50cc Extra 300 aeroworks
Подскажите от куда заказывали? Сколько шла?
С Таобао три недели. Скажу сразу я просил посредника узнать у продавцов точный диаметр трубы, и выбрал то что мне нужно, 31.98мм. Заказывать на авось карбоновую трубу я бы не стал, они обычно имеют разброс и есть большой риск просто выкинуть деньги. Запросто может придти например 32.2мм, вместо 32.0мм.
Здраствуйте уважаемые коллеги!Тоже недавно стал обладателем данного самолёта.Сказать что я рад-это не сказать ничего!Я доволен до безумия!Поначалу жаба душила из-за цены.За такие деньги можно купить 2-х китайцев.Но когда купил его,стал собирать мнение моё изменилось.Денег ни капли не жалко.Конструкция удивительно прочная,продуманная,ничего изобретать,подпиливать напильником,колхозить и т.д.не пришлось.Что для меня удивительно.Всё везде встаёт на свои места идеально,отверстия где нужно уже рассверлены.Вообще сборка мне доставила особое удовольствие.Фурнитура вообще отдельный разговор-качественная!Строго следовал инструкции,центровка как по мануалу,вешать грузы никуда не пришлось.Играл расположением аккумуляторов.Пришлось их расположить не там где планировал за трубой,рядом с приёмником,а чуть спереди в районе бензобака.Из комплектации-мотор китаец ЕМЕ-55м с канистрой,сервы высоковольтные на 7,4В SAVOX SC-1267SG,питание соответственно через две липольки 2250ма,минуя всякие БЕКи и регуляторы(причины лишних отказов).В первом полёте модель вообще не пришлось тримировать,что для меня тоже удивительно.Самолет удивительно летучий,предсказуемый с большим потенциалом.Каких либо сваливаний и других казусов в поведении я не заметил.Самолёт летает ровно,в инверте с небольшой поддержкой,что и должно быть в принципе.На ноже даже с моими кривенькими ручками-летает ровно и чётко.Самолётом я очень доволен,рекомендую его всем,кому нужен качественный и предсказуемый самолёт с почти идеальными лётными характеристиками.Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.Но учитывая прочность и продуманность конструкции я думаю это нормальный вес,тем более что все Аэровоксы традиционно тяжелы.И ещё раз повторяю это никак не влияет на лётные характеристики.Тяги двигателя с избытком.
Поменял крыльевую трубу на карбон. Думаю на этом облегчение закончилось. Больше особо нечего облегчать. В итоге сухой вес 7950г.
Я думаю идея с облегчением пустая затея.Лучше он летать всё равно не будет.Вообще все эти разговоры про лишний вес напоминают мне историю про красивую женщину с шикарной фигурой,стоящую на весах перед зеркалом и сетующую на несуществующие складки на животе и лишний вес.Бросьте вы это самобичевание,летайте в удовольствие и наслаждайтесь полётами.Всем удачи и мягких посадок.
Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.
Сколько, если не секрет?
Не секрет конечно.Сейчас взвесил:Фюзеляж 6500гр,Стабилизатор с трубками-540 гр,труба крыльевая 280 гр,два крыла по 720 грамм. Итого без малого 8760гр.Вес естественно пустого с аккумуляторами ,без топлива.Скажу больше-я поначалу задумывал ставить дым систему(забегая вперёд скажу ,что оставил эту затею),так вот для эксперимента взял баласта 650 грамм(примерный вес всей приблуды с дым жижей).Так вот я разницы в поведении вообще не заметил,может мне показалось ,но даже более стабильно стала лететь(хотя я думаю это субъективные ощущения).Конечно для висения вниз хвостом каждый грамм на счету,но это не мой стиль полёта(во первых не умею,да и не стремлюсь к этому).
Наверно это нормально
Итого без малого 8760гр
, я наверно не в тему, но так для общей картины.www.aviatrix.ru/editable/…/50edge_large04.jpg- при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг. Двигатель 3w55i - 1930гр, если ставить двигатель легче, то будет очень задняя центровка, и пришлось бы вешать но морду 250-300гр.
