50cc Extra 300 aeroworks
Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.
www.peakmodel.com/index.php?main_page=product_info…
Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.
ни чего не тримировал
В первом полете тоже не триммировал-сразу полетел ровненько
Эти же самоли с СДС. Я бы их не ставил в ряд один с AW.
Речь идет о моделях аэровокса, не корректное сравнение. Качество на высоте, не надо проклеивать, да модель полетела ровно, абсолютно ни чего не тримировал.
Это к дополнению общей картины относительно веса, агитации за покупку модели данного производителя не идет. А в один ряд конечно нельзя ставить, каждый выбирает “свое болото”.
А ссылку на магазин,где брали кит можно?
Дабы тему не засорять не нужной инфой , свяжитесь с владельцем модели , он Вам расскажет.
при заявленном 8.2кг, получилось 9.2кг.
Если ставить нормальный легкий мотор с пламягасителями, легкое питание, не вешать никаких приблуд, не лить литрами смолу или циакрин, заменить стойку на карбоновую, в общем собрать как надо и не перегружая, то вес будет 8,2-8,6 с нормальной центровкой.
А сами самолеты Аэроворкс отличаются кроме продуманной конструкции и качественного изготовления еще и тем, что настроены топ пилотами и очень хорошо летают. И по летным данным полностью сравнимы с EF и 3DHS, но никак их нельзя равнять с SDS, Голдвингом и ТТ
облетывал в выходные ВОТ ЭТОТhttp://www.aviatrix.ru/editable/pictures/catalogue/aeroworks/ae000008/85yak_.jpg - вполне себе… (после, правда, догрузки на морду 200 гр.) вот и у меня нет смысла ставить лёгкий двигатель, акб засунул насколько можно в морду.
Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Не знаю, у нас куча и Экстр и Эджей летает на ЕМЕ60, ДЛЕ55 и ДА60. Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Ну мне пришлось повыеживаться с центровкой. И то батарейки не на своих местах, а на носу кок 170г
Никаких проблем с центровкой ни у кого нет. (они как правило требуют 10-20мм за трубой)
Всё по мануалу We have test flown the model at 4 3/4” to 5 1/4”
C.G. locations and found the model to fly well at
all locations. However, best flight performance
was achieved at the 5” location.
Ну если у наших все нормально получается с легкими моторами (центровка в районе трубы), притом не у одного человека, а у четырех-пяти. И речи про тяжелые коки в принципе не идет (это неподрессоренная масса, которая очень быстро любой двигатель убьет, наоборот, коки у все как можно легче. )Ну не знаю, почему у вас задняя, значит на хвосте какой то вес имеется.
Но тогда наш aviatrix, неликвидом приторговывает, 😁
значит на хвосте какой то вес имеется.
да ввиде двух серв, уже тут на форуме нашлось 3 человека с одинаковой проблемой. Самолёт у меня в таком размере не первый и не третий…, но кирпич первый.
Судя по тому, как коллеги на поле летают, ну никак не скажу, что это кирпич… Вроде как все эти самолеты из одного магазина😒😒😒
Конечно это не далеко не самый современный самолет для 3D, но уж и не кирпич, совершенно точно…
Просто много раз наблюдал как двое собирают одинаковые самолеты из одних комплектующих, а вес на выходе в полкило разнится… Конечно, если начать все проклеивать, заливные горловины по 100 гр весом вешать и прочие рюшечки, вес сильно уползет…
Самолёт летает чётко, вес чувствуется на хариере и на выходе из виса, был бы легче на 400-500гр:) Ничего не клеил, там и не надо, можно было поставить легче акб и двигатель, но увы центровка задняя требует вес на морду.
пахожая ситуация и с Krill Extra 31% Ну удалось эту проблему побороть на те же критические 600грам - батарея малой ёмкости на плошадку над движом - канистра без потрубка пряма от цилиндра - серво 2x из хвоста в фюз 1x - задняя шаси 25грам - бак 350мл. - лёгкие (100грам обе) калёса на шаси - элеkтроника толька приёмник, серво и RC свич … Да сложности , ну это всё било в пользу, ибо груз на морду и +600грам, и они при достижением уже критическова веса действительна чуствуетса.
По сровнению с её сестрой на полосе, она при взлёте легче на 800грам - очень многа, вторая тяжелее вишла именно из за тово что мотор вибирали для правильной центровки + батареями + тяжолый кок , неменяя остальные компоненты
Поменял кабанчики на текстолитовые. Скинул больше 30г;)
Дмитрий, отличная работа, жаль нет времени пока заниматься своим, но есть на что обратить внимание на другие способы снижения веса
В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики
Игорь, можно ссылку на инфу?
можно ссылку на инфу?
В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики
Это реально прорыв !
Скорее следствие экономии буквально на всем. Старые не были шедевром, но служили очень долго и безотказно. А новые для нас удобнее, а для фирмы просто дешевле.
Собственно и раньше никто не мешал счастливым владельцам самолета потратить две-три пилки от лобзика (тупятся однако об стеклотекстолит) и полчаса времени что бы выпилить новые двойные кабанчики на все😒