ultimate 20-300 50cc aeroworks

Старый_волк

Тут повнимательней посмотрел комплектацию модели на их родном сайте и вскочил вопрос, капот разрезной из двух часчтей, нижняя часть понятно к фюзу на винтах, а верхняя как фиксируется.

Юрий55

Нет капот цельный. Это наверное на другом размере. А вот у меня вопрос -к бакам дали черные пробки-бензиновые ли они? Я привык что бензиновые=коричневые.

Юрий55

Металлические трубочки есть и шайбы. Нет силиконовых.

spyder3

Юра - на моём опыте чем КИТ или АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше. Особенно это касается Немецких китов. Качалки, тяги, коки, колёса, болты итп обычно, но не всегда, на такого класса АРФ (и даже те что в 2 раза дешевле) докупают у серйзных изготовителей или берут, to что осталось от предыдущих моделей. Кстати, не ставьте туда силикон - нужен Тэйгун. Селикон растворится, а скорее всего сначала соскочит с трубок бензо системы.

Успеха в работе!

ps
Вот тут как референс 2 линка
РС групс
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1553222
Канадский форум
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=84691
Может поможет в сборке

Юрий55

[quote=spyder3;4756686]АРФ лучше качества мне попадал, тем там в ящике всякой ерунды меньше.
Согласен. И этому есть логичное объяснение-изготовитель предоставляет выбор покупателю согласно его собственного разумения и возможностей. У меня есть вся эта мелочевка и проблем их отсутствие не вызывает. Мои возмущения носят больше информативный характер для последующих покупателей изделий этой фирмы. Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж. Думаю заменить часть часто используемых винтов с гайками на метрические. Ну и заминка из-за отсутствия пока серв и движка. Склоняюсь к приобретению чего-то нового, хотя имею в резерве хороший DL50 ,но он требует профилактического ремонта, а на DA50 я обиделся (или он на меня), а MVVS 50 тяжеловат для этого самика, как мне кажется, да и задумчивый он какой-то. Поэтому коплю на сервы и мотор.

Спасской
Юрий55:

Сейчас мелкая проблема-это отсутствие у меня дюймового инструмента под представленный крепеж.

Это единственное неудобство.Еще-бы я посоветовал на болтиках крепящих фонарь,дримелем прорезать под отвертку шлиц.намного удобней,если учесть,что родной шестигранный шлиц срежет на второй затяжке.Мы это сделали на обоих самолетах!

spyder3

Да эти метрический и имперский (инчёвый или дюймовый) стандарты и тут проблемы делают. Сначала всё раскладывал по коробкам, но потом всё смешалось и трудно понять где что. Пока 10 болтов не просмотришь не поймёшь. Тут кстати в магазинах есть крепёж и тот и другой. Но всё равно не удобно. Многое (например хекс ключи) надо закупать дважды

DVSka

Классный семоль. Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки, приёмник, помпа - очень плотно сидят.
А в остальном отличное качество, о таком только мечтать.

Юрий55
DVSka:

Единственный недостаток - это доступ до всех “внутренностей” снизу,
под крылом, и очень ограниченное место под размещение оборудования. 2 бака, акки,

Да, меня очень смущает такое конструктивное решение из-за прочностных показателей и неудобства доступа. Хотя я вывожу самолеты в собранном виде на поле-все равно бывает необходимость вскрытия. Насчет расположения АККов-пока ясности нет из-за отсутствия мотора. Но надо отдать должное изготовителю-хотя все плотно ,но есть к чему “прицепиться”-много дырок и прорезей.

DVSka

Мотор особой роли на расположение акков не играет, поскольку моторы класса 55-60 одинакового веса.
Я поставил 58-й Эво и трехлопастной винт 23Х10. Бак для дыма не штатный а 950 и оба бака точно “втиснулись” в проём.
Ну остальное в оставшееся место, приёмник Спектрум с двойным питанием, поэтому пришлось размещать 3 акка.
1 - сбоку мотокороба, 2- остальные с его обратной стороны. Акки взял лёгкие Фэрумы - 2500 или 2800 уже не помню.

Юрий55

Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.

DVSka:

трехлопастной винт 23Х10

А не великовато?

DVSka

Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.

DVSka

Я покрутил - повертел фюз, очень прочный, но тяжеловат и решил поставить мощный двиг -58-й. За - 100 грамм не борюсь.
Казалось бы обводы моделей очень изящные и копийные, но особой лёгкостью не отличаются!
Сначала планировался Эво - 50, по полетав на Экстре aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330
Я решил тягу увеличить. А ДЛЕ RA55 поставлю вот на такую штучку))) aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
Лежат - ожидают сборки.

Ну мне возможно придётся на помпу ставить тоже ещё один акк, а то схема подключения немного глючит.
Кстати, посмотрите сразу какое колесо стоит задним(микропора или резина)! Просто микропора не выдерживает
жёстких посадок и вязких грунтов в межсезонье. “Игрушки” тяжёлые и она быстро изнашивается.

А, ещё , на стабилезаторе стоят достаточно короткие тяги, я себе пока их оставил, но буду менять - с ними очень маленькие расходы!
Для спокойных полётов достаточно, но если пошалить надо побольше(длиннее).
Мои наблюдения во время сборки.

Старый_волк
Юрий55:

DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.

Взвесил, 1703 гр весь комплект, 1547 двигатель, глушитель, стойки, свеча, 4 винта стоек. В мануале, вес, грамм: 1310 - мотор + 100 - глушитель + 110 - зажигание, итого 1520 гр, тоже не ожидал такого.

,

Юрий55

www.dle-engines.com/dleg0055.html НЕ РЕКЛАМА .Производитель дает 1590г .Странно.
Но все равно Эволюшн (у меня есть 50-й) значительно тяжелее. Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.