50cc Extra 300 aeroworks
Я дипломированный
В свете приведенной ссылки на обсуждение изменения нагрузки от положения ЦТ - ваш диплом обесценился. 😃
Признайтесь, в переходе купили?
Моделисты более гибкие. Мы можем все подвергнуть сомнению, все проверить и уже потом понять а почему так и прочитать.
Как-то отрабатывали отказы с инструкторами, я спросил крутится ли винт при заглохшем двигателе или нет. Они сказали что не важно.
Пришлось объяснять, что с остановленным мотором они самолет не узнают, и при вращающемся винте он летит совсем не так. А в РЛЭ не указаны характеристики качества самолета для отказа при вращающемся винте и без. А разница огромна, попробовали и опупели, хотя винт остановить та еще задача, но после остановки он уже не раскручивается… Авиация она такая. Там темных пятен … на наш век хватит. 😃
Да почитал по подробней все мысли по данной ссылке. Нагрузка на крыло от центровки - бред. Если Вы имеете ввиду удельную нагрузку на крыло то Вам же Владимир Худяков дал там же вполне приемлемое определение. И это так. Так же не понятно изречение:“возможно удельная нагрузка на крыло не меняется а меняется общая нагрузка”, “самолет с более передней центровкой скорее свалиться в штопор” - ребята не обижайтесь - это все бред. Вам же Владимир Худяков респект за иронию, если это утверждение или вопрос, то смею Вас уверить, диплом у меня настоящий и вполне заслуженный, и уже тридцать лет я его и свою квалификацию подтверждаю, конечно же не на форумах. Я не хочу ни кого обидеть или унизить, пускаться в дискуссию по поводу данной темы считаю напрасной тратой времени. Всем спасибо, до свидания, Удачи!
Это ирония. Дипломы ныне не в цене, как и знания. Важно “понимать”. 😃 Всё, удаляюсь. флуд неуместен.
Обычно стоит только чуть чуть излишне заднюю центровку сделать и сразу не летит самолет, особенно в ветер. Стараюсь подбирать центровку на F3M по прямолинейности инверсного пикирования под 45 град на хх, а для 3Д дополнительно по интенсивности заброса хвоста на стенке. Немного ухожу в сторону излишне задней при настройке самолета, а затем возвращаюсь обратно.
При такой настройке в горизонтальном инверте в обоих вариантах самолет на ручке немного висит (для F3M чуть больше поддержка нужна, для 3Д чукть меньше).
Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.
Я тоже начал комплекс😒
На данный момент 8070 сухой. Двигаться еще есть куда, но к сожалению снижение веса требует еще больших вложений:(
Дмитрий, а стойку карбоновую какую поставил?
Здравствуйте, обладатели этого чудного самолёта) Скажите пожалуйста точный диаметр крыльевой трубы и из чего она у вас? Если карбон, выдерживает ли она перегрузки 3Dшные?) Спасибо
Труба металл, диаметр померю, как буду в гараже(не забыть бы)
Спасибо большое)) Не забудьте))
Дмитрий-посмотрел вашу ветку по сборке , возник вопрос-зачем перед карбом стоит такая поролоновая перегородка? Для стабильности? Я сегодня на поле со своим Эво так намудохался-слов нет. В гараже вроде настроил. Как приезжаешь на аэродром- понеслось- то на максимум не выходит, то если на максимуме как пропуски зажигалки. То вообще не заводится, пока зажигание не выключишь-включишь…А бывает и это не помогает.Один раз так вообще в обратку завелся… Ну не могу его до ума довести-уже карб переберал, чистил, топливную магистраль, бак, бронепровод проверил со снятием колпачка, чек снял временно, килсвич тоже пока снял…В общем устал я от него. Уже мысли взять ДАшку
Дмитрий-посмотрел вашу ветку по сборке , возник вопрос-зачем перед карбом стоит такая поролоновая перегородка? Для стабильности? Я сегодня на поле со своим Эво так намудохался-слов нет. В гараже вроде настроил. Как приезжаешь на аэродром- понеслось- то на максимум не выходит, то если на максимуме как пропуски зажигалки. То вообще не заводится, пока зажигание не выключишь-включишь…А бывает и это не помогает. Ну не могу его до ума довести-уже карб переберал, чистил, топливную магистраль, бак, бронепровод проверил со снятием колпачка, чек снял временно, килсвич тоже пока снял…В общем устал я от него. Уже мысли взять ДАшку
Да нет, все намного проще 😃 Просто чтобы из карба не летело 😃
Заменил заднюю стойку и трубу стаба на карбон. Скинул 55г 😃 Но главное поправил центровку.
