ultimate 20-300 50cc aeroworks

Юрий55

[quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.

Спасской
Юрий55:

Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.

Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!

spyder3

Да эти метрический и имперский (инчёвый или дюймовый) стандарты и тут проблемы делают. Сначала всё раскладывал по коробкам, но потом всё смешалось и трудно понять где что. Пока 10 болтов не просмотришь не поймёшь. Тут кстати в магазинах есть крепёж и тот и другой. Но всё равно не удобно. Многое (например хекс ключи) надо закупать дважды

DVSka

Классный семоль. Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки, приёмник, помпа - очень плотно сидят.
А в остальном отличное качество, о таком только мечтать.

Юрий55
DVSka:

Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки,

Да, меня очень смущает такое конструктивное решение из-за прочностных показателей и неудобства доступа. Хотя я вывожу самолеты в собранном виде на поле-все равно бывает необходимость вскрытия. Насчет расположения АККов-пока ясности нет из-за отсутствия мотора. Но надо отдать должное изготовителю-хотя все плотно ,но есть к чему “прицепиться”-много дырок и прорезей.

DVSka

Мотор особой роли на расположение акков не играет, поскольку моторы класса 55-60 одинакового веса.
Я поставил 58-й Эво и трехлопастной винт 23Х10. Бак для дыма не штатный а 950 и оба бака точно “втиснулись” в проём.
Ну остальное в оставшееся место, приёмник Спектрум с двойным питанием, поэтому пришлось размещать 3 акка.
1 - сбоку мотокороба, 2- остальные с его обратной стороны. Акки взял лёгкие Фэрумы - 2500 или 2800 уже не помню.

Юрий55

Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.

DVSka:

трехлопастной винт 23Х10

А не великовато?

DVSka

Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.

DVSka

Я покрутил - повертел фюз, очень прочный, но тяжеловат и решил поставить мощный двиг -58-й. За - 100 грамм не борюсь.
Казалось бы обводы моделей очень изящные и копийные, но особой лёгкостью не отличаются!
Сначала планировался Эво - 50, по полетав на Экстре aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330
Я решил тягу увеличить. А ДЛЕ RA55 поставлю вот на такую штучку))) aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
Лежат - ожидают сборки.

Ну мне возможно придётся на помпу ставить тоже ещё один акк, а то схема подключения немного глючит.
Кстати, посмотрите сразу какое колесо стоит задним(микропора или резина)! Просто микропора не выдерживает
жёстких посадок и вязких грунтов в межсезонье. “Игрушки” тяжёлые и она быстро изнашивается.

А, ещё , на стабилезаторе стоят достаточно короткие тяги, я себе пока их оставил, но буду менять - с ними очень маленькие расходы!
Для спокойных полётов достаточно, но если пошалить надо побольше(длиннее).
Мои наблюдения во время сборки.

Старый_волк
Юрий55:

DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.

Взвесил, 1703 гр весь комплект, 1547 двигатель, глушитель, стойки, свеча, 4 винта стоек. В мануале, вес, грамм: 1310 - мотор + 100 - глушитель + 110 - зажигание, итого 1520 гр, тоже не ожидал такого.

,

Юрий55

www.dle-engines.com/dleg0055.html НЕ РЕКЛАМА .Производитель дает 1590г .Странно.
Но все равно Эволюшн (у меня есть 50-й) значительно тяжелее. Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.

Mongoose9999
DVSka:

Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично))).

А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?

DVSka
Юрий55:

Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.

Каждому своё.

Mongoose9999:

А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?

Не смотрел точно. Сейчас холодно, займусь этим когда потеплеет. Занимаюсь другими проектами.

18 days later
Юрий55

На дня сделал комплект наклеек на самолет. Так получилось что сделал два . Если кому интересно-могу скинуть фото на мыло. Один могу от(про…)дать.

23 days later
Юрий55

Обнаружилась такая вещь. Ставил переднюю стойку. так там отверстия несимметричные-короче ее можно установить только в одном положении и в этом положении колеса относительно площадки смотрят сильно назад. Получается ось колес недалеко от ЦТ. На кочке или ямке оч.возможно капотирование при посадке. Интересно-это так задумано изготовителем или это косяк.

DVSka

Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.

4 months later
Юрий55

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.

spyder3
Юрий55:

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.

Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.

DVSka

Юр, ну хоть полетал на Ультяхе?
Мой что-то так и весит на полке, во время обкатки сгорела машинка газа ии не нашлось времени её заменить(((
По-поводу 55RA-может и дорого, но тяга-у -него просто чумовая! Полетал я на Питтсе Уорковском на RAшке с винтом 23*8-просто рвёт небо на куски! Мне даже кажется что он мощнее МВВсов и Эвы!
Пробки на своём проверю, чтобы от-времени не было казусов(((, жаль что так произошло!
Может просто старая резина, вот и лопнула! Но понимаю - от этого не-легче!