Вообще, надо отметить, что если в перечне допоборудования у 3DHS указана двух дюймовая качалка на РВ - ставьте не задумываясь. Опять же, на практике уже нескольких моделей убедился, что рекомендуют они (3DHS) правильно.

FAI
OldMan:

Спору нет! 😃

Я у Вас про Слик спрашивал, самолёт-то жив?

НЕТ ОДИН ЭЛЕРОН С МАШИНКОЙ 8711 ИЩЕМ ДОСИХ ПОР

OldMan

Ну, вот и финишная прямая. Начинаю прикидывать центровку и раскладывать по фюзу электронику, которой будет немало, с учётом телеметрии…

Датчик температуры двигателя:

Аналогичный датчик будет в батарейном отсеке.

P.S. Не могли в 3DHS сразу нормально указать центровку в виде расстояния от переднего края крыла на законцовках?! Так ведь нет же - указали в области корневой нервюры, очень удобно её анализировать на самолёте размахом 2.2… индейцы блин…

lyoha

А ты попробуй полностью снаряженный самолет за законцовки поподнимать, много хрустов услышишь. А на размахе от 2,5 метров так вообще почти без шансов.
Вырезаешь фальшнервюру, чтобы она стыклвалась по всем отверстиям с корнем крыла. Делаешь на ней проушины под веревку в точке ЦТ. Надеваешь ее на трубу и штыри, надеваешь крылья на самолет, подвешиваешь на веревку за проушины. Подбираешь вес.

OldMan
lyoha:

А ты попробуй полностью снаряженный самолет за законцовки поподнимать, много хрустов услышишь. А на размахе от 2,5 метров так вообще почти без шансов.

Пробовал - вроде всё Ок - не хрустит, да и на 104-м Слике они указали уже расстояние на законцовках… , но про фальш-нервюру в жизни бы не подумал. Спасибо за грамотную мыслЮ! 😃