Krill Katana 100cc
Нет. Штатная стойка у крилла имеет тенденцию расслаиваться. Если менять на угольную - будь готов к тому, что на грубых посадках будет все регулярно разбираться.
По ремонту: Делаешь фанерные косынки и завязываешь ими фанерную площадку стойки на горизонтальные стрингеры фюзеляжа. В местах соединения косынок с фюзеляжем и площадкой шасси усиливается стеклотканью порядка 160г/дм2(и сверху и снизу. В острые углы эпоксидку с наполнителем из хлопковой рубленки. Замес - чтоб не текло). Трещины в фюзеляже: шкуркой вскрываешь до пенопласта. В трещину эпоксидку с наполнителем(рубленый хлопок, никакой микросферы). Наверх слой стекляшки порядка 80г/дм2. Закрываешь эту стекляшку по влажной эпоксидке астролоном и приклеиваешь его плотно скотчем. На выходе получится довольно гладкая поверхность. Потом аккуратно, с водой подшлифовываешь и красишь. Изнутри: тщательно зачищаешь глянец по эпоксидке и так же слой 80-ки Если не будешь чинить трещины - вибрацией разобъет пенопласт в них в труху и получатся пустоты. Чрезмерно усиливать(углем) не стоит. При слишком грубой посадке просто оторвет нахер морду или вырвет всю конструкцию вместе с угольными нашлепками.
Садить этот самолет надо практически на три точки. Всегда. На две и на скорости - будет ломаться вновь и вновь.
Алексей спасибо за подсказочку. Мы примерно так и решили сделать. Сегодня начнем.
Вопрос а вместо стеклоткани можно кевларовое полотно использовать?
И еще есть ремкомплекты для бамперов, в нем стеклоткань идет. Её можно использовать?
С наружи кевуляр затруднит обработку, сама ткань кевуляра при обработки бросает пушинки, каторих опять нада будет заливать смолой или шпаклёвкой, если с наружи можна прикладывать форму или палстик чтоби ево потом нешкурить думаю можна и кевуляр.
Если ткань для ремонта бамперов от хаотична сплетных волокн то она больше с полиестерной смолой при формирований , в ремонте оно будет тяжёлой и мало прочной. Вам нада эпоксидную смолу и ткань 150-200г/м2 а с наружи до 100г/м2
а вместо стеклоткани можно кевларовое полотно использовать?
Я бы не стал. Сложно в обработке. Снаружи все равно придется стекло использовать. Кевлар не вышкуришь.
В Ноябрьске есть планеристы. В частности Андрей Воликов. Можно попробовать стрельнуть стеклоткани у него. Должна быть.
Воликова уже напрягли 😉 спасибо за подсказки.
У него и смолкой правильной разжиться можно. Ни в коем случае не используйте “короткие” смолы.
короткие это те которые в двойном шприце. Выдавил смешал и готово…
Ага. 5-45 минут.
Воликов сразу присёк эту попытку 😃
Вчера успели убрать внутри остатки поломанной разпорки и остатки смолы.
По лекалу поломанной разпорки сделали новую. Примерили, встает идеально причем площадка шасси выпрямилась и заломы по бокам встали на место.
Сегодня вечером фотки выложу
Как успехи Кирилл?
Валера привет.
Да тут чуть мне винт не ушатали межлик…косорукие уроды.
Но все обошлось. Так по мелочи доробатываю, косячки устраняю.
А с флаппами в выходные займусь. Времени ВАЩЕ нет. Работы валом…
Летать хочу…а негде 😦
Встал мотор?
Игорь как угадали???
тока пока разбираемся что этому послужило…из того что было нового добавлено это дым жижа. После вскрытия она просто крестализировалась в патрубках от бака до помпы и от помпы до глушителей…
Завис в метрах 50, включил дым…секунд 20 было все нормально, но потом двигатель начинает чихать. Выключаю дым, частые прогазовки дабы убрать остатки жижи. Успехов это почти не дало. Мотор глохнет. Руль высоты от себя, набор скорости носом в низ. Попытка вывести…но плюхнулся носом. Ну хоть так…
Фюзеляж под замену.
Написано письмо в Krill models. Ждем ответа.
заливаю горе вискарем
А я не угадывал - крылья сложены, значит плашмя удар пришелся или чуть на нос судя по коку. Фюзеляж в гармошку, а пропеллер целый,значит падал без мотора. А если падал, значит мотор встал… Крилл конечно сделает, но дорого и через год…
А на земле с дым-жижой нормально газовался, не захлебывался на резких переходах? Просто ошибки, полученные таким дорогим путем должны анализироваться однозначно. Думаю, это будет полезно для многих. В любом случае, мои соболезнования…
пропеллер не целый, одна лопасть пополам надломилась.
ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ ГОД??? НЕЕЕЕЕТ.
На земле два дня репитировал дым. Вернее его порции в выхлоп. Все было настроено. При подаче жижи двигатель работал с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ незначительным понижением оборотов. Перед взлетом так же было проверено два раза. Мотор работал отлично.
Странно просто как то…на улице было +5. А жижа в патрубках в лед превратилась. Но врядли конечно это причина остановки двигателя. В глушаках же температура высокая и если даже до глушителей все замерзло то дым жидкость просто перестала бы поступать в гушитель. До этого такого не было. Даже с жижей которую я сам делал.
Либо совпадение либо…
АКБ заряжены, свечи рабочие…не знаю короче что случилось. Да и видимо не выяснить это…
Сейчас только мысли об одном, как восстановить или покупать новый…
А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ? Или пропуски только возможны из за свечи ?
ну вот случилось то что случилось…
Мля…Кирюх…ну как же так… мои соболезнования…,
Я вчера Екстру чуть не приложил , после кувырка провалился на малой высоте, движек не подвел, вытащил…
А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ?
недавно надломилась гофра пополам диаметр 25 на канистре KS, никаких сбоев в работе нет… DA60
Валера ну вот как то так… Сам в глубоком шоке. На ровном месте. Как так… Завтра буду репу чесать что дальше делать
причина загловшего двигателя и соответственно падения самолета найдена…убил самолет собственными руками.