В пятницу прошедшую у нас на поле коллега облетывал такой самолет. Очень даже прилично летает на вид
Поменял крыльевую трубу на карбон. Думаю на этом облегчение закончилось. Больше особо нечего облегчать. В итоге сухой вес 7950г.
Поменял крыльевую трубу на карбон
Подскажите от куда заказывали? Сколько шла?
Подскажите от куда заказывали? Сколько шла?
С Таобао три недели. Скажу сразу я просил посредника узнать у продавцов точный диаметр трубы, и выбрал то что мне нужно, 31.98мм. Заказывать на авось карбоновую трубу я бы не стал, они обычно имеют разброс и есть большой риск просто выкинуть деньги. Запросто может придти например 32.2мм, вместо 32.0мм.
Здраствуйте уважаемые коллеги!Тоже недавно стал обладателем данного самолёта.Сказать что я рад-это не сказать ничего!Я доволен до безумия!Поначалу жаба душила из-за цены.За такие деньги можно купить 2-х китайцев.Но когда купил его,стал собирать мнение моё изменилось.Денег ни капли не жалко.Конструкция удивительно прочная,продуманная,ничего изобретать,подпиливать напильником,колхозить и т.д.не пришлось.Что для меня удивительно.Всё везде встаёт на свои места идеально,отверстия где нужно уже рассверлены.Вообще сборка мне доставила особое удовольствие.Фурнитура вообще отдельный разговор-качественная!Строго следовал инструкции,центровка как по мануалу,вешать грузы никуда не пришлось.Играл расположением аккумуляторов.Пришлось их расположить не там где планировал за трубой,рядом с приёмником,а чуть спереди в районе бензобака.Из комплектации-мотор китаец ЕМЕ-55м с канистрой,сервы высоковольтные на 7,4В SAVOX SC-1267SG,питание соответственно через две липольки 2250ма,минуя всякие БЕКи и регуляторы(причины лишних отказов).В первом полёте модель вообще не пришлось тримировать,что для меня тоже удивительно.Самолет удивительно летучий,предсказуемый с большим потенциалом.Каких либо сваливаний и других казусов в поведении я не заметил.Самолёт летает ровно,в инверте с небольшой поддержкой,что и должно быть в принципе.На ноже даже с моими кривенькими ручками-летает ровно и чётко.Самолётом я очень доволен,рекомендую его всем,кому нужен качественный и предсказуемый самолёт с почти идеальными лётными характеристиками.Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.Но учитывая прочность и продуманность конструкции я думаю это нормальный вес,тем более что все Аэровоксы традиционно тяжелы.И ещё раз повторяю это никак не влияет на лётные характеристики.Тяги двигателя с избытком.
Поменял крыльевую трубу на карбон. Думаю на этом облегчение закончилось. Больше особо нечего облегчать. В итоге сухой вес 7950г.
Я думаю идея с облегчением пустая затея.Лучше он летать всё равно не будет.Вообще все эти разговоры про лишний вес напоминают мне историю про красивую женщину с шикарной фигурой,стоящую на весах перед зеркалом и сетующую на несуществующие складки на животе и лишний вес.Бросьте вы это самобичевание,летайте в удовольствие и наслаждайтесь полётами.Всем удачи и мягких посадок.
Что касаемо веса,то он предсказуемо оказался больше 8 кг.
Сколько, если не секрет?
Не секрет конечно.Сейчас взвесил:Фюзеляж 6500гр,Стабилизатор с трубками-540 гр,труба крыльевая 280 гр,два крыла по 720 грамм. Итого без малого 8760гр.Вес естественно пустого с аккумуляторами ,без топлива.Скажу больше-я поначалу задумывал ставить дым систему(забегая вперёд скажу ,что оставил эту затею),так вот для эксперимента взял баласта 650 грамм(примерный вес всей приблуды с дым жижей).Так вот я разницы в поведении вообще не заметил,может мне показалось ,но даже более стабильно стала лететь(хотя я думаю это субъективные ощущения).Конечно для висения вниз хвостом каждый грамм на счету,но это не мой стиль полёта(во первых не умею,да и не стремлюсь к этому).