ultimate 20-300 50cc aeroworks
Так толку от китайских металлических, если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
На сайте производителя (сейчас специально посмотрел), фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
И коки с некоторыми моделями идут, правда паршивые и тяжелые, под замену, жалеть не о чем.
если их на пластиковые ступицы приворачивать нужно?
На СКАЙ-ХОЛИКЕ металлические ступицы-поэтому и хотелось.
фурнитура к бакам вместе с кембриком числится в комплекте.
Ну я же говорю-не повезло. Продавец сказал что бывает-стойки не кладут (или не доезжают) В принципе все это мелочи конечно. Моделью доволен. Чувствуется в этом самолете хороший потенциал. А по недостаткам-это просто брюзжание из вредности.
Ну, металлические ступицы не считаю хорошим решением. Правильный пластик надежнее ИМХО.
Тут повнимательней посмотрел комплектацию модели на их родном сайте и вскочил вопрос, капот разрезной из двух часчтей, нижняя часть понятно к фюзу на винтах, а верхняя как фиксируется.
Нет капот цельный. Это наверное на другом размере. А вот у меня вопрос -к бакам дали черные пробки-бензиновые ли они? Я привык что бензиновые=коричневые.
Нормальные пробки, если родные. В том же пакетике и трубки должны быть
Металлические трубочки есть и шайбы. Нет силиконовых.
Наверное и бак бензином не заправлен😁
Юра - на моём опыте чем КИТ или АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше. Особенно это касается Немецких китов. Качалки, тяги, коки, колёса, болты итп обычно, но не всегда, на такого класса АРФ (и даже те что в 2 раза дешевле) докупают у серйзных изготовителей или берут, to что осталось от предыдущих моделей. Кстати, не ставьте туда силикон - нужен Тэйгун. Селикон растворится, а скорее всего сначала соскочит с трубок бензо системы.
Успеха в работе!
ps
Вот тут как референс 2 линка
РС групс
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1553222
Канадский форум
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=84691
Может поможет в сборке
Сезон полетали.Претензий нет.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2451 www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2668
[quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.
Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.
Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!
Сейчас дюймовых шестигранников полно в строймагазинах
Да эти метрический и имперский (инчёвый или дюймовый) стандарты и тут проблемы делают. Сначала всё раскладывал по коробкам, но потом всё смешалось и трудно понять где что. Пока 10 болтов не просмотришь не поймёшь. Тут кстати в магазинах есть крепёж и тот и другой. Но всё равно не удобно. Многое (например хекс ключи) надо закупать дважды
Классный семоль. Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки, приёмник, помпа - очень плотно сидят.
А в остальном отличное качество, о таком только мечтать.
Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки,
Да, меня очень смущает такое конструктивное решение из-за прочностных показателей и неудобства доступа. Хотя я вывожу самолеты в собранном виде на поле-все равно бывает необходимость вскрытия. Насчет расположения АККов-пока ясности нет из-за отсутствия мотора. Но надо отдать должное изготовителю-хотя все плотно ,но есть к чему “прицепиться”-много дырок и прорезей.
Мотор особой роли на расположение акков не играет, поскольку моторы класса 55-60 одинакового веса.
Я поставил 58-й Эво и трехлопастной винт 23Х10. Бак для дыма не штатный а 950 и оба бака точно “втиснулись” в проём.
Ну остальное в оставшееся место, приёмник Спектрум с двойным питанием, поэтому пришлось размещать 3 акка.
1 - сбоку мотокороба, 2- остальные с его обратной стороны. Акки взял лёгкие Фэрумы - 2500 или 2800 уже не помню.
Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.
трехлопастной винт 23Х10
А не великовато?
Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.
DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.