50cc Extra 300 aeroworks

Yura_33
bdimab:

ни чего не тримировал

В первом полете тоже не триммировал-сразу полетел ровненько

PavelR2402
Wiwok:

Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.

bdimab:

Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.

Это к дополнению общей картины относительно веса, агитации за покупку модели данного производителя не идет. А в один ряд конечно нельзя ставить, каждый выбирает “свое болото”.

Yura_33:

А ссылку на магазин,где брали кит можно?

Дабы тему не засорять не нужной инфой , свяжитесь с владельцем модели , он Вам расскажет.

Губанов_Игорь
bdimab:

при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг.

Если ставить нормальный легкий мотор с пламягасителями, легкое питание, не вешать никаких приблуд, не лить литрами смолу или циакрин, заменить стойку на карбоновую, в общем собрать как надо и не перегружая, то вес будет 8,2-8,6 с нормальной центровкой.

А сами самолеты Аэроворкс отличаются кроме продуманной конструкции и качественного изготовления еще и тем, что настроены топ пилотами и очень хорошо летают. И по летным данным полностью сравнимы с EF и 3DHS, но никак их нельзя равнять с SDS, Голдвингом и ТТ

Губанов_Игорь

Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)

Ну мне пришлось повыеживаться с центровкой. И то батарейки не на своих местах, а на носу кок 170г

bdimab
Губанов_Игорь:

Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)

Всё по мануалу We have test flown the model at 4 3/4” to 5 1/4”
C.G. locations and found the model to fly well at
all locations. However, best flight performance
was achieved at the 5” location.

Губанов_Игорь

Ну если у наших все нормально получается с легкими моторами (центровка в районе трубы), притом не у одного человека, а у четырех-пяти. И речи про тяжелые коки в принципе не идет (это неподрессоренная масса, которая очень быстро любой двигатель убьет, наоборот, коки у все как можно легче. )Ну не знаю, почему у вас задняя, значит на хвосте какой то вес имеется.

bdimab

Но тогда наш aviatrix, неликвидом приторговывает, 😁

Губанов_Игорь:

значит на хвосте какой то вес имеется.

да ввиде двух серв, уже тут на форуме нашлось 3 человека с одинаковой проблемой. Самолёт у меня в таком размере не первый и не третий…, но кирпич первый.

Губанов_Игорь

Судя по тому, как коллеги на поле летают, ну никак не скажу, что это кирпич… Вроде как все эти самолеты из одного магазина😒😒😒

Конечно это не далеко не самый современный самолет для 3D, но уж и не кирпич, совершенно точно…

Просто много раз наблюдал как двое собирают одинаковые самолеты из одних комплектующих, а вес на выходе в полкило разнится… Конечно, если начать все проклеивать, заливные горловины по 100 гр весом вешать и прочие рюшечки, вес сильно уползет…

bdimab

Самолёт летает чётко, вес чувствуется на хариере и на выходе из виса, был бы легче на 400-500гр:) Ничего не клеил, там и не надо, можно было поставить легче акб и двигатель, но увы центровка задняя требует вес на морду.

Mongoose9999

пахожая ситуация и с Krill Extra 31% Ну удалось эту проблему побороть на те же критические 600грам - батарея малой ёмкости на плошадку над движом - канистра без потрубка пряма от цилиндра - серво 2x из хвоста в фюз 1x - задняя шаси 25грам - бак 350мл. - лёгкие (100грам обе) калёса на шаси - элеkтроника толька приёмник, серво и RC свич … Да сложности , ну это всё било в пользу, ибо груз на морду и +600грам, и они при достижением уже критическова веса действительна чуствуетса.
По сровнению с её сестрой на полосе, она при взлёте легче на 800грам - очень многа, вторая тяжелее вишла именно из за тово что мотор вибирали для правильной центровки + батареями + тяжолый кок , неменяя остальные компоненты

10 days later
Yura_33

Дмитрий, отличная работа, жаль нет времени пока заниматься своим, но есть на что обратить внимание на другие способы снижения веса

Губанов_Игорь

В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики

PavelR2402
Губанов_Игорь:

В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики

Это реально прорыв !

Губанов_Игорь

Скорее следствие экономии буквально на всем. Старые не были шедевром, но служили очень долго и безотказно. А новые для нас удобнее, а для фирмы просто дешевле.

Собственно и раньше никто не мешал счастливым владельцам самолета потратить две-три пилки от лобзика (тупятся однако об стеклотекстолит) и полчаса времени что бы выпилить новые двойные кабанчики на все😒

4 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, пытаюсь востоновить экстру эту и хочу более правдоподобно воссоздать технологию сборки переднего шпангоута. Помогите, сфотографируйте шпангоут в 3 ракурсах если не трудно))))