Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.
Дядь Дим.Да,замечательно,получилось и хорошо,что работает.Но он уже не целый,а ремонтный и качество ремонта не определить ведь.!
Скептически отношусь к ремонту ответственных деталей.
Всё же останусь при своём мнении:“хруснутый” винт в топку.При том что цены и предложений куча.Не та деталь,не та.К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие.Ремонт винта экономия на здоровье себя и модели.
Все беды от бедности.(риторически и к Вам отношения не имеет)😃
22х10 брал за 1р.И 2х лоп не такие уж и дорогие
Если не секрет где этот “Клондайк” находится. Возьму и себе парочку. 26*10 стоит в районе трехи без доставки. Мнение свое не навязываю никому. Это просто вариант того, что можно сделать. И он, как видите, работает. А Применять его или нет сугубо личное дело каждого.
Но он уже не целый,а ремонтный
После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.
К примеру 3х лоп межлик 22х10 брал за 1р.
1000 руб? а где дают?
После ремонта тормозов в машине не страшно ездить? Они ведь уже не целые, а ремонтные.
Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.
Ну сравнивая с тормозами авто ваш ремонт винта эквивалентен тому что Вы заклеили дырку в тормозном шланге, причем заплаткой из куска велосипедной камеры.
Был у меня случай лет двадцать назад. На флоте еще работал. Лопнул у нас на судне гидравлический шланг привода открывания крышек трюмов. Не думаю, что там давление меньше чем в тормозах. А замены к сожалению не оказалось. Починили как смогли, примерно по такой технологии, только проволокой обмотали как следует. Прекрасно проработал он до замены.
Прекрасно проработал он до замены.
Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.
Иногда тонут корабли и подводные лодки, падают самолеты и глонасы.
Кто ХОЧЕТ, тот ищет СПОСОБЫ. А кто НЕ ХОЧЕТ, ищет ПРИЧИНЫ.
Хочет… не хочет. Важнее: разумно или нет.
Важнее: разумно или нет.
Важнее всего РЕЗУЛЬТАТ. По результатам некоторых экспромтов регламенты меняют, не нормативное становится НОРМОЙ. Что касается ремонта композитных винтов, в принципе, этого делать не нужно, но говорить, что невозможно, тоже бесдоказательно.
Крылья спортивных планеров открытого класса имеют размах до 30 метров, испытывают большие знакопеременные нагрузки на стадии испытаний и в нештатных ситуациях, А СКЛЕЕНЫ по плоскости хорд из верхней и нижней части, после их полной полимеризации и контроля (почти как модели). Место склейки испытывает нагрузки более серьезные, чем кончик клеенного винта.
О причинах ремонта уже писал выше. В данный момент есть у меня два пути. 1. Сидеть дома, протирать колеса на шасси и полировать кок. 2. Летать, получать удовольствие и набираться опыта. Все. На обсуждения больше не отвечаю. Себе доказал, что это возможно. О дальнейшей эксплуатации винта буду отписываться в любом случае, будет он работать или нет.
1000 руб? а где дают?
Дык вот была акцыя в барахолке.)
ТС желаю Всего хорошего ,искренне и от души!Удачи!
Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь 😁
Я думаю что автор вас всех троллит не по детски, а вы ведётесь
И в чем сомнения. Вообще не привык, чтобы в моих словах сомневались. Принцип знаете ли такой в жизни.
И в чем сомнения.
Да нет у меня ни каких сомнений. Есть с детства заученное правило - винты с разрывами, расколами, трещинами ремонту не подлежат. В целях, первую очередь, безопастности окружающих людей.
Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!
автор вас всех троллит не по детски,
Попрошу разъяснения.
Пи****-какой-то, да пусть сделает как считает нужным, а потом расскажет( если все будет хорошо) об испытании. И мы все скажем-блин, а он гений!
Да испытано уже, БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ. Следующие полетушки в субботу. Обещал же, отпишусь.
Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”…
А не “отмазки” как до сих пор.
И пользы больше будет и… (думаю) безопасней 😃
БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ МОИ.
А то! 😃))
Дмитрий, вот если Вы снимите “мерки” с “калеки”, зафигачите пресс-форму да и отольете в ней… да из того же Поксипола новое изделие… вот это, я понимаю, будет “набор опыта” “от нечего делать”… А не “отмазки” как до сих пор. И пользы больше будет и… (думаю) безопасней
Вот это называется: " Зачем просто когда можно сложно". И чем же безопаснее он будет? И в чем собственно отмазки. В моем понятии отмазки, это когда что то делал, да не сумел потому что, и вот тут вставляется отмазка. Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка. Пользуясь случаем передаю привет городу Тольятти. Славный город. Много по молодости с ним связано. Когда на флоте работал.
Или Вы считаете, что винт после ремонта работает это отмазка.
“Отмазка”, в данном случае - критиковать не приведя ни одного аргумента в свою пользу. Человек отремонтировал винт, работает удовлетворительно, сообщил. СПАСИБО. А, что у вас не получалось, или не хотели или не знали, то это же ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Стращать не нужно. В конце-концов есть статические испытания. Обороты, радиус, масса + запас прочности, усилие на разрыв и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Чо та народ везде злой стал… Скорость оторванной лопасти через десять метров будет стремиться к нулю. Полетит она как кленовый лист. Если подальше летать то вполне безопасно все. На китайских сервах никто не боится летать? Что гораздо опаснее.
Спасибо, Дмитрий, за привет и теплые слова о Тольятти!
Однако… отмазываетесь, Дмитрий, отмазываетесь 😉
То пишите, что материал найти не можете, то, что просто для опыта и от нечего делать…
А все чтоб винт калечный не ломать!.. 😁
И в то же время:
расслоение произошло от того, что наполнитель внутри лопасти, под действием центробежной силы ушел в ее конец.
Неужели одного этого “аргумента” недостаточно чтоб покончить с проблемой (путем устранения)?
Если аккуратно и грамотно заменить наполнитель, так что бы он не сдвигался с места, и заклеить расслоение. Где здесь криминал?
Нет! Надо, по-ходу, “погеморроиться”! 😁
Да еще и особо извращенным способом (при помощи Момента) 😆
На ДВС из-за знакопеременных нагрузок вкупе с центробежной силой и неповрежденные винты рвет!
А с такими повреждениями как у Вашего, лучше в помойку, ИМХО…
А вот Поксипол, ну как бы покультурнее выразится - в компании современных смол он ничем не полезнее обычного канцелярского клея. Уж петли я бы на нем точно не стал вклеивать, там нагрузки как никак, да и все остальное тоже…
Хенкелевский вполне приличный, я им даже картера ремонтировал,главное правильно армировать по нагрузкам.
Отремонтированный винт автора темы держал в руках, визуально все крепко. Как бояться винта я ему рассказал, человек взрослый и сам все знает, просто очень хочет летать:)
Конечно, правильно - летать на на исправных и целых винтах
Все читать сил нет.
Считаю что клеить винт из частей, ремонтировать, можно. Важно делать это прочно. В качестве примера можете разобрать трехлопастной деревянный винт. Он склеен из трех деревянных лопастей на алюминиевой треугольной пластине. Лопасти закреплены эпоксидкой и затянуты двумя болтиками на лопасть и утоплены и залиты сверху смолой… Вопрос как ремонтировать? А не вопрос можно ли.