Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

Nevai

Хы-хы… Да пусть клеит, че переживать то? Задал вопрос, получил ответ, ответ не устроил, решил проверить все на своей ж.

Остальным, кто будет читать эту ветку могу посоветовать не ремонтировать винты 😃

bad1966
Wiwok:

берите Межлик или ПТ

Подумываю об этом. Но на следующий проект. ЯК55 2600 размахом. В данный момент ( на лето ) в моделке заморожен до зимы. Сейчас САР 232 2300 от Хакер. Брал на обучение, но влюбился. Машина для души, выписывает все то, что рисуешь стиками. Предсказуем до безобразия. Почти как в AFPD.

Nevai:

решил проверить все на своей ж.

Именно. И опыт сын ошибок трудных.

bad1966

Вот обещанный фотоотчет. Вчера к сожалению всего три полета. Долго мудохался с мотором, что то барахлить начал. Во втором полете хапнул адреналина. После взлета услышал достаточно сильный хлопок. Газ в ноль, завел с ходу на посадку. Посадил жестковато, побоялся мотором работать. Все-таки опасения были. Оказалось пленка на крыле отошла и лопнула. С винтом все в порядке. Кстати при нештатной посадке, все же чуть чирканул одной лопастью. Так вот пресловутый Поксипол выдержал отлично. Чуть уголочек отлетел. Миллиметров 5*5. Тут же наростил и вперед. Третий полет все отлично. Осталось на винте лоск навести. Вчера летал с ним в черновом варианте. Без окраски и полачки.

trofimovich

Дядь Дим.Да,замечательно,получилось и хорошо,что работает.Но он уже не целый,а ремонтный и качество ремонта не определить ведь.!
Скептически отношусь к ремонту ответственных деталей.
Всё же останусь при своём мнении:“хруснутый” винт в топку.При том что цены и предложений куча.Не та деталь,не та.К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие.Ремонт винта экономия на здоровье себя и модели.
Все беды от бедности.(риторически и к Вам отношения не имеет)😃

bad1966
trofimovich:

22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие

Если не секрет где этот “Клондайк” находится. Возьму и себе парочку. 26*10 стоит в районе трехи без доставки. Мнение свое не навязываю никому. Это просто вариант того, что можно сделать. И он, как видите, работает. А Применять его или нет сугубо личное дело каждого.

trofimovich:

Но он уже не целый,а ремонтный

После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.

Vorona_z_Handicraft
trofimovich:

К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.

1000 руб? а где дают?

bad1966:

После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.

Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.

Был у меня случай лет двадцать назад. На флоте еще работал. Лопнул у нас на судне гидравлический шланг привода открывания крышек трюмов. Не думаю, что там давление меньше чем в тормозах. А замены к сожалению не оказалось. Починили как смогли, примерно по такой технологии, только проволокой обмотали как следует. Прекрасно проработал он до замены.

ДедЮз
bad1966:

Прекрасно проработал он до замены.

Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.

Vorona_z_Handicraft

Иногда тонут корабли и подводные лодки, падают самолеты и глонасы.

ДедЮз:

Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.

Хочет… не хочет. Важнее: разумно или нет.

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Важнее: разумно или нет.

Важнее всего РЕЗУЛЬТАТ. По результатам некоторых экспромтов регламенты меняют, не нормативное становится НОРМОЙ. Что касается ремонта композитных винтов, в принципе, этого делать не нужно, но говорить, что невозможно, тоже бесдоказательно.
Крылья спортивных планеров открытого класса имеют размах до 30 метров, испытывают большие знакопеременные нагрузки на стадии испытаний и в нештатных ситуациях, А СКЛЕЕНЫ по плоскости хорд из верхней и нижней части, после их полной полимеризации и контроля (почти как модели). Место склейки испытывает нагрузки более серьезные, чем кончик клеенного винта.

bad1966

О причинах ремонта уже писал выше. В данный момент есть у меня два пути. 1. Сидеть дома, протирать колеса на шасси и полировать кок. 2. Летать, получать удовольствие и набираться опыта. Все. На обсуждения больше не отвечаю. Себе доказал, что это возможно. О дальнейшей эксплуатации винта буду отписываться в любом случае, будет он работать или нет.

trofimovich
Vorona_z_Handicraft:

1000 руб? а где дают?

Дык вот была акцыя в барахолке.)
ТС желаю Всего хорошего ,искренне и от души!Удачи!

Pilot_Honda

Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь 😁

bad1966
Pilot_Honda:

Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь

И в чем сомнения. Вообще не привык, чтобы в моих словах сомневались. Принцип знаете ли такой в жизни.

Pilot_Honda
bad1966:

И в чем сомнения.

Да нет у меня ни каких сомнений. Есть с детства заученное правило - винты с разрывами, расколами, трещинами ремонту не подлежат. В целях, первую очередь, безопастности окружающих людей.

Владимир62

Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!

bad1966
bad1966:

автор вас всех троллит не по детски,

Попрошу разъяснения.

Владимир62:

Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!

Да испытано уже, БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ. Следующие полетушки в субботу. Обещал же, отпишусь.

EugeneV

Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”…
А не “отмазки” как до сих пор.
И пользы больше будет и… (думаю) безопасней 😃

bad1966:

БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ.

А то! 😃))

bad1966
EugeneV:

Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”… А не “отмазки” как до сих пор. И пользы больше будет и… (думаю) безопасней

Вот это называется: " Зачем просто когда можно сложно". И чем же безопаснее он будет? И в чем собственно отмазки. В моем понятии отмазки, это когда что то делал, да не сумел потому что, и вот тут вставляется отмазка. Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка. Пользуясь случаем передаю привет городу Тольятти. Славный город. Много по молодости с ним связано. Когда на флоте работал.

ДедЮз
bad1966:

Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка.

“Отмазка”, в данном случае - критиковать не приведя ни одного аргумента в свою пользу. Человек отремонтировал винт, работает удовлетворительно, сообщил. СПАСИБО. А, что у вас не получалось, или не хотели или не знали, то это же ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Стращать не нужно. В конце-концов есть статические испытания. Обороты, радиус, масса + запас прочности, усилие на разрыв и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Aly

Чо та народ везде злой стал… Скорость оторванной лопасти через десять метров будет стремиться к нулю. Полетит она как кленовый лист. Если подальше летать то вполне безопасно все. На китайских сервах никто не боится летать? Что гораздо опаснее.