Krill Katana 100cc

Mongoose9999

С наружи кевуляр затруднит обработку, сама ткань кевуляра при обработки бросает пушинки, каторих опять нада будет заливать смолой или шпаклёвкой, если с наружи можна прикладывать форму или палстик чтоби ево потом нешкурить думаю можна и кевуляр.
Если ткань для ремонта бамперов от хаотична сплетных волокн то она больше с полиестерной смолой при формирований , в ремонте оно будет тяжёлой и мало прочной. Вам нада эпоксидную смолу и ткань 150-200г/м2 а с наружи до 100г/м2

lyoha
Bajavod:

а вместо стеклоткани можно кевларовое полотно использовать?

Я бы не стал. Сложно в обработке. Снаружи все равно придется стекло использовать. Кевлар не вышкуришь.
В Ноябрьске есть планеристы. В частности Андрей Воликов. Можно попробовать стрельнуть стеклоткани у него. Должна быть.

Bajavod

Воликова уже напрягли 😉 спасибо за подсказки.

lyoha

У него и смолкой правильной разжиться можно. Ни в коем случае не используйте “короткие” смолы.

Bajavod

короткие это те которые в двойном шприце. Выдавил смешал и готово…

Bajavod

Воликов сразу присёк эту попытку 😃
Вчера успели убрать внутри остатки поломанной разпорки и остатки смолы.
По лекалу поломанной разпорки сделали новую. Примерили, встает идеально причем площадка шасси выпрямилась и заломы по бокам встали на место.
Сегодня вечером фотки выложу

27 days later
Bajavod

катя вышла полетать после ремонта…
Вопрос: я прикупил винт межлик 28х10. Сейчас стоит вэсс 27В
Нужно будет подкрутить карб с новым винтом?
И еще вопросик…
где то на форумк видел чертеж самолетика типа как палочке которым можно фигуры визуально отрабатывать…наити не могу…может есть у кого,…

14 days later
Bajavod

Валера привет.
Да тут чуть мне винт не ушатали межлик…косорукие уроды.
Но все обошлось. Так по мелочи доробатываю, косячки устраняю.
А с флаппами в выходные займусь. Времени ВАЩЕ нет. Работы валом…
Летать хочу…а негде 😦

Bajavod

ну вот случилось то что случилось…

Bajavod

Игорь как угадали???
тока пока разбираемся что этому послужило…из того что было нового добавлено это дым жижа. После вскрытия она просто крестализировалась в патрубках от бака до помпы и от помпы до глушителей…
Завис в метрах 50, включил дым…секунд 20 было все нормально, но потом двигатель начинает чихать. Выключаю дым, частые прогазовки дабы убрать остатки жижи. Успехов это почти не дало. Мотор глохнет. Руль высоты от себя, набор скорости носом в низ. Попытка вывести…но плюхнулся носом. Ну хоть так…
Фюзеляж под замену.
Написано письмо в Krill models. Ждем ответа.
заливаю горе вискарем

Губанов_Игорь

А я не угадывал - крылья сложены, значит плашмя удар пришелся или чуть на нос судя по коку. Фюзеляж в гармошку, а пропеллер целый,значит падал без мотора. А если падал, значит мотор встал… Крилл конечно сделает, но дорого и через год…

А на земле с дым-жижой нормально газовался, не захлебывался на резких переходах? Просто ошибки, полученные таким дорогим путем должны анализироваться однозначно. Думаю, это будет полезно для многих. В любом случае, мои соболезнования…

Bajavod

пропеллер не целый, одна лопасть пополам надломилась.
ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ ГОД??? НЕЕЕЕЕТ.
На земле два дня репитировал дым. Вернее его порции в выхлоп. Все было настроено. При подаче жижи двигатель работал с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ незначительным понижением оборотов. Перед взлетом так же было проверено два раза. Мотор работал отлично.

Странно просто как то…на улице было +5. А жижа в патрубках в лед превратилась. Но врядли конечно это причина остановки двигателя. В глушаках же температура высокая и если даже до глушителей все замерзло то дым жидкость просто перестала бы поступать в гушитель. До этого такого не было. Даже с жижей которую я сам делал.
Либо совпадение либо…
АКБ заряжены, свечи рабочие…не знаю короче что случилось. Да и видимо не выяснить это…
Сейчас только мысли об одном, как восстановить или покупать новый…

libiral

А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ? Или пропуски только возможны из за свечи ?

SVAL
Bajavod:

ну вот случилось то что случилось…

Мля…Кирюх…ну как же так… мои соболезнования…,
Я вчера Екстру чуть не приложил , после кувырка провалился на малой высоте, движек не подвел, вытащил…

libiral:

А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ?

недавно надломилась гофра пополам диаметр 25 на канистре KS, никаких сбоев в работе нет… DA60

Bajavod

Валера ну вот как то так… Сам в глубоком шоке. На ровном месте. Как так… Завтра буду репу чесать что дальше делать

Bajavod

причина загловшего двигателя и соответственно падения самолета найдена…убил самолет собственными руками.

Bajavod

я взлетел, два круга без дыма. На третьем включил дым (дымило зачетно) и подвесил самолет. Так как газом работал от середины и почти до максимума то помпа начала подавать больше жижы. Канистры наполнились , так как подвесив самолет выхлопные патрубки стали выше канистр. Жижа просто заливала канистры и не успевала испаряться, соответственно начал уменьшаться внутренний объем канистр и двигатель стало душить. Ну и он заглох…Мои попытки прогазовать с отключенной помпой никчему бы не привели. Нужно было в момент когда я почувствовал что мотор тока начинает задыхаться, перевести самолет в горизонтальный полет с набором скорости. Жижа бы просто вылилась из глушителей и я бы это увидел и произвел посадку.
Объем подоваемой жижы в зависимости от газа я отрегулировал, задавив помпу. Но видимо мало…надо было еще.
Посмотрите внимательно на фото в сообщении #83 на песок под глушителями…лужа просто, а сколько ее вытекло пока самолет несли до машины…
Ну вот как то так я думаю случилось.
Да кстати по поводу жижы. Купил я ее у Артура и обнаружил один момент.
На улице +3/+5 я заполнил патрубки этой жидкостью и вынес на улицу.
Буквально за 10 сек жижа в патрубках превратилась в лед…
Никто с таким не сталкивался…

Жалко самолет до слез.