Ну раз пошло такое дело , то к дополнению общей картины вес самолета от Peakmodel Extra330sc 50cc + EME60 при размахе 2300!! полностью заправленный 7800г, без всяких облегчений из коробки так сказать. Качество кита очень на высоте, применительно к киту от АВ , мне понравился больше, да нет в комплекте картонок для изготовления трафаретов, но собственно как то их применение у меня вызывает очень смутные сомнения, при этом стоимость кита с доставкой 17тр. С центровкой особых проблем не возникло, правда АКБ легли в морду.
А ссылку на магазин,где брали кит можно?
Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.
www.peakmodel.com/index.php?main_page=product_info…
Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.
ни чего не тримировал
В первом полете тоже не триммировал-сразу полетел ровненько
Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.
Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.
Это к дополнению общей картины относительно веса, агитации за покупку модели данного производителя не идет. А в один ряд конечно нельзя ставить, каждый выбирает “свое болото”.
А ссылку на магазин,где брали кит можно?
Дабы тему не засорять не нужной инфой , свяжитесь с владельцем модели , он Вам расскажет.
при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг.
Если ставить нормальный легкий мотор с пламягасителями, легкое питание, не вешать никаких приблуд, не лить литрами смолу или циакрин, заменить стойку на карбоновую, в общем собрать как надо и не перегружая, то вес будет 8,2-8,6 с нормальной центровкой.
А сами самолеты Аэроворкс отличаются кроме продуманной конструкции и качественного изготовления еще и тем, что настроены топ пилотами и очень хорошо летают. И по летным данным полностью сравнимы с EF и 3DHS, но никак их нельзя равнять с SDS, Голдвингом и ТТ
облетывал в выходные ВОТ ЭТОТhttp://www.aviatrix.ru/editable/pictures/catalogue/aeroworks/ae000008/85yak_.jpg - вполне себе… (после, правда, догрузки на морду 200 гр.) вот и у меня нет смысла ставить лёгкий двигатель, акб засунул насколько можно в морду.
Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Ну мне пришлось повыеживаться с центровкой. И то батарейки не на своих местах, а на носу кок 170г
Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Всё по мануалу We have test flown the model at 4 3/4” to 5 1/4”
C.G. locations and found the model to fly well at
all locations. However, best flight performance
was achieved at the 5” location.
Ну если у наших все нормально получается с легкими моторами (центровка в районе трубы), притом не у одного человека, а у четырех-пяти. И речи про тяжелые коки в принципе не идет (это неподрессоренная масса, которая очень быстро любой двигатель убьет, наоборот, коки у все как можно легче. )Ну не знаю, почему у вас задняя, значит на хвосте какой то вес имеется.
Но тогда наш aviatrix, неликвидом приторговывает, 😁
значит на хвосте какой то вес имеется.
да ввиде двух серв, уже тут на форуме нашлось 3 человека с одинаковой проблемой. Самолёт у меня в таком размере не первый и не третий…, но кирпич первый.
Судя по тому, как коллеги на поле летают, ну никак не скажу, что это кирпич… Вроде как все эти самолеты из одного магазина😒😒😒
Конечно это не далеко не самый современный самолет для 3D, но уж и не кирпич, совершенно точно…
Просто много раз наблюдал как двое собирают одинаковые самолеты из одних комплектующих, а вес на выходе в полкило разнится… Конечно, если начать все проклеивать, заливные горловины по 100 гр весом вешать и прочие рюшечки, вес сильно уползет…
Самолёт летает чётко, вес чувствуется на хариере и на выходе из виса, был бы легче на 400-500гр:) Ничего не клеил, там и не надо, можно было поставить легче акб и двигатель, но увы центровка задняя требует вес на морду.
пахожая ситуация и с Krill Extra 31% Ну удалось эту проблему побороть на те же критические 600грам - батарея малой ёмкости на плошадку над движом - канистра без потрубка пряма от цилиндра - серво 2x из хвоста в фюз 1x - задняя шаси 25грам - бак 350мл. - лёгкие (100грам обе) калёса на шаси - элеkтроника толька приёмник, серво и RC свич … Да сложности , ну это всё било в пользу, ибо груз на морду и +600грам, и они при достижением уже критическова веса действительна чуствуетса.
По сровнению с её сестрой на полосе, она при взлёте легче на 800грам - очень многа, вторая тяжелее вишла именно из за тово что мотор вибирали для правильной центровки + батареями + тяжолый кок , неменяя остальные компоненты