Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

ДедЮз
bad1966:

Прекрасно проработал он до замены.

Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.

Vorona_z_Handicraft

Иногда тонут корабли и подводные лодки, падают самолеты и глонасы.

ДедЮз:

Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.

Хочет… не хочет. Важнее: разумно или нет.

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Важнее: разумно или нет.

Важнее всего РЕЗУЛЬТАТ. По результатам некоторых экспромтов регламенты меняют, не нормативное становится НОРМОЙ. Что касается ремонта композитных винтов, в принципе, этого делать не нужно, но говорить, что невозможно, тоже бесдоказательно.
Крылья спортивных планеров открытого класса имеют размах до 30 метров, испытывают большие знакопеременные нагрузки на стадии испытаний и в нештатных ситуациях, А СКЛЕЕНЫ по плоскости хорд из верхней и нижней части, после их полной полимеризации и контроля (почти как модели). Место склейки испытывает нагрузки более серьезные, чем кончик клеенного винта.

bad1966

О причинах ремонта уже писал выше. В данный момент есть у меня два пути. 1. Сидеть дома, протирать колеса на шасси и полировать кок. 2. Летать, получать удовольствие и набираться опыта. Все. На обсуждения больше не отвечаю. Себе доказал, что это возможно. О дальнейшей эксплуатации винта буду отписываться в любом случае, будет он работать или нет.

trofimovich
Vorona_z_Handicraft:

1000 руб? а где дают?

Дык вот была акцыя в барахолке.)
ТС желаю Всего хорошего ,искренне и от души!Удачи!

Pilot_Honda

Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь 😁

bad1966
Pilot_Honda:

Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь

И в чем сомнения. Вообще не привык, чтобы в моих словах сомневались. Принцип знаете ли такой в жизни.

Pilot_Honda
bad1966:

И в чем сомнения.

Да нет у меня ни каких сомнений. Есть с детства заученное правило - винты с разрывами, расколами, трещинами ремонту не подлежат. В целях, первую очередь, безопастности окружающих людей.

Владимир62

Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!

bad1966
bad1966:

автор вас всех троллит не по детски,

Попрошу разъяснения.

Владимир62:

Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!

Да испытано уже, БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ. Следующие полетушки в субботу. Обещал же, отпишусь.

EugeneV

Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”…
А не “отмазки” как до сих пор.
И пользы больше будет и… (думаю) безопасней 😃

bad1966:

БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ.

А то! 😃))

bad1966
EugeneV:

Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”… А не “отмазки” как до сих пор. И пользы больше будет и… (думаю) безопасней

Вот это называется: " Зачем просто когда можно сложно". И чем же безопаснее он будет? И в чем собственно отмазки. В моем понятии отмазки, это когда что то делал, да не сумел потому что, и вот тут вставляется отмазка. Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка. Пользуясь случаем передаю привет городу Тольятти. Славный город. Много по молодости с ним связано. Когда на флоте работал.

ДедЮз
bad1966:

Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка.

“Отмазка”, в данном случае - критиковать не приведя ни одного аргумента в свою пользу. Человек отремонтировал винт, работает удовлетворительно, сообщил. СПАСИБО. А, что у вас не получалось, или не хотели или не знали, то это же ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Стращать не нужно. В конце-концов есть статические испытания. Обороты, радиус, масса + запас прочности, усилие на разрыв и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Aly

Чо та народ везде злой стал… Скорость оторванной лопасти через десять метров будет стремиться к нулю. Полетит она как кленовый лист. Если подальше летать то вполне безопасно все. На китайских сервах никто не боится летать? Что гораздо опаснее.

EugeneV

Спасибо, Дмитрий, за привет и теплые слова о Тольятти!

Однако… отмазываетесь, Дмитрий, отмазываетесь 😉
То пишите, что материал найти не можете, то, что просто для опыта и от нечего делать…
А все чтоб винт калечный не ломать!.. 😁
И в то же время:

bad1966:

расслоение произошло от того, что наполнитель внутри лопасти, под действием центробежной силы ушел в ее конец.

Неужели одного этого “аргумента” недостаточно чтоб покончить с проблемой (путем устранения)?

bad1966:

Если аккуратно и грамотно заменить наполнитель, так что бы он не сдвигался с места, и заклеить расслоение. Где здесь криминал?

Нет! Надо, по-ходу, “погеморроиться”! 😁
Да еще и особо извращенным способом (при помощи Момента) 😆

На ДВС из-за знакопеременных нагрузок вкупе с центробежной силой и неповрежденные винты рвет!
А с такими повреждениями как у Вашего, лучше в помойку, ИМХО…

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

А вот Поксипол, ну как бы покультурнее выразится - в компании современных смол он ничем не полезнее обычного канцелярского клея. Уж петли я бы на нем точно не стал вклеивать, там нагрузки как никак, да и все остальное тоже…

Хенкелевский вполне приличный, я им даже картера ремонтировал,главное правильно армировать по нагрузкам.
Отремонтированный винт автора темы держал в руках, визуально все крепко. Как бояться винта я ему рассказал, человек взрослый и сам все знает, просто очень хочет летать:)

Конечно, правильно - летать на на исправных и целых винтах

MaestroEv

Все читать сил нет.

Считаю что клеить винт из частей, ремонтировать, можно. Важно делать это прочно. В качестве примера можете разобрать трехлопастной деревянный винт. Он склеен из трех деревянных лопастей на алюминиевой треугольной пластине. Лопасти закреплены эпоксидкой и затянуты двумя болтиками на лопасть и утоплены и залиты сверху смолой… Вопрос как ремонтировать? А не вопрос можно ли.

bad1966

Андрею и Василию спасибо за поддержку. Всем остальным удачных полетов. Ну и мне хорошо полетать. Тему считаю закрытой, ибо за две последние страницы ничего путного не сказано.

Udjin

Топикстартеру.
Дмитрий, если у вас есть тестер, проверьте пожалуйста, проводит ваш пропеллер электричество, или нет.
В любом месте, например в ступице, там где нет лаковой защиты.
Меня несколько смущает поведение карбонового винта при ударных нагрузках. Там или нюансы со связующим, или еще что …

bad1966
Udjin:

проверьте пожалуйста, проводит ваш пропеллер электричество, или нет.

Специально для Вас проверил. Благо винт еще не лачил, и тестер под рукой. Проводит однозначно. А в чем собственно суть? Жутко любопытно.