ultimate 20-300 50cc aeroworks
Сезон полетали.Претензий нет.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2451 www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2668
[quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.
Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.
Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!
Сейчас дюймовых шестигранников полно в строймагазинах
Да эти метрический и имперский (инчёвый или дюймовый) стандарты и тут проблемы делают. Сначала всё раскладывал по коробкам, но потом всё смешалось и трудно понять где что. Пока 10 болтов не просмотришь не поймёшь. Тут кстати в магазинах есть крепёж и тот и другой. Но всё равно не удобно. Многое (например хекс ключи) надо закупать дважды
Классный семоль. Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки, приёмник, помпа - очень плотно сидят.
А в остальном отличное качество, о таком только мечтать.
Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки,
Да, меня очень смущает такое конструктивное решение из-за прочностных показателей и неудобства доступа. Хотя я вывожу самолеты в собранном виде на поле-все равно бывает необходимость вскрытия. Насчет расположения АККов-пока ясности нет из-за отсутствия мотора. Но надо отдать должное изготовителю-хотя все плотно ,но есть к чему “прицепиться”-много дырок и прорезей.
Мотор особой роли на расположение акков не играет, поскольку моторы класса 55-60 одинакового веса.
Я поставил 58-й Эво и трехлопастной винт 23Х10. Бак для дыма не штатный а 950 и оба бака точно “втиснулись” в проём.
Ну остальное в оставшееся место, приёмник Спектрум с двойным питанием, поэтому пришлось размещать 3 акка.
1 - сбоку мотокороба, 2- остальные с его обратной стороны. Акки взял лёгкие Фэрумы - 2500 или 2800 уже не помню.
Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.
трехлопастной винт 23Х10
А не великовато?
Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.
DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.
Я покрутил - повертел фюз, очень прочный, но тяжеловат и решил поставить мощный двиг -58-й. За - 100 грамм не борюсь.
Казалось бы обводы моделей очень изящные и копийные, но особой лёгкостью не отличаются!
Сначала планировался Эво - 50, по полетав на Экстре aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330
Я решил тягу увеличить. А ДЛЕ RA55 поставлю вот на такую штучку))) aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
Лежат - ожидают сборки.
Ну мне возможно придётся на помпу ставить тоже ещё один акк, а то схема подключения немного глючит.
Кстати, посмотрите сразу какое колесо стоит задним(микропора или резина)! Просто микропора не выдерживает
жёстких посадок и вязких грунтов в межсезонье. “Игрушки” тяжёлые и она быстро изнашивается.
А, ещё , на стабилезаторе стоят достаточно короткие тяги, я себе пока их оставил, но буду менять - с ними очень маленькие расходы!
Для спокойных полётов достаточно, но если пошалить надо побольше(длиннее).
Мои наблюдения во время сборки.
DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.
Взвесил, 1703 гр весь комплект, 1547 двигатель, глушитель, стойки, свеча, 4 винта стоек. В мануале, вес, грамм: 1310 - мотор + 100 - глушитель + 110 - зажигание, итого 1520 гр, тоже не ожидал такого.
,
www.dle-engines.com/dleg0055.html НЕ РЕКЛАМА .Производитель дает 1590г .Странно.
Но все равно Эволюшн (у меня есть 50-й) значительно тяжелее. Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.
Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично))).
А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?
Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.
Каждому своё.
А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?
Не смотрел точно. Сейчас холодно, займусь этим когда потеплеет. Занимаюсь другими проектами.
На дня сделал комплект наклеек на самолет. Так получилось что сделал два . Если кому интересно-могу скинуть фото на мыло. Один могу от(про…)дать.
Обнаружилась такая вещь. Ставил переднюю стойку. так там отверстия несимметричные-короче ее можно установить только в одном положении и в этом положении колеса относительно площадки смотрят сильно назад. Получается ось колес недалеко от ЦТ. На кочке или ямке оч.возможно капотирование при посадке. Интересно-это так задумано изготовителем или это косяк.
Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.
Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.